Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
Информация авто » Автомобили на заказ » BMW 1-series Convertible (Бмв 1 серии кабриолет) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 1-series Convertible (Бмв 1 серии кабриолет) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 16:59

BMW 1-series Convertible (Бмв 1 серии кабриолет) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2008 году свет увидел малогабаритный 4-х местный автомобиль с откидным верхом (E88), разработанный на базе БМВ 1-й серии. Автомобиль с откидным верхом стал четвертым представителем модельной линейки БМВ 1-й серии после пяти - и 3-х дверных хэтчбеков, также купе. Концепция дизайна отражает соответствующие черты марки: роскошный силуэт, массивные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и огромное расстояние от мест водителя и фронтального пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное чувство от вождения автомобиля с откидным верхом. Автомобиль обустроен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного либо темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант именуется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром.

Привод раскладного верха активизируется на скорости до 40 км/ч и раскрывается ли бо закрывается в течение 22 секунд. Элементы интерьера, как и следовало ждать, выполнены из очень приятных с виду и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, существенно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в обычном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с детекторов, расположенных снутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков наружной температуры и солнечной активности, для того, чтоб подстроить систему к комфортабельной вентиляции. Багажник, конечно, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже гораздо меньше — 260 л. Функциональность салона увеличивает опциональный лючок в спинке заднего сидения.

Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы. Автомобиль с откидным верхом как и большая часть автомобилей семейства БМВ, оснащается системой EfficientDynamics, позволяющей приметно понизить расход горючего и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели устройств есть особый индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода горючего нужно переключиться вверх либо вниз. Палитра движков широкая и содержит в себе четыре бензиновых мотора мощностью от 143 до 306 л. с. Самая умеренная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при всем этом наибольшая скорость достигает 210 км/ч. Самая удобная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным двигателем внутреннего сгорания. Флагман БМВ 135i с шестицилиндровым рядным движком и 2-мя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до ограниченных 250 км/ч. Дизельных движков два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л. с. и поболее мощнейший 2,0 л/204 л. с. Базово автомобиль оснащается механической шестиступной КПП. В качестве функции для всех модификаций предлагается шестиступный «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic. Все авто в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как функция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее.

Невзирая на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой маневренностью, а интегрированная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге. Автомобиль с откидным верхом обустроен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения  переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две передние и две боковые подушки безопасности, встроенные в передние подголовники.

Вернуться