Портал Москва Пассажирская // Если троллейбус скрестить с автобусомОпубликовано: 27.08.2018
... библиотека / статьи о видах транспорта | Если троллейбус скрестить с автобусом С. Котченко "АВТОРЕВЮ " ... Получится дизель-электрическая "гармошка", которую разработал минский завод Белкоммунмаш. Вначале этот завод строил машины на базе ЗИУ, а затем перешел на выпуск троллейбуса собственной конструкции с транзисторно-импульсной системой управления, агрегатами МАЗ, оцинкованными и стеклопластиковыми панелями кузова. Сегодня такие троллейбусы работают в Москве, Красноярске, Омске, Томске, Мурманске. Ярославский вокзал Последняя, гибридная модель (на снимках) носит индекс 333. Прежде всего, она низкопольная и может "приседать" на правую сторону на остановках. Элементы кузова унифицированы с автобусами МАЗ, передняя и задняя части выполнены из стеклопластика. Но главное — дизель-электрический привод, благодаря которому в городе гибрид работает как троллейбус, а за городом может переходить на дизельную тягу. Кроме того, здесь стоят мосты ZF, дисковые тормоза с АБС, видеокамера, которая позволяет наблюдать за прохождением штанг токоприемников по стрелкам контактной сети. Причем если штанга отрывается от провода, специальная пневмосистема "ловит" ее и укладывает на крышу. Еще одна система автоматически включает стояночный тормоз при открывании дверей. Конечно, стоит такой гибрид недешево, и пока в Минске работает только два опытных образца. Пассажирская ГАЗель NEXT |