Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Отзыв о Toyota Chaser 2.5 Автомат Седан 2.5 л Бензин 1997 г. — DriveBoom.ru

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзыв о Toyota Chaser 2.5 Автомат Седан 2.5 л Бензин 1997 г. — DriveBoom.ru

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ: TOYOTA MARK II (неоновое прошлое)

Уже год владею данным авто. Был до этого Чайзер в кузове GX71, радовал он меня безмерно. Но захотелось мне попробовать и помощнее и 4WD заодно. Кому реально интересно - 4WD пятаки крутить может только по льду/снегу. На асфальте - не срывает его. Везёт и всё тут. Зато как везёт!


Стоимость содержания #16 - Toyota Mark II, Chaser V, Cresta X90 (JZX90) (Стоимость эксплуатации)

     Отзыв есть отзыв, плакаться не буду, но денег на него было потрачено немало. Самое важное - 4WD реализован очень хитро, забегая вперед скажу что этот же принцип реализован в Full time от Прадо например, с небольшими отличиями. Это лично моё мнение, навязывать его никому не буду.


Стоимость эксплуатации #3 - Toyota Chaser VI

     Если кто столкнется с ошибками ABS - на передние колеса подходят датчики ABS от Карины того же года (1997 в моём случае), компьютеров для ABS  аж два штуки, первый для ABS, второй - для управления блокировкой межосевого дифференциала. ДАЖЕ если вы выключили, сломали, выбросили датчики ABS, сам компьютер ABS или что-то еще - привод ВСЁ РАВНО БУДЕТ ПОЛНЫЙ. Внутри коробки передач стоит свободный несимметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Соотношение зубьев 30 на 70, это вовсе не означает распределение мощности 70% на заднюю ось, 30% - на переднюю. Это просто несимметричный дифференциал (кому интересно - есть множество описаний его работы). Так вот, компьютер ABS по показаниям от датчиков ABS определяет какое колесо проскальзывает, и если надо - блокирует межосевой дифференциал. На малых скоростях дифференциал заблокирован, пока не получит команду от датчиков ABS "разблокируйся", происходит это лишь после 20 км/ч, так что до достижения этой скорости при вывороте руля колеса блокируют сами себя. Отличие от Прадо - межосевой дифференциал в Прадо - ТОРСЕН, компьютер там не участвует.

     Задний редуктор бывает и с LSD дифференциалом, мне не попадался. Кто хочет скоростей, берите не 4WD, у 4WD самое низкое передаточное число - ему главное мощность. Везёт очень весело, но упор сделан именно на "проходимость", песок, гравий,  снег/ лёд - ему по плечу - везёт и везёт. Поменять передаточное число сложно - для передней оси дифференциалов других не встречал вообще, если у кого есть опыт, буду рад услышать.

     Зимой приятный бонус - всё удивленно смотрят вам в след - а вы уже уехали. А ожидалось - стоит и буксует...

     При пробуксовке одной из осей, на табло загорается значок "занос" и комп включает межосевую блокировку. Кстати при положении PARK или N на коробке, блокировка выключается лишь при выключении двигателя. Кузов "напрягается" при поворотах на низких скоростях (маневры парковка) это чувствуется. Мне достался авто, где предыдущий хозяин вывел кнопку/переключатель - выключает соленоид блокирующий межосевой дифференциал, летом на асфальте помогает, на табло при этом горит ошибка 4WD.

     На трассе идёт как влитой, нет проблем вылезти из колеи. Салон удобный, хотя кажется, что сидишь низко. Двери без верхней рамки смотрятся отлично. Дизайн внешний на высоте. Раздельный свет ближний и дальний. Багажник вместительный, но короткий - лыжи не влезут, но сноуборд можно один впихнуть. Расход за 200 лошадок вполне приемлем, если верить изготовителю и ездить не быстрее 60 км/ч, то расход всего 6,2 (ШЕСТЬ!!!) л/100 км. Не проверял настолько точно, но если не крутить выше 2300 оборотов, то расход ощутимо меньше привычных 15 л/100 по городу. Есть куча ништяков - подогрев лобового стекла в районе дворников - мокрый снег теперь не мешает дворникам работать. Подогрев зеркал. Салонный фильтр.    

     Про мощность писать не стоит, даже если идешь 140, можно топнуть и он резво наберет 180. Нет резких провалов мощности по оборотам. Хотя разница мощности с VVTI и без него (граница примерно на 3200 оборотов) ощутима.

     Главное - чтобы резина (все 4 колеса) была одинаковая и по размерности и по давлению. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ - просто ненавидит, выпрыгивает из неё. К этому быстро привыкаешь, перестаёт напрягать через неделю/две за его остальные плюсы! Подвеска отличная, но если хоть один сайлент гуляет, чувствуется на управлении авто в целом. Шаровые конструктивно опасны - не уследил, вылетит сразу, регулярно проверять надо, хотя бы раз в месяц, в отличии от жигулей - нижние шаровые не гремят - просто выпадают и всё.

     Мне достался без одного крепления (тяга) насоса гидроусилителя. Насос крепится в 3 точках: 1 - на компрессоре кондиционера (это ухо ломает сразу - первым), 2 - на блоке цилиндров (в этом месте бери болт подлиннее - его ломает и выкручивать его приходиться за "хвостик" снаружи), 3 - тяга от впускного коллектора (я из подручных материалов в конечном итоге её сделал). Ломало дважды болты (пока ездил без тяги) - оба раза пришлось менять компрессор кондиционера из-за уха крепления.

     На 330 000 загудел подшипник помпы, чтобы поменять помпу надо снимать шкивы распредвалов, так что имеет смысл сразу менять передние сальники, ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ, для удобства рекомендую снять радиатор охлаждения - сразу станет МНОГО места и УДОБНЕЕ. Саму муфту VVTI разбирать не надо - надо ТОЛЬКО 2 шестигранника, что её снять. И герметик на забудьте нанести при сборке. Ещё говорят, что это болезнь - бежал клапан VVTI, но я купил новый - проблема исчезла, там резиновое уплотнительное кольцо, достаточно его поменять, герметиком мазать бесполезно.

     Печка плохо грела, продул и промыл сам радиатор печки с химией (ЛАВР называется), грязи было много, греет теперь даже в минус 30 "уличный" воздух.

     Обвесы красиво, конечно красиво. Покоцал, кстати не зимой, а в конце весны, когда стали выдалбливать ямы по городу, чтобы их (ямы) потом залатать.

rss