Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска » Страница 2

Опубликовано: 27.08.2018

видео Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска » Страница 2

Тюнинг Hyundai Grand Starex H 1

Начнем с капота. В типовой комплект от стандарт пласта входило 2 слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в виде эксперимента. Было лето, и в следствии этого стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было абсолютно вовсе не обязательно.


Тюнинг KIA Rio. Я такого раньше не видел!

Вначале я прикатал вибропласт. Куски были уже вырезаны наверняка по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не равняется практически никакого труда. В последствии прикатки вибропласта я просто склеил 2 слой (он самоклеющийся). Во общем приблизительно через час крышка капота смотрелась так:

И уже берём карбюраторы и ставим как на обыкновенный коллектор. По карбюраторам нужно заявить, что предпочтительно, дабы они были одинаковы, и комплектующие также были одни и те же. При установке нужно винты свойства и числа на двух карбюраторах отвернуть на одну и ту же значение. И уже, как скоро карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , коль скоро карбюраторы солекс то там легче устроить тросиковый привод, им есть специализированные пластмассовые накладки коие одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа коль скоро понаблюдать то ясно, для веберов их нужно станет реконструировать , после этого кто как придумает тот но и имеет возможность устроить , индивидуально я приобретал 2 тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обыкновенный привод, конец тросиков закреплял на тех пластмассовых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления наружнего покрытия тросика устроить довольно просто.

Я думаю, что почти всем станет интересна данная тема. И по данному захочу рассказать её как возможно подробней и понятней, естественно дабы устроить это все необходимо даже уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Наконец начнем: Оказывается, на наибольших оборотах мотору не хватает: 1. воздуха; 2. бензина При большом пробеге заметно, что поршни 2 и 3 цилиндра наиболее черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос принимается решение установкой 2 карбюраторов, коие выделяют наиболее сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, нежели 1 пускай в том числе и навороченный карбюратор. При двух карбах мотор замечательно переживает на низах (эпизод) и на верхах переживает довольно нехило (мощность)...

Архаичная зависимая подвеска колес, т.е. неразрезные мосты, живут и поныне. Они на сегодняшний день повсеместно используются на грузовиках, автобусах, джипах, и на легковых автомашинах (основным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает снабжаться непосредственно такой системой задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно актуальное достоинство: переезд через преграды не будет сопровождаемым переменами развала либо схода колес. В следствии менее изнашиваются покрышки.

Еще лет 15 назад наклейка на заднем стекле автомобиля была экзотикой. Молнии, стрелочки, подозрительные заграничные надписи, которые с трудом переводились на наш родной язык… Позже появились наклейки на все случаи жизни – и про танки грязные, и про путающих педали непутевых водителей, и чего только не придумали изобретательные фантазеры.

Но гениальнейшее изобретение без сомнения – «красная туфелька». Тысячи автомобилей, которыми управляет прекрасная половина нашего человечества, украшены сексуальными «туфельками», независимо от статуса, возраста и политических убеждений.

По мне, так эта туфелька и вовсе никому не нужна. Хоть я сама и дама со стажем вождения не таким уж и маленьким, никогда бы не подумала вешать ТУФЛЮ на заднее стекло моего мерина. Кажется, этот значок сродни тем, которые носят дети-подростки на курточках – с именами и подобной бессмысленной информацией, которой никто не пользуется, да и внимания толком не обращает.

Быть может, девушки пытаются украсить машинку, вроде тюнинга? Тогда почему не мишка или розочка??? А может, меховой плюшевый руль??? На Ваше усмотрение, как говорится…

Спрячь за высоким забором свой авто, - выкраду вместе с забором!!!

Каждый автолюбитель для себя должен представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна. Ведь приобрести себе железного коня хочется каждому, а вот во что обойдется вам противоугонное средство для его сохранности, тут надо подумать. Обычно оптимальной ценой противоугонной системы считается 5–10 % от рыночной стоимости автомобиля. При проектировке необходимо представить себе, из каких составляющих будет состоять ваша противоугонная система, какова их средняя рыночная стоимость, где можно с умом сэкономить (многие могут самостоятельно установить сигнализацию, иммобилайзер, изготовить запорное устройство, замок на педали и т.д). Что же на сегодня предлагает нам рынок для этих целей?:

Виртуальный тюнинг Ваз

Страховые случаи - отзывы

rss