Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Самые быстрые седаны в мире

Опубликовано: 27.08.2018

видео Самые быстрые седаны в мире

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ХЭТЧБЕКИ В МИРЕ

Традиционно быстрейшие в мире автомобили имеют кузов купе - для лучшей аэродинамики. О практичности в этом случае забывают. Но что если нужен автомобиль с отдельным багажником, в котором комфортно разместятся четыре или пять человек, при этом задним пассажирам не пришлось бы тревожить передних для доступа на свои места? При этом на такой машине можно было бы действительно быстро ездить по автобанам и даже по гоночному треку.



В этом случае быстрые седаны - как никогда кстати. Впрочем, некоторые из них изготовлены в единственном экземпляре, но речь пойдёт о серийных автомобилях.

Mercedes-AMG S 65 L

Это самый быстрый седан в мерседесовской гамме. Новинка серии W222 представлена в 2015 году. Шестилитровый 12-цилиндровый V-образный битурбомотор развивает сумасшедшие 630 л.с. и пиковый крутящий момент в тысячу ньютон-метров, который передаёт семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic собственного производства. Внешне от других модификаций версия AMG отличается передним бампером с крупными отверстиями - для лучшего охлаждения столь мощного двигателя - а также колёсными дисками особого дизайна, хромированными патрубками выхлопной системы и, разумеется, шильдиками. По традиции отделения AMG каждый двигатель собирает один мастер, от начала и до конца.


САМЫЕ БЫСТРЫЕ УНИВЕРСАЛЫ В МИРЕ

Это самоходная выставка достижений компании. Самые современные системы активной и пассивной безопасности - уже на борту. Это роскошь, которая ездит очень быстро. Разгон до сотни - всего за 4.3 секунды! Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.


Дикие СЕДАНЫ из 90-х против СУПЕРКАРОВ, а так же современных машин

Кажется, что в этом автомобиле за 17 с половиной миллионов рублей уже есть всё, что душе угодно. Впрочем, не тут-то было. Дальше, как водится, начинается "ярмарка тщеславия". Хочется заказать панели не из дерева вообще, а из конкретного ствола - например, того, что растёт в имении - нет проблем. Приедут, спилят, увезут в Германию, выточат. Цвет кожи в тон помады любимой женщины - легко. Конечно, придётся подождать. И цена увеличится. Порой - в разы.

Описание лучших седанов с дизельными моторами на российском рынке смотрите здесь . Самые популярные и известные седаны России представлены тут .

Bentley Continental Flying Spur

Другой автомобиль, который возможно самый быстрый седан в мире. Автомобиль первого поколения выпускался с 2005 года на заводе в Крю (графство Чешир). Экстерьер роднит его с ближайшим родственником - купе Bentley Continental GT. Да и по технической части много схожего - например, шестилитровый мотор W12 (что характерно для концерна Volkswagen) c двумя турбинами. Максимальная мощность на седане - 560 л.с. Разгон от нуля до "сотни" занимает 5.2 секунды. Электронного "ошейника" на Bentley нет и честная паспортная"максималка" - 312 км/ч. Монументальность и стремительность - это пытались сохранить дизайнеры Bentley. При этом важно было сохранить и некоторую долю консерватизма, как того требуют каноны марки - иначе потенциальные клиенты могут не понять.

А вот одна из важных задач для специалистов, работавших над интерьером - скрыть фольксвагеновские "уши". Само собой, от VW здесь много - например, мультимедийная система. Но ей изменили графику, а кроме того в салоне - кожа, дерево и полированный металл. Пластмассы - не очень много, но она всё же есть и не выставлена напоказ.

Со временем для поддержания интереса к модели было выпущено несколько спецверсий - ещё более мощных - пока в 2013 году не было запущено в производство второе поколение, которое часто называют лишь глубокой модернизацией первого.

Концепция мотора не изменилась - это всё тот же W12. Но его мощность - уже 630 л.с., а крутящий момент вырос до 630 ньютон-метров. Коробке передач по современной моде добавили ступеней - теперь их восемь. Разгон "до сотни" - за 4.6 секунды против 4.3 у Мерседеса.

Солидный стиль остался прежним - дизайн лишь немного изменили. Но передняя оптика - похожа на ту, что была, а сзади - явные отсылки к великим предшественникам. Архитектуру салона также трогать не стали. Не радуют лишь дешёвые кнопки, встречающиеся тут и там.

На заднем диване, конечно, комфортно, но по запасу места Bentley - середнячок. Да впрочем цели сделать суперкомфортный лимузин и не было. По статистике многие владельцы этой модели автомобиля водят его самостоятельно, лишь изредка пользуясь услугами наёмного шофёра.

У "летящей шпоры" как несколько характеров. Это быстрейший в мире седан, который в ответ на каждое сильное нажатие педали газа с рёвом и неистовым подхватом бросается вперёд, грозясь смести всё на своём пути. Это самый настоящий driver's car, автомобиль для водителя . Но если надавить на акселератор плавнее и нежнее, то Bentley будет кротким, тихим и интеллигентным.

Что интересно, суперседан от Bentley намного дешевле своего мерседесовского конкурента. Его цена - примерно от 11 миллионов рублей.

Rolls-Royce Ghost

Чем ответят баварцы BMW в лице своей знаменитой люксовой марки Rolls-Royce? Седаном Ghost! Выглядит он ещё более пафосно, чем Bentley - буквально как каменная глыба. Присутствуют и фирменные "штучки" - например, задние двери, открывающиеся против хода и логотипы компании на ступицах колёс, всегда находящиеся в "правильном" положении.

Под капотом - 6.6-литровый битурбодвигатель V12. Раньше было принято писать "мощность - достаточная", теперь же эту цифру указывают точно - 562 л.с. Крутящий момент - 780, а чуть позже - 820 Нм. Коробка передач - восьмиступенчатая, производства ZF.

Разгон до "сотни" - 4.7 секунды, что ставит этот автомобиль наравне с конкурентами.

В 2016 году была выпущена спецверсия Black Badge, двигатель которой форсирован до 603 л.с.

rss