Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива

Chevrolet Trailblazer - Тест-драйв от ATDrive.ru

Chevrolet TrailBlazer – внедорожник среднего класса, разработанный концерном General Motors. Модель изначально позиционировалась для американского рынка, однако после успеха в США ее стали поставлять в другие страны, и TrailBlazer стал популярным во всем мире. Дебют TrailBlazer состоялся в 2001 году. Выпуск модели можно считать завершенным в 2008 году, когда на смену TrailBlazer пришел идеологический преемник – более топовый внедорожник Traverse. Однако в 2012 году компания GM выпустила новый TrailBlazer, не имеющий ничего общего с первой модель. Данная модель разрабатывалась для развивающихся стран, и на данный момент производится в Таиланде. Также модель некоторое время выпускали и продавали в России.



Содержание страницы

Chevrolet TrailBlazer двигатели

Поколение 1 (2001 – 2006)

Бензиновые:

4,2, 273 л. с., автомат, задний 4,2, 273 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км 4,2, 273 л. с., механика, задний, 9 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км 4,2, 295 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км 4,2, 295 л. с.. автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний 5,3, 294 л. с., автомат, полный, 16,6/13,1 л на 100 км 5,3, 294 л. с., автомат, задний, 15,7/12,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2011)

Бензиновые:


Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer 2013

4,2, 273 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км 4,2, 295 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км 4,2, 295 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км 5,3, 288 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км 5,5, 304 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,7/12,4 л на 100 км 6,0, 400 л. с., автомат, задний, 5,5 сек до 100 км/час, 15,7/12,4 л на 100 км 6,0, 400 л. с.. автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 16,8/13,9 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:


Chevrolet TrailBlazer 2014. Моторы 138

3,6, 239 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные:

2,8, 180 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км 2,8, 180 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км

Chevrolet TrailBlazer отзывы

Кирилл, Санкт-Петербург, 2.8 дизель. Машиной доволен, большой и мощный автомобиль на каждый день. В городе с ним на удивление удобно, все пропускают и уважают. Солидный дизайн, комфортная посадка. 180-сильный дизель потребляет 95-й бензин, потребляет 11-12 литров на сотню. Антон, Днепропетровск, 2.8 дизель. Автомобиль 2015 года, езжу на нем второй год. Специально взял дизель, чтобы ездить по городу. Средний расход 12 литров, тачка мне понравилась. Олег, Таганрог, 3,6 240 л. с. бензин. Взял самый топовый ТрейлБлейзер, машина на все случаи жизни. Меня в нем все устраивает, есть полный привод, автомат, все опции. Комфорт на высоком уровне. В городе расход составляет 14 литров, на трассе укладываемся в 10 литров. Денис, Иркутск, 2,8 180 л. с. дизель. У меня дизельная версия Chevrolet TrailBlazer, с автоматом и полным приводом. Разгон до сотни за 13 сек, максималка под 200 км/час. Полет нормальный, расход 11-12 литров. Михаил, Екатеринославль, 2,8 дизель. Автомобиль на каждый день, дизель – стоящая вещь. Как раз для моего большого внедорожника. В городе езжу экономично и при этом быстро, можно уложиться в среднем в 11 литров. Владислав, Архангельск, 2,8 180 л. с. дизель. Покупал в России, в 2013 году. Тачка огромная, и при этом экономичная. Средний расход на уровне 12 литров в городском цикле. Езжу и не жалуюсь, серьезных поломок за четыре года не обнаружено. Обслуживаю своевременно, в фирменном сервисе Chevrolet. Будет нехорошо, если еще и он (сервис) покинет Россию Владимир, Тамбов, 3,6 бензин. Внедорожник 2014 года, с 3,6-литровым бензиновым мотором. Движок мощный, но любит кушать бензин. Кстати, заливаю АИ-95. В среднем укладываюсь в 14 литров. Юрий, Московская область, 2.8 180 л. с. Взял версию с дизелем, так как мотор 3,6 мне показался слишком прожорливым. Машина комфортная, динамика достаточная для города. Расход на уровне 12 литров на сотню. Александр, Ярославль, 4,2 бензин. У меня машина 2007 года, покупал на вторичке с пробегом 78 тысяч км. Автомобиль оснащен мотором мощностью 270 лошадей, есть автомат и полный привод. Тачка нравится, стильная и динамичная. Главный недостаток – расход топлива, в городе поднимается до 18-19 литров. Константин, Пермь, 6.0 бензин. Нашел редкий экземпляр на подержанном рынке. Chevrolet Trailblazer 2008 года, пробег 100 тысяч. Мощный 400-сильный агрегат, его с лихвой хватает для всех нужд, отличный разгон до сотни – около 6 сек. Радует, что расход не превышает 20 литров, я думал будет намного больше. Антон, Липецк, 5,3 бензин. Купил Шеви ТрейлБлейзер в 2010 году. Состояние поддержанное, пробег 50 тысяч. Побывал в аварии – со шпатлевкой на кузове немого переборщили. Расход с 5,3-литровым мотором достигает 16-17 литров, заливаю 95-й бензин. Юрий, Смоленск, 4,2 273 л. с. Машина нравится, у нее мощный двигатель и относительно компактные габариты. Юркая в городе и быстрая на трассе. средний расход 17 литров. Версия 2005 года до рестайлинга. Владислав, Воркута, 5,3 бензин. Шеви мне достался от брата, покупался в 2004 году. 300-сильный мотор уверенно везет не новую машину. Хорошая динамика, но страдает надежность. Пороги сгнили, надо менять. Машина потребляет 18 литров на 100 км. Это в городе, на трассе получается 14-15 литров. Сделан капитальный ремонт подвески, заменена проводка, предохранители и т.д – все это закисает в наши холодные и соленые зимы. Короче мороки тьма тучная, надо следить за тачкой. Олег, Днепропетровск, 5,3 бензин. Машиной доволен, тачка на каждый день, меня устраивает. Мотор 5,3 литра бодрый и динамичный, в среднем потребляет 21 литр в городском цикле. Константин, Липецк, 4,2 273 л. с. Прекрасный авто, мощный и неприхотливый. Довольно надежный, так как покупаю оригинальные запчасти. А расход на уровне 17 л. Езжу быстро, благо шасси позволяет.
rss