Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Профилактика и мелкий ремонт турбокомпрессора

Опубликовано: 27.08.2018

видео Профилактика и мелкий ремонт турбокомпрессора

Ремонт котла своими руками. Часть 2

Автомобильный турбокомпрессор – это необходимая деталь каждого автомобиля, еще 10 лет назад он устанавливался на избранных моделях авто. Но так было раньше!  Турбокомпрессор служит для уменьшения расхода топлива и увеличивает мощность двигателя. Данные параметры основа составляющего каждого современного автомобиля. Подводя итоги вышесказанному стоит отметить то что каждый водитель должен знать из чего состоит турбокомпрессор для того чтобы своевременно диагностировать его работу и устранять неполадки.



Комплектация турбокомпрессора

Турбокомпрессор состоит из турбины оснащенной крыльчаткой, центробежного насоса который подает воздух и компрессора, все эти детали посажены на жесткую ось именно она является связующим звеном данных деталей. Но помимо крупных деталей есть еще мелкие — это уплотнители, клапана, подшипники и кольца.


Ремонт циркуляционного отопительного насоса Grundfos и MATEUS.

Внимание! Чаще всего неисправности комплектующих не всегда являются причиной неполадок турбокомпрессора. Как показывает практика, причина неисправности кроется в глушители автомобиля.

Смазка чистка вентилятора!!!

Какой принцип работы турбокомпрессора?

Из двигателя вырываются отработанные газы, они попадают на крыльчатку, где происходит энергетическое превращение из кинетической в механическую. Тем временем свежий воздух поступает в насос через отсек, где находятся воздушный фильтр, очищается и затем транспортируется в компрессор. В компрессоре происходит сжатие воздуха, в таком виде он поступает в двигатель. За счет этого процесса увеличивается мощность двигателя минимум от 20 до 50 %. Плюс ко всему происходит эффективная скорость сжигания топлива.

Каким образом можно распознать неисправности турбокомпрессора?

Первый признак это потеря мощности двигателя и заметно увеличивается расход масла. Второй признак это дым иссиня-черного цвета поступающего из выхлопной трубы.

Ну и последний признак – измененный звук турбокомпрессора и мотора во время работы. Если наблюдается один из этих признаков неисправности, то следует вооружиться ремкомплектом турбокомпрессора и начать проводить реставрационные работы. Перед началом необходимо проверить работу навесных агрегатов и мотора автомобиля.

Но есть одно маленькое «но!» Самостоятельно без чьей либо помощи не следует заниматься ремонтом и разборкой турбокомпрессора. Все следует делать аккуратно. Даже песчинка, попавшая в двигатель, может вывести из строя, целую систему.

Ремонт турбокомпрессора

Вывинчиваются винты, откручиваются болты крепления улиток и освобождается турбина. Затем проверяется целостность обеих крыльчаток, турбины и компрессора. Если есть на турбине или компрессоре дефект, то необходимо их поменять на новые детали, так как они не подаются ремонту в домашних условиях.

После снятия деталей, вал шлифуется и набивается новыми подшипниками идентичными старым. Далее можно приступать к снятию колеса компрессора, стоит знать о том, что у него левая резьба. Чтобы снять компрессор необходимо будет взять кусачки с раздвижными губами и универсальный съемник, этими инструментами снимаем с вала компрессорное колесо. Снятые детали промываются специальными смывками, затем высушиваются ветошью и смазываются маслом. И только тогда можно приступать к сборке турбокомпрессора в той последовательности как он разбирался.

Вам будет интересно:

rss