Стучат гидрокомпенсаторыОпубликовано: 27.08.2018 Достаточно часто двигателям, в которых установлены гидрокомпенсаторные механизмы, нужно особенное обслуживание, особенно в случае, когда стучат гидрокомпенсаторы. Чаще всего любые их поломки связаны с тем, что загрязнены масляные каналы двигателя, изношены детали обратного клапана, изготовленные с огромной степенью точности, или же рабочие области установленной плунжерной пары. Загрязнения могут происходить в таких случаях: при использовании масла, которое не соответствует данному автомобилю; при несвоевременной замене масла; в случае, если фильтр, который предназначен для пропускания сквозь перепускной клапан грязного масла, неисправен также может быть слышен стук гидрокомпенсаторов.При условии, что в плунжерной паре увеличен зазор, можно столкнуться с тем, что масло начинает утекать. При этом ГК утрачивает свою жесткость, из-за чего достаточно резко уменьшается эффективность, с которой на клапан ГРМ и на его стержень подаётся усилие. Может произойти аналогичная ситуация и в том случае, когда достаточно сильно изношен клапан ВД. А вот наполнение устройства маслом может значительно замедляться в том случае, когда система смазки двигателя неисправна или имеет какие-то другие изъяны. Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора. Так почему стучат гидрокомпенсаторы? Дело в том, что весь внутренний объём этой детали должен быть заполнен маслом, только в этом случае может выполняться основное его назначение. Если же он заполнен не полностью, то могут возникать достаточно мощные нагрузки, которые характеризуются стуками. Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х Для того чтобы предотвратить момент, когда стучат подобные механизмы, нужно выполнять достаточно простые действия: постоянно контролировать чистоту внутренних деталей двигателя; в положенное время менять масло и фильтры; промывать мотор перед каждой сменой масла; использовать только высококачественные масла.Определить неисправное устройство можно без особого труда во время диагностики. Сделать это можно с помощью фонендоскопа. Бывают ситуации, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную, тогда также нужно произвести диагностику, а затем поменять весь комплект элементов. Специалисты утверждают, что иногда можно обойтись и мойкой грязного ГК в ацетоне или в любом растворителе. Перед этим нужно будет вытряхнуть внутренние детали, простукивая металлическую поверхность корпусом. При первоначальном визуальном осмотре можно увидеть любые царапины и выбоины. Кстати, не исключается и образование углублений. Если стук есть и при прогретом двигателе, то можно смело говорить о частичном вытекании масла или же завоздушивании деталей. Для того чтобы устранить проблему, нужно дать двигателю поработать на постоянных оборотах, после на переменных, а только затем на холостых. Стук должен исчезнуть, если этого не произошло, то нужно снова повторить весь цикл. |