Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Стучат гидрокомпенсаторы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Стучат гидрокомпенсаторы

Стучат гидрокомпенсаторы? Как устранить проблему ► Карландия

Достаточно часто двигателям, в которых установлены гидрокомпенсаторные механизмы, нужно особенное обслуживание, особенно в случае, когда стучат гидрокомпенсаторы. Чаще всего любые их поломки связаны с тем, что загрязнены масляные каналы двигателя, изношены детали обратного клапана, изготовленные с огромной степенью точности, или же рабочие области установленной плунжерной пары.



Загрязнения могут происходить в таких случаях:

при использовании масла, которое не соответствует данному автомобилю; при несвоевременной замене масла; в случае, если фильтр, который предназначен для пропускания сквозь перепускной клапан грязного масла, неисправен также может быть слышен стук гидрокомпенсаторов.

При условии, что в плунжерной паре увеличен зазор, можно столкнуться с тем, что масло начинает утекать. При этом ГК утрачивает свою жесткость, из-за чего достаточно резко уменьшается эффективность, с которой на клапан ГРМ и на его стержень подаётся усилие. Может произойти аналогичная ситуация и в том случае, когда достаточно сильно изношен клапан ВД. А вот наполнение устройства маслом может значительно замедляться в том случае, когда система смазки двигателя неисправна или имеет какие-то другие изъяны.


Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.

Так почему стучат гидрокомпенсаторы? Дело в том, что весь внутренний объём этой детали должен быть заполнен маслом, только в этом случае может выполняться основное его назначение. Если же он заполнен не полностью, то могут возникать достаточно мощные нагрузки, которые характеризуются стуками.


Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х

Стук гидрокомпенсаторов  — это не только неприятное явление, но и достаточно опасное, ведь из-за него гораздо быстрее изнашиваются детали газораспределительной системы, что, в свою очередь, приводит к плохой работе мотора. Стук может сопровождаться разнообразными поломками деталей, а также попаданием в ГК вместе с маслом частиц изношенных комплектующих. Кроме того, во время стука может быть заклинен узел, что приведет к появлению весьма крупных зазоров в ГРМ или зажиму клапанов. Отмечается, что вследствие такой поломки может значительно увеличиться нагрузка на распредвал и снизиться мощность автомобиля.

Для того чтобы предотвратить момент, когда стучат подобные механизмы, нужно выполнять достаточно простые действия:

постоянно контролировать чистоту внутренних деталей двигателя; в положенное время менять масло и фильтры; промывать мотор перед каждой сменой масла; использовать только высококачественные масла.

Определить неисправное устройство можно без особого труда во время диагностики. Сделать это можно с помощью фонендоскопа.

Бывают ситуации, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную, тогда также нужно произвести диагностику, а затем поменять весь комплект элементов. Специалисты утверждают, что иногда можно обойтись и мойкой грязного ГК в ацетоне или в любом растворителе. Перед этим нужно будет вытряхнуть внутренние детали, простукивая металлическую поверхность корпусом.

При первоначальном визуальном осмотре можно увидеть любые царапины и выбоины. Кстати, не исключается и образование углублений.

Если же вам ничего не остаётся, как после обнаружения стука гидрокомпенсаторов установить новый комплект деталей, то вы должны знать, что в этом случае нужно соблюдать некоторые правила, чтобы после установки новенькие запчасти работали корректно: Не нужно при установке нового оборудования удалять масло, которое было залито еще на заводе, поскольку без каких-либо негативных последствий этот состав смешается с маслом, которое есть в смазочной системе, сразу же после запуска двигателя. Категорически запрещено устанавливать пустые ГК, их непременно перед установкой нужно заполнить маслом.

Если стук есть и при прогретом двигателе, то можно смело говорить о частичном вытекании масла или же завоздушивании деталей. Для того чтобы устранить проблему, нужно дать двигателю поработать на постоянных оборотах, после на переменных, а только затем на холостых. Стук должен исчезнуть, если этого не произошло, то нужно снова повторить весь цикл.

rss