Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Первый рестайлинг Range Rover Evoque

Опубликовано: 27.08.2018

видео Первый рестайлинг Range Rover Evoque

Range Rover Evoque, тест-драйв (Теория Лобанова)

Не дожидаясь официальной премьеры на Женевском автосалоне, англичане представили журналистам обновленный Land Rover Range Rover Evoque. Рестайлинг слегка подправил экстерьер кроссовера, а также внес изменения в моторную гамму и список электронных помощников водителя.



Среди основных изменений во внешности - подретушированный передний бампер с измененной архитектурой воздухозаборников, другая решетка радиатора и новый задний спойлер. Омологация также коснулась оптики: новинка получила адаптивные светодиодные фары головного света (впервые в истории марки), обновленные задние фонари, а противотуманные фары изменили свое расположение, переместившись выше. Появились дополнительные варианты дизайна колесных дисков.


Тест-драйв Range Rover Evoque // АвтоВести 29

Стоит отдельно сказать о том, что отныне пятидверная версия, подобно трехдверному варианту Evoque, будет также доступна с эффективными воздухозаборниками на капоте. Правда, такой декор предлагается лишь для комплектаций Autobiography и HSE Dynamic. Вдобавок, покупатели рестайлинговой версии смогут наслаждаться работой новой мультимедийной системы, которая управляется при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея InControl. Также стало больше вариантов расцветки отделочных материалов.


Range Rover Evoque _ 2016 _ Diesel - тест-драйв Александра Михельсона

Как и раньше, автомобиль будет оснащаться популярным бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 240 л.с. Но наряду с ним в линейке появится новый силовой агрегат семейства Ingenium. Это алюминиевый 2,0-литровый турбодизель, который идет в двух вариантах форсировки: 150 и 180 л.с. Он на 20-30 кг легче и на 18% экономичнее старого 2,2-литрового дизельного мотора. Так, комбинированный расход топлива с двигателем на 150 л.с. должен быть в районе 4,2 л/100 км. Также замена позволила увеличить межсервисный пробег до 34 000 км (было 26 000 км).

Отныне на Эвок устанавливают фирменную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая позволяет с легкость преодолевать тяжелейшие участки бездорожья. Как и на Range Rover Sport, для ее работы лишь необходимо выбрать направление движения (вперед/назад) и скорость (до 30 км/ч). На педали водителю нажимать не нужно - автомобиль все сделает сам. Достаточно просто держать руки на руле и при необходимости маневрировать. В довесок, арсенал Evoque 2016 пополнился системами слежения за разметкой дороги, распознавания усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения (с функцией автоторможения).

Продажи обновленного Range Rover Evoque в Европе начнутся в августе. 

rss