Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Почему опасно ездить с треснутым лобовым стеклом?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Почему опасно ездить с треснутым лобовым стеклом?

Кататься с приоткрытой крышкой расширительного бачка или с закрытой? 2015г

Многие водители годами продолжают ездить с лобовым стеклом, покрытым паутиной трещин, образовавшихся после незначительного ДТП или повреждения от какого-либо предмета. Оно и не удивительно: процедура замены достаточно дорогостоящая, а трещины как-бы и не мешают, если не особо волноваться о визуальных свойствах изделия. 


Последствия неисправной крышки радиатора.

Однако продолжать эксплуатировать автомобиль с поврежденным ветровым стеклом – большая угроза для водителя и пассажиров. В этой статье мы кратко расскажем, какую функцию выполняет этот элемент корпуса автомобиля с точки зрения безопасности.


Латаем лонжероны

Ключевые функции для безопасности

Стабилизация корпуса. Фактически, стеклянная поверхность немного изогнутой формы выступает элементом жесткости, поддерживая необходимые параметры прочности. Потому, к примеру, при переворачивании автомобиля на крышу, целое лобовое позволит сохранить конструктивную целостность, в то время как треснутое моментально «сложится», позволив автомобилю раздавить пассажиров внутри. Подобрать автостекло, которое будет обеспечить достаточную жесткость корпуса, можно на сайте masterprofi.net .  Правильная работа подушек безопасности. Их положение, а также сила давления, необходимая для противодействия удару, будет существенно искажено, если изделие не выдержит раскрытия подушек и треснет под их напором. В результате подушки безопасности теряют всякий смысл. Увеличенный риск поражения осколками в случае ДТП. Лобовые стекла изготавливаются таким образом, чтоб урон от осколков был минимальный, а их разлёт – контролируемый. Однако в случае наличия трещин и повреждений, изделие уже не обеспечивает достаточной жесткости, а потому риск для пассажиров значительно возрастает. Вероятность разрушения изделия из-за попадания относительно небольшого предмета. Простой пример: если в ваше лобовое попал кусок гравия, то после этого, вероятнее всего, остался скол и пошла паутина трещин. После этого вы так и не заменили лобовое, и вам снова не повезло: попал точно такой же щебень. В таком случае стекло уже не сохранит целостности, а разлетится осколками.

Замените или отремонтируйте!

Потому, если вы всё еще ездите, «любуясь» рисунком из трещин, постарайтесь выполнить замену как можно скорее. Это не только улучшит внешний вид автомобиля, но и существенно повысит уровень безопасности. Увы, многие автомобилисты игнорируют подобные риски, так как считают, что «это со мной не случится». Однако сбрасывать со счетов реальные риски для жизни – крайне неразумно.

rss