Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Volkswagen Polo Sedan Тест Драйв

Опубликовано: 03.09.2018

видео Volkswagen Polo Sedan Тест Драйв

Volkswagen Polo Sedan (449 000 рублей) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Мы выбрали для вас первоклассные видео-обзоры и тест-драйвы c обновленным автомобилем Фольксваген Поло Седан российской сборки.



Volkswagen Polo Sedan вряд ли можно назвать “пожирателем дорог”, да и сделан он был вовсе не для этого. Компания Фольксваген выпустила модель Polo Sedan, чтобы удовлетворить спрос со стороны водителей, которым необходим доступный автомобиль, но при этом надежный и безопасный.

Если вам нужен драйв и разгон до сотни менее чем за 10 секунд, вряд ли вы выберите Volkswagen Polo. Но если автомобиль вам нужен, чтобы комфортно и безопасно перемещаться из пункта А в пункт Б, и при этом чувствовать полный контроль над машиной даже на высокой скорости – такое авто вам скорее всего подойдет.


Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Седан Volkswagen Polo обеспечивает все вышеперечисленное, кроме того, – это немецкий автомобиль, который ассоциируется с высоким качеством и надежностью.

Достоинства Фольксваген Поло Седан: хорошая машина надежной и престижной марки, которую можно купить за относительно небольшие деньги.


Volkswagen Polo Sedan 2016 - Тест-драйв

Недостатки Фольксваген Поло Седан: дополнительные опции, повышающие комфорт и безопасность за рулем (ABS, кондиционер, автомагнитола и т.д.) значительно увеличивают стоимость автомобиля.

Тест драйв Фольксваген Поло Седан (видео)

Lex_x_x

Этим тест-драйвом мы открываем рубрику «Сделай тест самым последним и возьми на полке пирожок». Прошло уже почти три года с момента начала продаж Фольксваген Поло Седан и все эти года он находится на пике популярности, именно поэтому мы решили все-таки провести свой тест.

Тест драйв Фольксваген Поло Седан.

Это самая доступная модель в линейке Фольксваген. Цены стартуют от 14 690 долларов за версию Trendline, но можно нафаршировать свой VW Polo Sedan и до 25 тысяч. Вот только зачем? Машина, побывавшая на тесте имеет среднюю комплектацию Comfortline и стоит порядка 17 500 долларов. За все время производства машина не делали каких-либо подтяжек или усовершенствований. Единственное и, пожалуй, самое важное изменение касается комплектаций. Раньше базовая версия не имела на своем борту систему ABS и возможность доукомплектоваться кондиционером. Нынешняя комплектация Trendline уже может похвастаться такими опциями, от чего привлекательность в глазах потенциальных покупателей только выросла. Но давайте обо всем по порядку.

Смотрим на Поло седан:

Сильно разглагольствовать о внешности VW Polo Sedan, нет смысла. Я уверен, что вы видели эту машину не раз и не два. Дизайн довольно консервативен и лаконичен, возможно, именно поэтому не теряет своей актуальности. Это родовая черта всех машин с шильдиком Фольксваген на капоте. Самое главное, что внешность его смотрится гармоничной и не создается впечатления, что хэтчбеку Polo скотчем приделали багажник и обозвали это «творение» седаном. Достаточно вспомнить седаны Skoda Fabia и Peugeot 206, чтобы понять, о чем я говорю. В случае с Фольксваген, операция по установке багажника прошла успешна, скальпель не дрогнул и пациент получил оригинальную и приятную внешность. Так как VW Polo Sedan предназначен для покорения стран СНГ, то его подняли над землей на целых 17 сантиметров и оснастили огромным багажником в 460 литров.

Грузим:

Объем багажника действительно составляет 460 литров и это не является рекордным показателем в классе, но все равно он большой. Что интересно, в официальном описании автомобиля говорится, что версии с механической коробкой передач имеют багажник в 460 литров, а с автоматической – 450 литров. С чем это связанно не понятно. Часть объема съедают петли крышки багажника, поэтому нужно это учитывать, заполняя его до верха. Если багажника не хватает, то его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. В нашей версии она складывалась в соотношении 1 к 2, но чтобы образовался ровный пол, приходится снимать подушки сидений.

Сидим внутри:

Салон не балует какими-то изысками. Все довольно серо и по Фольксвагеновски строго, но не уныло. Везде жесткий пластик, но он не выглядит дешево и самое главное не скрипит и не хрустит при езде. На водительском кресле можно принять удобную позу довольно быстро. Кресло имеет регулировку по высоте, а руль можно подстроить не только по высоте, но и по вылету. В нашей комплектации стоит магнитола и есть простой кондиционер. В самой базовой версии машины этого всего нет, но уже там есть стеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS и фронтальные подушки безопасности. Так что, в базе машина не совсем пустая.

По сравнению с хэтчбеком. в Поло Седан увеличена база на 80 мм, так что в салоне немного просторней. Сидеть сзади удобно, места внутри много, колени не упираются в передние кресла, а потолок не давит на макушку. Тут можно поместиться втроем, вот только среднему пассажиру будет мешать тоннель в полу. Кармашков в передних сидениях нет, так же, как и подстаканников или дифлекторов обдува, поэтому задним пассажирам остается баловаться только стеклоподъемниками, да и то стекла до конца не открываются.

Ездим:

Какой бы Поло седан вы не выбрали, везде будет стоять один и тот же мотор. Это бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 105 лошадей и 153 Нм крутящего момента при 3800 обм. Агрегат не новый, ставился еще на Golf IV и на Skoda Fabia, так что он проверен временем, и хлопот вам доставить не должен. А вот КПП есть две на выбор, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. В тестовой машине стояла механическая коробка переключения передач. Работает она отлично. Передачи переключаются четко и легко. Управлять рычагом можно двумя пальцами.

Двигатель довольно тяговит и обеспечивает достаточную динамику автомобилю. В потоке машин не чувствуешь себя овощем и при необходимости можешь легко идти на обгон. Вот правда к педали сцепления нужно привыкнуть, да и педаль газа на нажатие откликается не сразу. С четвертого Гольфа сюда перекочевала и подвеска. Она неплохо справляется с нашими ужасными дорогами, хотя на гребенке ее довольно легко «пробить», да и в поворотах любит покрениться. В последнем можно смело винить шины Кама, в которые «обуты» все без исключения VW Polo Sedan.

За время нашего непродолжительного теста, бортовой компьютер показывал средний расход в 8.5-9 литров по городу. Цифра не маленькая, но оправдывается явно не экономичным стилем вождения во время теста. Если передвигаться более спокойно, то эта цифра уменьшится минимум на литр. Поэтому залив 55 литровый бак полностью, вы сможете проехать порядка 800 километров без дозаправки.

Итоги:

Обычно машины на тесте у нас минимум 2 дня и у нас есть больше времени для знакомства с ними. В случае с тест драйвом Фольксваген Поло Седан, все было по-другому. Дилер смог дать нам машину всего на день, так как именно ее чаще всего просят клиенты для тестов. И этому есть объяснение. Этот автомобиль объединяет в себе многие качества, которые так нравятся нашим людям. Здесь хороший мотор, просторный багажник и салон, почти внедорожный клиренс и демократичная цена. Именно это и помогало машине держать лидирующие позиции по продажам в классе. Но за последнее время у Поло Седан прибавилось сильных конкурентов, да и недавно введенная пошлина на новые автомобили, явно увеличит стоимость машины. Случится это не раньше конца лета, когда у дилеров закончатся привезенные заранее автомобили и тогда мы знаем окончательно, на сколько увеличится цена и как это все отразится на спросе.

Наш видео тест-драйв VW Polo Sedan

Тест-драйв Volkswagen Polo седан: здорово придумали

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

Всем хорош новый хэтч Volkswagen Polo. Но спроектированный исключительно для клиентов-европейцев и под их нужды, запросы и представления, он несколько не стыкуется с реальностью вроде нашей, если речь идет о массовом спросе. В России мало кому нужна дорогая пяти- или трехдверка с германским made in . У нас вообще до сих пор гораздо больше любят седаны. И любовь эта прочна. Настолько, что даже можно строить далеко идущие планы. Вот VW и строит, предлагая россиянам полюбить свой новый Polo седан.

Причем строить концерн начал задолго до появления собственно автомобиля. Плацдарм для долгих отношений нужен мощный, и вот в Калужской области вырос красавец-завод. Пятой моделью и одной из самых массовых, которые покидают его ворота, стал наш седан.

Россиянин, ни дать — ни взять! Даже детали кузова уже начали штамповать в цехах партнера, Северсталь-Авто , Gestamp и Gonvari. Стоимость инвестиций в проект — 89 млн евро. Штамповочные цеха находятся по соседству со сборочными линиями VW там же, в Калуге. Производство пока полностью не отлажено. Например, боковины в готовом виде приходят из Европы. Даже те детали, что штампуют у нас, — из европейского металла. Пока руководство VAG не устраивает качество российского железа

Бюджетности во внешности нового народного не ощущается. Облик выверенный и гармоничный

К слову, с Гестампом и Северсталью сотрудничать, таким образом, будут, кроме VW, еще PSA и Renault. Что касается Polo седана, то совсем скоро в Калужской области в общей сложности будут выштамповывать порядка 140 компонентов кузова этого автомобиля.

Задняя часть автомобиля чем-то отдаленно напоминает формы Astra седан. В целом можно признать, что багажный отсек был вписан в облик Polo весьма удачно

Впрочем, все это я узнал далеко не сразу. В Калугу мы ехали из Москвы. За рулем новых седанов. Российское представительство Volkswagen устроило массовую презентацию новой машины, созвав более 40 журналистов из профильных и не только изданий. Что ж, давайте познакомимся с очередным новым народным

Если подходить к оценке внешности с указанными выше народно-доступными понятиями, то внешность Polo заставляет опешить и даже удивиться. Предположение, что создатели не экономили на дизайне, тут кажется неоспоримой истиной. Впрочем, чему удивляться, если над имиджем автомобиля работала студия Вальтера Де Сильвы, которая до Polo нарисовала двух других представителей нового корпоративного стиля VW — Scirocco и Golf.

Если мы говорим о дизайне, то непременно надо сделать оговорку. Вспомните некоторых конкурентов Polо седана, часто французских. В прошлом это были удачные евро-хэтчи, которым позже, в силу маркетинговых соображений, на каком-то там году жизни решили прикрутить багажник. Элемент этот, при всех потугах дизайнеров, так никогда и не казался мне родным и удачным. Да и вообще маленькие машинки-седаны в силу габаритных размеров просто не могут получиться визуально сбалансированными. При меньших габаритах заветных сантиметров на нормальные багажник с капотом просто не остается. Вот и получаются частенько головастики с отростками .

В профиль, несмотря на удлиненную колесную базу, машина смотрится достаточно хорошо. В ней есть даже немного легкости и стремительности. Команда Де Сильвы справилась с непростой задачей и сделала интересный седан B-класса

Polo — исключение из правил. Да, салон у него все равно большой, а багажник с капотом — короткие. Но у дизайнеров получилось увязать все это в один собранный облик, солидный, который хорош и спереди, и сзади, и в профиль. Машина в реальности смотрится ощутимо больше своего собрата хэтча. Неудивительно — колесная база седана прибавила солидные 8 сантиметров. Разработчики специально для нас увеличили и клиренс автомобиля — на 1,5 сантиметра, и теперь дорожный просвет составляет внушительные 17 см. Топ-версия Highline, на которой мы катались, снабжена легкосплавными дисками. Оценили мы и версию на колпаках — та, конечно, смотрится дешевле, бюджетнее.

На тестовых машинных стояла простая печка с кондиционером. Это можно исправить с помощью пакета дополнительных опций Premium за 70 000 рублей. В частности, он добавляет: комбинированную обивку сидений, хром на багажнике, автоматический климат-контроль, боковые подушки, противоугонную систему, кожаную отделку руля, ручника и рукоятки КПП, парктроник и USB-вход

Внутри рассматривать особо нечего — передняя панель хорошо знакома любому, кто видел хэтчбек. Качество сборки за день общения с машиной не показалось хуже немецкого (причем это касается и подгонки внешних деталей кузова). За отличиями по салону надо лезть на второй ряд. Прибавка в колесной базе ощущается сразу. Сам за собой я сел (рост 189 см), хоть и упершись коленками в спинку, но с запасом пространства над головой и вообще довольно-таки вольготно для машины класса B. В общем, четверо взрослых должны разместиться без проблем. А вот впятером можно отправляться в путь только субтильным личностям — границы B-класса пока еще не подразумевают достаточно широкие для таких поездок автомобили.

Сзади в Polo седан будет комфортно даже двум мужчинам ростом под 190 см. Правда, подлокотника тут нет, а из всех удобств — только центральный дефлектор обдува да электростеклоподъемники

Особых изысков по части техники бюджетная машинка не может предложить априори. Так случилось и на этот раз. Для покорителя сердец желающих сэкономить россиян предложен всего лишь один мотор (1,6 л, 105 л.с.) и парочка коробок — шестиступенчатый tiptronic да мешалка-пятиступка . Мало? Зато производство дешевле!

Этот 1,6-литровый моторчик хорошо знаком нам по другим моделям VAG. В частности, по той же Fabia, которую, как и Polo седан, собирают в Калуге. Двигатель достаточно бодрый, с небольшим подхватом вверху. Везет машинку очень неплохо даже с автоматом , который, в свою очередь, также работает без нареканий

Первым подо мной оказался автоматический седан. Удобная посадка находится без проблем, регулировки исчерпывающие как у рулевого колеса, так и у кресла. Сиденье, понятное дело, не спортивное, но, тем не менее, достаточно жесткое, а ненавязчивый профиль на удивление неплохо держит тело в повороте. Дверь закрывается с недорогим хлопком — это вам не Passat. Но звукоизоляция оказывается хорошей. В зоне комфортной скорости (для Polo седана это 140-160 км/ч) акустика на высоте. Да и шины Кама оказались достаточно мягкими и нешумными, что плюс для семейного автомобиля.

Передние сиденья выглядят простовато, но работу свою делают честно. Тело не устает в долгой дороге и хорошо фиксируется — главные задачи выполнены

Багажник просторный, погрузочная высота — небольшая. В качестве полезного бонуса — возможность складывания спинки заднего сидения в пропорции 60/40

А вот музыка — балалаечная. Цыкают высокие, середина провалена, низ невнятный (ухает и бухает). На скорости приходится делать громче, но вот желаемого эффекта это не приносит. Плохо? Да, но разве кто-то ожидал встретить тут BangOlufsen? Вот-вот, намного приятнее познакомиться с вместительным багажником. Правда, будьте готовы к тому, что складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сидения доступна только начиная с комплектации Comfortline.

Внутри Polo седан отличается от хэтчбека только вторым рядом сидений. Что касается передней панели, то дизайн у нее весьма спокойный и основательный, качество материалов — хорошее. Правда, мягкий пластик искать не стоит. Единственное, что немного обескуражило, — неважный звук аудиосистемы. Зато она поддерживает mp3

На отметке в 160 км/ч мы, понятное дело, не остановились. На одном из хороших прямиков Киевского шоссе стрелку удалось загнать к показателю, в который не поверили бы создатели машины, — 200 км/ч (по паспорту седанчик способен максимум на 187 км/ч). Впрочем, погрешность спидометра — вещь известная. Но речь не об этом, а о том, что растянутый Polo очень уверенно идет по трассе, даже разбитой. Он минимально реагирует на колею и проявляет завидную курсовую устойчивость. Маленьким ребятам из Б-класса в кузове хэтчбек такая не приснится даже в самом сладком сне.

На трассе новый Polo седан чувствует себя великолепно. На это работают акустический комфорт в салоне, хорошая работа подвески и выверенное рулевое управления. Как и любой представитель компании VW, этот автомобиль производит весьма положительное впечатление

Именно по настройке ходовой части можно понять, что этот Volkswagen разрабатывался и настраивался с учетом специфики российских дорог. С одной стороны, чувствуется, что поступь у машины как у братьев по крови, но с другой — такой энергоемкой и комфортабельной подвески у легковых моделей VW я не припомню. Отрадно то, что от этого несильно страдает управляемость. Машина лишена каких бы то ни было спортивных акцентов, но рулится легко и адекватно, чем радует сидящего за рулем!

Да и в городе малыш не растеряется. Компактные размеры, тем не менее, обеспечивают просторный салон. Ленцы в езде нет даже на версии с автоматом . А уже если установлена механика, можно и вовсе шустрить

Новый электроусилитель работает отлично. Руль легкий, но информативность не страдает, а фидбэк кажется вполне правдоподобным. Машина легко глотает прелести калужских дорог, но при этом несильно кренится в поворотах и не досаждает раскачкой на волнах.

Тормозит Polo седан хорошо. Педаль информативна, замедление хорошо дозируется. Машину можно укомплектовать ABS и EBD

Что касается динамики, то она вполне достаточная на обеих версиях. Механика, конечно же, бодрее, особенно при старте с места (10,5 секунд до сотни), но в движении скоростные достижения и того, и другого весьма похожи. Tiptronic себе не изменяет, переключается плавно, да и мозгом достаточно сообразителен. Механика же по-фольксвагеновски четкая. Хорошо подобраны и передаточные числа в обеих КПП.

Машина будет предлагаться в семи цветах, это обычные цвета — серый Urano, белый Candy. И металлики — серебристый Reflex, красный Wild Cherry, синий Night Blue, серебристый Silver Leaf и черный Deep Black

Сложно подводить итоги и ставить вердикт машине после нескольких часов общения, даже если за это время было преодолено в общей сложности около 400 км по дорогам двух областей. Но в случае с этим седаном, кажется, все-таки можно. С характерным для себя холодным немецким расчетом Volkswagen создал очень интересную машину с точки зрения российского покупателя. Начальная цена лежит гораздо ниже психологической отметки в 500 000 рублей (более подробно о ценах и комплектациях – в нашем первом рассказе о премьере Polo седан). Машина симпатичная снаружи, а внутри — достаточно просторная и качественная. Отделка — на высоком для доступных автомобилей уровне. Плюс — мечта многих и многих россиян — большой отдельный багажник. При этом Polo комфортабельный и весьма адекватно управляется. Гремучая бюджетная смесь должна обернуться для многих россиян просчитанной для мельчайших подробностей большой и сильной любовью.

Леонтий Тютелев

Фото Андрей Бак и Volkswagen

Конкуренты

Daewoo Nexia. Цены: от 229 000 до 306 000 рублей. Моторы: 1,5 и 1,6 литра (80 и 109 л.с.). КПП: МКП-5

Fiat Albea. Цены: 356 500 – 419 500 рублей. Мотор: 1,4 л (77 л.с.), КПП: МКП-5

Hyundai Accent. Цены: 377 500 — 455 700 рублей. Мотор: 1,5 л (102 л.с.), КПП: МКП-5, АКП-4

Kia Spectra. Цены: 379 000 — 439 000 рублей. Мотор: 1,6 л (102 л.с.), КПП: МКП-5, АКП-4

Kia Rio. Цены: 419 900 - 489 900 рублей. Мотор: 1,4 л (97 л.с.), КПП: МКП-5, АКП-4

Peugeot 206 Sedan. Цены: 424 000 — 558 000 рублей. Мотор: 1,4 л и 1,6 л (75 и 110 л.с.), КПП: МКП-5, АКП-4

Renault Symbol. Цены: 464 000 — 577 000 рублей. Мотор: 1,4 л и 1,6 л (98 и 102 л.с.), КПП: МКП-5, АКП-4

Технические характеристики

Кузов

Тип Седан

Двигатель

Рабочий объем, см 1598

Мощность, л.с. при об/мин 105 при 5250

Крутящий момент, Н м при об/мин 153 при 3800

Источники: http://tdtv.su/volkswagen/3-polo-sedan.html, http://volkswagen-polo.infocar.ua/test_polo_id1018.html, http://car4man.com/test-drive/test-drajv-volkswagen-polo-sedan-video, http://www.autosvit.com.ua/Volkswagen-Polo_testview_4394.html

Комментариев пока нет!

rss