Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Запуск двигателя в мороз

Опубликовано: 03.09.2018

видео запуск двигателя в мороз

Жуткий мороз. Запуск двигателя. Жесть.

Так уж сложилось, что погодные капризы последней морозной зимы повлекли за собой множество вопросов автомобилистов по поводу того, как заводить автомобиль в мороз . Многие из вас знают, что пуск двигателя в мороз , пагубно влияет на все внутренние механизмы, но тем не менее, многие автовладельцы зимой предпочитают ездить на своих автомобилях, даже в самые лютые морозы. Первой причиной данного явления, остается комфорт. По той причине что к примеру ждать общественный транспорт на остановке — долго и холодно, заказывать такси — дорого, а вот свой автомобиль, — это золотая середина. Платишь только за бензин и передвигаешься  в теплоте и комфорте. Вот как раз из за этих простых факторов и приходится заводить свой автомобиль, не смотря на отрицательные температуры за окном.



Как раз таки в лютый мороз самой сложной задачей является завести двигатель автомобиля. Конечно же если она у вас не стоит на авто прогреве. Но как известно в каждом правиле есть исключения. Сейчас мы с вами рассмотрим несколько простых и дельных советов о том, как завести автомобиль в мороз.

Запуск двигателя Ваз 2105 в лютый МОРОЗ / Тест моторного масла Eneos 5w40

Давайте для начала выделим несколько факторов для наилучшего запуска двигателя зимой.

На первое место стоит поставить технический фактор.

Новый или недавно обслуженный аккумулятор. Что бы люди  не говорили, как раз таки от его работоспособности, в основном, зависит, как успешно ваш стартер будет крутить мотор.Для избежания подобных неприятностей советую вам устанавливать предельно допустимо — мощные аккумуляторы и менять их вовремя. Как показывает опыт бывалых автолюбителей, средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет 3 года. Многие из людей каждый вечер снимают его и несут домой в тепло, а утром ставят обратно. Хоть это и является самым действенным методом, он отнимает некоторое время, главным недостатком такого метода является неудобство производить манипуляции ключами, когда на улице далеко за минус 20, да и провода клемм автомобильного аккумулятора от того, что замерзли могут повредиться. Ко второму пункту отнесем свечи зажигания. Если своевременно заменять свечи зажигания, то это  обеспечит легкий запуск двигателя вашего автомобиля зимой. Третий пункт занимает моторное масло. Если вы используете качественное синтетическое масло для двигателя вашего автомобиля, то это реально упростит его запуск. Помимо этого, рекомендуется в КПП  на зиму заливать хотя бы полусинтетическое масло,  так как минеральные масла, в сильные морозы очень загустевают.

На втором плане оставим организационные  мероприятия

Например, — то место где вы оставляете свой автомобиль на ночь.В морозную погоду, будет не плохо, что бы ваш авто находился рядом с домом. Так же стоит избегать мест стоянки в дали от других средств передвижения. Самым оптимальным решением будет, если вы оставите на ночевку свою машину рядом с крупным транспортным средством к примеру джипом или ГАЗелью, а самым лучшим решением станет — постановка автомобиля между двумя крупными автомобилями. В этом случае холодный зимний ветерок не так сильно проморозит двигатель вашего автомобиля. Как часто вы пользуетесь автомобилем? С этим вопросом стоит разобраться подробнее: когда на улице установились лютые морозы, лучше всего не ставить машину на прикол, а наоборот, ездить или прогревать ее как можно чаще, если конечно вы собираетесь на ней ездить дальше, к примеру после морозов. Вот предположим, в последний день пятидневной трудовой недели вы поставили машину на парковку в 20:00, а  по прогнозу гидрометцентра на ночь морозы до -35°С. В таком случае рекомендуется прогреть машину «перед сном», а на следующий день, как проснетесь — так же поставьте на прогрев ваш автомобиль или же прокатитесь куда либо в центр по важным делам. В основном в морозные дни основные улицы мегаполисов свободны в первой половине дня. Ну и на крайний случай учтите, если уж за окном очень морозно, то не помешает прогреть машину и ночью, после таких мер, на следующий день можно будет избежать множества проблем связанных с отогревом автомобиля и его запуском. Топливная система. Что бы в бензобаке не возникал конденсат, который в сильный мороз может просто напросто замерзнуть, лучше ездить на заправку по чаще и держать уровень бензина в состоянии — выше половины. О том какие последствия ещё могут возникнуть от постоянной не дозаправки и езде на сухом бензобаке, вы наверняка уже знаете, я об этом писал в статье, — « Заправка до полного бака, — полезна автомобилю ».

Так, с техническим фактором и организационными мероприятиями разобрались, теперь стоит перейти к технической и самой важной части, — процесс заводки автомобиля. Стоит отметить, что до пред идущей зимы, я ездил только на механической коробке переключения передач, поэтому я буду описывать процесс запуска автомобиля именно с МКПП, но я так же уверен, что для машин на которых установлены АКПП эти правила так же подойдут.

Перво наперво, сев в автомобиль рекомендовано пару раз «качнуть»  педаль сцепления попутно переключая различные передачи. После этого осмотритесь на предмет, не включены ли какие либо потребители энергии. В основном это могут быть, обогреватели задних стекол, подогрев сидушек, головная либо салонная печки, аудио система и т.д. Так как именно они и могут украсть тот самый кусок энергии из аккумуляторной батареи которого не хватит для запуска двигателя вашего автомобиля в сильный мороз.

Многие автолюбители рекомендуют «моргнуть» фарами или посигналить пару раз. Данные манипуляции дадут толчок батареи к пуску и при этом подготовят его.

Читал я недавно про то, какую стратегию лучше использовать при запуске и в какой последовательности что делать.

Вставляем ключ в замок и затягиваем ручник. Ставим селектор КПП в положение нейтраль. Поворачиваем ключ в замке до положения «ON» и выжидаем пока не погаснут контрольные лампы на приборной панели. Выжимаем педаль сцепления , ну и пробуем крутить стартером. Если с вашим автомобилем и всеми системами всё в порядке, то автомобиль заведется через несколько секунд, а если нет, то стоит помнить что крутить стартером при запуске двигателя в мороз дольше чем 10 секунд не рекомендуется, так как это может вызвать перегрев стартера и последующий выход его из строя.

Если же всё прошло с успехом, рекомендовано не отпускать педаль сцепления до того, пока двигатель не наберет нужных оборотов.  Но и учтите, что отпускать педаль нужно плавненько,  если просто бросить сцепление ваша машина легко может заглохнуть и всё придется повторять заново, после некоторого промежутка времени.

 По худшему сценарию, в случае если автомобиль не завелся, то заново путаться заводить стоит хотя бы после нескольких минут. Если после нескольких попыток, так ничего и не вышло, то можно попробовать нажать педаль акселератора к примеру наполовину, и попробовать ещё раз. При отрицательных температурах если долго крутить стартером некий эффект, когда «заливает свечи», при возникновении подобного эффекта, запустить двигатель вам не удастся. Что бы его устранить вам потребуется не выкручивать свечи, а всего лишь до упора нажать на педаль акселератора и еще немного покрутить стартером для вентиляции цилиндров. После этих действий надо будет заново перейти к пред идущему пункту.

Ну а если ваша машина не завелась, есть несколько альтернативных способов.

 

Самым распространенным является подождать потепления (сильные морозы как правило длятся не долго) Снять аккумулятор с автомобиля и отнести его домой (только не ставьте его к батарее) Ну или на крайний случай вызвать специалистов по отогреву автомобилей.

Надеюсь эти простые советы помогут вам завести вашу машину в сильные морозы и уехать по делам или на работу.

Удачи на дорогах!

rss