Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107, подробная инструкция

Опубликовано: 06.10.2018

видео Замена шаровой опоры ВАЗ 2107, подробная инструкция

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Наверное многие владельцы авто не один раз видели картину, когда транспортное средство стоит на обочине с вывернутым передним колесом.



Так происходит при разрушении шаровой опоры, для возможности не оказаться в подобной ситуации, необходимо все время делать проверку передней подвески транспортного средства, а также исправность шаровых опор и стоящих на них пыльниках.

Шаровая опора ВАЗ 2107


Замена шаровой опоры 2108-21099

Разорванный или лопнутый пыльник так же должен подвергаться замене даже при исправном шаровом, так как через него будет проникать вода, грязь, пыль и износ его будет практически мгновенный.

Инструкция по самостоятельной проверки шаровых

Для того чтобы убедиться в исправности или неисправности шаровых опор, нужно приподнять переднюю часть машины, чтобы колеса не касались земли на которой стоит авто.


Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Чтобы проверить люфт нам надо покачать автомобильное колесо вверх, вниз прикладывая определенные усилия при сильном износе шарового вы услышите характерный стук.

До проверки шарового желательно проверить затяжку гайки ступицы и люфт подшипника, что бы потом точно определить неисправность.

Так же можно прибегнуть к помощи помощника, который должен придавить педаль тормоза, чтобы не было слышно стука изношенных подшипников установленных на ступице или не полностью отрегулированных гаек ступицы, и для проверки еще покачайте колесо.

Такой же стук будет слышен, когда транспортно средство движется по кочкам и ямкам, и это сигнализирует о том, что пришло время для проверки ходовой части автомобиля.

Стоящую снизу шаровую опору подобным способом проверить нельзя, так как на нее оказывает усилие пружина подвески, ее проверку можно произвести только после снятия с автомобиля.

Ходовая часть автомобилей ВАЗ 2101—2107 не имеет в конструкции каких либо различий, так что замену шаровых опор давайте разберем на автомобиле ВАЗ 2107.

По разным сторонам автомобильной подвески закреплены две шаровые опоры – нижняя и верхняя, исходя из этого, желательно менять сразу обе и низ и верх, что бы потом через небольшой промежуток времени не пришлось делать ремонт заново.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими силами

Самым лучшим местом, где можно производить  ремонт ВАЗ 2107  является подъемник, но как правило такие вещи доступны не каждому, поэтому владельцу автотранспорта приходится делать ремонт на яме или эстакаде, которые есть в гараже или гаражном комплексе.

Для того что бы себя обезопасить от различных неприятных ситуаций в первую очередь примите меры безопасности.

Для этого под колеса поставьте башмаки, включите скорость и поставьте свою машину на ручник, без этих предосторожностей начинать работу не рекомендуется.

Инструменты, которые нам понадобятся:

Жидкость WD-40. Щетка из металла. Комплект ключей Съемник шаровых опор. Смазочные материалы.

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107 доступна любому автолюбителю, особых трудностей этот процесс не представляет.

Если замена шаровых происходит не на подъемнике или смотровой яме, то нужно под задние колеса установить башмаки, и зафиксировать ручной тормоз.

После открутить гайки с колес, поднять домкратом нужную сторону и подложить подставку и снять колесо.

Выкрутите рулевое колесо до конца в ту сторону, где происходит смена шаровой опоры, так будет к ним больше доступа.

Меняем верхний шаровой

Находящиеся вверху и внизу шаровые опоры прикреплены к рычагам подвески на три болта, а их пальцы установлены в посадочные места поворотного кулака.

Для начала почистите все резьбовые соединения металлической щеткой, которые вам предстоит откручивать и побрызгайте их проникающей смазкой WD-40. Что бы извлечь верхний шаровой нужно отвернуть гайку пальца в поворотном кулаке, при помощи гаечного ключа на двадцать два.

Палец опоры изготовлен под конус и крепко сидит в поворотном кулаке, для его извлечения необходим съемник, который пригодится и для извлечения рулевых тяг.

После выпрессовки пальца , предстоит еще отвернуть три болта, которые держат опору на верхнем рычаге, после чего шаровую опору свободно снимаем.

Производим проверку состояния опоры, если палец шарового двигается без особых усилий, то опора должна быть заменена.

Смена нижней шаровой ВАЗ 2107

В принципе нижний шаровой меняется точно также. Единственное неудобство гайку на пальце опоры возможно открутить, только после того как, выпрессуете палец из поворотного кулака.

 

Как только демонтаж изношенных деталей произведен, приступаем к установке новых, но предварительно под пыльник шарового необходимо внести немного смазочного материала, предназначенного именно для этих целей, так как не все смазки подходят.

Потом к рычагу подвески прикрутите новую шаровую и, вставьте палец в цапфу поворотного кулака, закрутите гайку.

Так же производится и установка другой опоры, после чего поставьте колесо и все ваша машина готова к выезду. Теперь вы знаете как происходит замена шаровых опор на автомобиле ВАЗ 2107.

Как говорят специалисты после того, как поменяете шаровые опоры нужно отрегулировать развал-схождение, но здесь есть разные мнения, все таки мы же меняем не рулевые тяги и для чего это делать не понятно.

rss