Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Continental представила новую резину для зимних дорог

Опубликовано: 29.09.2018

видео Continental представила новую резину для зимних дорог

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 5. Шины и диски 4точки

В процессе разработки модели WinterContact TS 860 S шиноделы из немецкой компании Continental прежде всего ориентировались на возможность ее использования в комплектации динамичных машин и автомобилей с высокомощными двигателями. Предполагается, что новинка станет достойной заменой моделей из этой же линейки TS 830 P и TS 850 P, которые благодаря своим внушительным характеристикам смогли занять лидирующие позиции в сегменте зимних автопокрышек. Так, в проводимых различными изданиями тестах эти шины всегда демонстрировали наилучшие результаты.


Шина зимняя Continental Contivikingcontact 6 185/60 R14 82T Tl

Популярность предшественниц новинки подтверждается их неоднократным использованием в базовой комплектации многих моделей авто. К примеру, покрышка TS 830 P более 100 раз была одобрена крупными автопроизводителями. Модель TS 850 P получила в половину меньше допусков, вероятно, по причине недостаточно широкого количества диапазонов.


Rosava Premiorri ViaMaggiore

Новую покрышку Continental WinterContact TS 860 S ганноверские специалисты называют уникальной, появившейся в результате сложной, тщательно спланированной, кропотливой работы. Не стоит рассматривать ее, как очередную модель, представленную в нескольких типоразмерах. Разработка этой шины изначально велась с учетом многочисленных запросов ведущих автопроизводителей, планирующих в перспективе применять ее в базе для своих авто.

Более того, в процессе работы над новой покрышкой инженеры Continental в индивидуальном порядке изучили все требования, предъявляемые к авторезине со стороны крупнейших автомобильных брендов (БМВ, Ауди, Порше, Мерседес).

Весьма интересным является тот факт, что специально для шин, ориентированных под конкретные модели автомобилей, производитель использовал различные типы резиновых смесей. Столь серьезный подход обусловлен наличием множества индивидуальных характеристик у особых «заряженных» модификаций (особенности привода, возможности силовой установки и т.д.), а потому для достижения оптимальных показателей по всем дисциплинам, выполняется максимально точная доводка основных узлов машины (двигателя, подвески, систем безопасности). Эффективная реализация всех этих характеристик возможна лишь при условии обеспечения безупречного сцепления с дорожным покрытием. С этой задачей весьма успешно справилась команда Continental. В течение всего тестового периода инженеры, разработчики и прочие специалисты компании производили индивидуальный подбор резиновых смесей под люксовые версии машин, представленные в линейках лидеров мирового автопрома.

Согласно заявлению производителя, основными ориентирами при разработке модели WinterContact TS 860 S являлись параметры управляемости и торможения на сухом дорожном полотне. Свести к минимуму время, затрачиваемое на полную остановку машины, удалось путем усиления центральной части протектора плотно расположенными широкими ламелированными блоками. Подобное решение также способствовало увеличению жесткости изделия, усилению скорости реакции колес на вращения рулевого колеса, что весьма высоко ценится современных спорткаров.

В плечевой зоне протектора появились три массивных блока, отвечающие за эффективность сцепления в поперечном скольжении. Эта особенность обеспечивает шине необходимую маневренность: значительно повысилась общая жесткость покрышки, заметно увеличился диапазон допустимых для сохранения устойчивости параметров скорости в условиях заноса/сноса автомобиля.

Для уверенной езды по льду производитель позаботился об увеличении количества ламелей с острыми кромками. Сохранение приемлемой скорости движения на рыхлом снегу обеспечивают специально предусмотренные поперечные канавки.

Рядом с маркировкой на боковой части шины помещен гоночный клетчатый флаг (сигнал финиша в Формуле-1). К слову, производитель не впервые использует этот прием оформления свой продукции – аналогичный символ уже красуется на боковине летней покрышки Sport-Contact 6 U-UHP .

Помимо прочего, в маркировку модели WinterContact TS 860 S характерная для зимних покрышек снежинка внутри трехпиковой горы, что свидетельствует об удачном прохождении изделием всех необходимых тестов. Согласно действующим евростандартам, появившаяся в ассортименте Continental новинка входит в категорию С по безопасности и комфорту езды в условиях влажных дорог. Уровень экономичности модели зависит от адаптации к конкретной марке авто и соответствует классам Е, В, С. По уровню акустического комфорта в процессе езды шина получила самый высокий балл.

На рынок покрышка выйдет в четырнадцати наиболее популярных типоразмерах, шесть из которых получат улучшенные характеристики комфортности за счет использования инновационных технологий.

Модельный ряд включает в себя изделия диаметром 18-21 дюйм, с профилем 30-60% и его шириной в пределах 225-315 мм. По результатам проведенных испытаний, индекс нагрузки WinterContact TS 860 S соответствует маркировке W. Таким образом, предельно допустимый уровень скорости на таких шинах равен 270 км/ч.

Задавшись целью снизить шумовой эффект, возникающий при соприкосновении покрышки с дорожным полотном, ганноверские спецы разработали технологию ContiSilent™. Методика продемонстрировала высокую эффективность в процессе езды по различным покрытиям. Ее суть заключается в нанесении на внутреннюю поверхность шин пенополиуретанового материала с ярко выраженным шумопоглощающим эффектом. Пена покрывает всю зону протектора, не меняет своих изначальных свойств при любых температурных условиях. В зависимости от целого ряда сопутствующих факторов, эффективность ContiSilent™ может выражаться в снижении уровня шума внутри машины до 9 дБА.

Несмотря на совместимость со всеми популярными типами ободьев, до недавнего времени методика шумопоглощения использовалась только в летних покрышках. Наличие пены на внутренней части шины никак не отражается на ее характеристиках и ходовых параметрах авто. При этом в случае применения технологии рекомендуется устанавливать ее на все оси машины.

rss