Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

И в пир, и в мир

Опубликовано: 29.09.2018

видео И в пир, и в мир

Вкуснятина из фарша с кабачком. И в пир, и в мир!
Подробности 19.11.2012 12:41

Ford KUGA – автомобиль, к которому было приковано внимание от момента его первого показа во Франкфурте до сегодняшних дней. Владельцы одаривают его самыми лестными отзывами, дизайн его просто отличный, но вот всенародной популярности автомобиль так и не обрел. Многие винят не самые удачные сочетания двигателя и трансмиссии (только дизель с механикой), которые были предложены на нашем рынке в самом начале продаж. Теперь ситуация иная, работу над ошибками произвели, и в прайсах KUGA уже красуются и бензиновые, и турбодизельные двигатели, а самое главное — появились как обычные «автоматы», так и любимая многими трансмиссия PowerShift. 



 

Итак, чем же подкупает Ford KUGA? Во многом - дизайном. Внешне KUGA до сих пор выглядит очень эффектно, хотя с момента премьеры этой модели прошло уже достаточно много времени. И, что очень важно, у KUGA нет имиджа «женской машинки», который портит жизнь продавцам некоторых японских кроссоверов – попытка посадить «правильного парня» за руль иного кроссовера обычно ничем хорошим не заканчивается. В нашем случае – большинство покупателей KUGA это все же мужчины. Стиль авто во многом перекликается с другими моделями     концерна, так в интерьере можно проследить четкие следы Mondeo, а в формах кузова безошибочно угадываются линии S-Max. Но это не плагиат самих себя – это порода. При этом, повторюсь, автомобиль получился абсолютно уникальным и очаровательным.


И в пир, и в мир!

В салоне очень уютно и комфортно. Качество сборки и отделки не вызывает никаких нареканий. На пользу «породе» пошла и европейская кровь. Именно в угоду европейцам кресла жестче обычного, при этом они безупречно сформованы, и даже при длительной езде, будут обеспечивать вам должный комфорт. Эргономика автомобиля во многом пересекается с Mondeo, надо заметить, это очень не плохо. Все приборы и органы управления находятся на своем месте, все «читается» интуитивно и удобно. Стоит также отметить, что автомобиль потребовал минимум настроек для того, чтобы устроиться в нем с максимальным комфортом. Посадка достаточно высокая и удобная, руль регулируется в двух положениях и после недолгих манипуляций идеально ложится в руки. Обзорность зеркал такова, что несколько водителей принципиально разного роста даже не меняли их настроек. Справедливости ради отмечу, что такие зеркала – своего рода компенсация за отсутствие приличного обзора в салонном зеркале, да и головой особо не повертишь, узковато сзади. Но повторюсь – зеркал боковых хватает просто с запасом.


Коллекция «Платья и в пир, и в мир»

Пора переходить к самому интересному – двигателю и трансмиссии. Лично я убежден, что внедорожник (а я отношусь к KUGA именно как к внедорожнику за его реальные заслуги в предыдущих испытаниях) должен быть дизельным, но при этом о комфорте забывать тоже не будем и возьмем двухлитровый турбодизель мощностью в 160 «лошадок» с трансмиссией PowerShift. 

В салоне дизеля почти не слышно. Двигатель и сам по себе не очень шумный, да к тому же шумоизоляция моторного отсека организована очень прилично. Но двигатель понравился не только поэтому. Дизеля с его приличным крутящим моментом (320 Н*м достигаются уже при 2000 об/мин) хватает для очень уверенного разгона. И если раньше мне с такой динамикой приходилось крайне активно перебирать передачи вручную, то сейчас за меня «работает» трансмиссия PowerShift, которая оснащена двойным сцеплением и является одним из наиболее современных решений. PowerShift передает крутящий момент практически без потерь, и уж тем более, без пауз при переключении. А для тех, кто любит погонять, есть и спортивный режим – там уже просто «держитесь крепче». И тут уже стоит переводить речь на работу подвески, ведь она, как известно, может полностью «задушить» или, наоборот, «развязать» практически любой автомобиль с любым двигателем.

На извилистой дорожке KUGA порадовал, и это еще одно вкрапление европейских кровей – умеют европейцы настраивать подвески – этого у них никто не отнимет. В итоге автомобиль управляется просто отлично: очень четко прописывает дугу, быстро реагирует на поворот руля, кузов почти не кренится и, самое главное, водитель получает почти идеальную обратную связь! Есть и система стабилизации, которая вступает в работу, только если зайти в поворот со слишком высокой скоростью. Да что там говорить – это самый драйверский автомобиль такого класса на рынке! KUGA действительно позволяет «зажигать»:  ведь в режиме «спорт» вдобавок к более агрессивному алгоритму переключения передач, руль становится тяжелее и информативнее, что позволяет получать еще больше удовольствия от езды.

Если вы решите за рулем KUGA съехать с асфальта, то помните – это не более чем кроссовер. Внимательный читатель помнит мои слова об отношении к этому авто как к внедорожнику. Все верно – у KUGA изумительная геометрия, которая позволяет ему взбираться на крутые горки, перепрыгивать колеи от большегрузного транспорта и т. д. Но это касается относительно сухого покрытия. Соваться в серьезную грязюку не стоит. Увы, блокировки и пониженная передача – это лишь мечты. Моя поездка по проселочной местности показала, что у KUGA подвеска довольно короткоходная и даже при штурме небольших холмиков колеса быстро вывешиваются. По счастью, машина не остается в этом случае парализованной. Автоматика при помощи муфты Haldex очень быстро подключает заднюю ось, а электронная система начинает притормаживать буксующие колеса. В итоге крутящий момент может уйти всего на одно колесо, но если оно не буксует – на нем и «выползете».

Увы, поучаствовать в длительных тестах мне не довелось, зато владельцы совершенно восторженно рассказывали о своих поездках на юг, а некоторые даже на север (есть и такие). Общий итог всех дальних поездок на автомобиле можно подвести следующим образом. Высокий уровень комфорта как водителя, так и пассажиров позволяет преодолевать значительные расстояния с меньшей усталостью и в один заход. Объема салона и багажника более чем достаточно, чтобы с комфортом разместить в автомобиле семью из четырех человек и весь багаж. Экономичность автомобиля при его динамике позволяет передвигаться быстрее и с меньшими финансовыми затратами. Вот и выходит, что KUGA, как говорится, «и в пир, и в мир». Автомобиль получился, безусловно, удачный. Но одних слов тут мало – всем рекомендую пройти тест-драйв и самим испытать все те ощущения, после которых у вас не останется сомнений, что KUGA – это именно ваш автомобиль.

 

Официальный дилер Ford во Владимире «АвтоТракт»

Куйбышева, 24а    www.ford33.ru    45-30-32

Олег Максимов

Фото автора

Добавить комментарий

rss