Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Ремонт АКПП Kia

Опубликовано: 03.03.2020

Ремонт АКПП Kia

АКПП — это сложнейший механизм, который значительно упрощает управлении автомобилем и позволяет больше сосредотачиваться на вождении и на дорожной обстановке. Если относиться к коробке небрежно и пользоваться ей неграмотно, это может привести к серъезному ремонту, смотрите Ремонт АКПП Kia. Поэтому следует знать ряд особенностей эксплуатации автомобилей с АКПП.

Начнем с того, что означают буквы и цифры на панели коробки передач и как правильно пользоваться этими режимами.

Основные положения селектора :

«Р» («Parking») - парковка. В этом положении выходной вал входит в зацепление с приливом на картере коробки, выполненным в виде сектора шестерни, что обеспечивает блокировку выходного вала и, соответственно, колес. Автомобиль немного качнется и зафиксируется на месте. Переводить рычаг в эту позицию нужно только при полностью остановленном автомобиле, иначе возможна поломка коробки.
Используется при длительных остановках (приехали домой, на стоянку, в магазин - поставили на «Р»).  
Если машина оставлена на ровном месте в положении «Р», ставить машину на ручник необязательно. А вот если приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку». Когда трогаемся с уклона, то сначала надо нажать на тормоз, снять с ручника, а потом поставить АКПП в положение «драйв» или «задний ход».

Цитата из интернет-дискуссий. Сегодня мы рассмотрим вопрос о смене масла в автомобильных двигателях. Мы сосредоточимся главным образом на замене масла - если раньше у нас есть предписанное расстояние от последней замены масла на тахометре или если мы можем идти как можно дальше, смотрите на сайте Ремонт АКПП Kia.

Влияние качества масла. В общем осознании автолюбителей длина интервала обмена нефти обычно составляет 15 тысяч. км. Многие также знают, что преобладающий трафик в городской агломерации заключается в сокращении интервала обмена. Однако другие соображения для автомобилистов и некоторых работников автосервиса странствуют, и класс вязкости масла, синтетическая или минеральная природа масла и другие аспекты вступают в игру. По мнению многих людей, есть и интересный аспект, связанный с производителем нефти - чешская нефть в основном уступает и некачественна, должна быть заменена раньше, а любой иностранный лучше.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

Производитель автомобилей киа рекомендует интервал обслуживания мкпп через каждые 90 000 км пробега или 7 лет с момента выпуска машины. Для акпп данный срок равен 60 000 км или 6 лет жизни автомобиля, смотря что наступит раньше. При покупке автомобиля с пробегом и отсутствии уверенности в качестве предыдущего обслуживания, рекомендуется сразу сменить все технические жидкости.

Разве вы не видите в этом немного нашей чешской малости? Качество моторных масел уже упоминалось в этой серии, поэтому мы можем только напомнить вам, что только характеристики производительности и ничто иное не компенсирует качество моторного масла. Ни страна производителя, ни вязкость масла, ни синтетическое, ни минеральное базовое масло. Кроме того, качество масла не влияет на интервал обмена. Это определяется производителем двигателя и в то же время определяет минимально допустимое качество моторного масла.

Более высокие технические характеристики не продлевают интервал замены масла. Интервал замены задается конструкцией двигателя, например, по качеству горения топлива, а не по качеству масла. Единственное, что мешает этому, - это большая часть сажи в масле. Сажа образуется при сжигании дизеля, размер частиц очень маленький, около десятой доли микрометра и не собирается на масляном фильтре. Это урок, который может сэкономить много средств для экспедиторской компании, эксплуатирующей большие дизельные двигатели в грузовиках.

rss