Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Car Engines Library

Опубликовано: 14.03.2022

Car Engines Library

Последние автомобили с атмосферными двигателями

В эпоху двигателей с уменьшенным объемом и наддувом становится все труднее найти автомобили, оснащенные безнаддувными двигателями, подробнее прочитать enginelib.com. Но они все еще с нами, и хотя их не так много, но при определенных обстоятельствах они окажутся великими

Конец безнаддувных двигателей?

Начнем с того, почему сегодня бензиновые двигатели без турбонаддува или компрессора (так называемые безнаддувные) безвозвратно вытеснили из многих сегментов. И мы не будем здесь останавливаться на дизелях, потому что те, что в безнаддувной разновидности, уже почти полностью вымерли много лет назад. Возвращаясь к бензиновым версиям — использование нагнетателя дает массу преимуществ. Двигатель становится «гибким», т.е. обеспечивает хорошую динамику с низких оборотов, не требует столь частого «раскачивания» передачами и закручивания на высоких оборотах, а также обеспечивает приятное вождение и – в лабораторных условиях – может сжечь столько же как безнаддувная версия аналогичной мощности, при этом отвечающая строгим стандартам чистоты. А если кто-то сильно постарается, расход топлива на бумаге будет даже ниже, чем у сопоставимого безнаддувного агрегата. Недостатки двигателей с наддувом? Есть еще (например, более сложная конструкция, более высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт, повышенный расход топлива при очень жесткой езде), но о них почти не упоминают, особенно в контексте новой машины, на которую у нас и так есть гарантия. Если что-то сломается, этот более высокий уровень технического прогресса перестанет иметь значение, потому что клиент все равно защищен.

Турбо подходит для всего?

То есть в теории все говорит о доливке? да. По крайней мере, в начале. И все же бензиновые безнаддувные агрегаты полностью не вымерли. И в каких-то автомобилях они лучшее решение, а в каких-то… единственное доступное. Где их искать? И вот парадокс, ведь бензиновые автомобили без подзарядки остались в основном на противоположных полюсах автомобильного мира: сначала в малолитражках (чаще всего) и малолитражках (реже), а в некоторых кроссоверах и внедорожниках (в основном японских). Во-вторых — тоже в различных транспортных средствах, в широком смысле понимаемых как «спортивные». Безнаддувные двигатели также можно найти где-то посередине, т. е. в некоторых гибридах (особенно из Японии, потому что в городе часто любят сочетать наддувный двигатель с электрическим). Так что все не так уж и плохо!

Что касается городских автомобилей и их связи с безнаддувными двигателями, то дело совершенно очевидно – при малой снаряженной массе даже чрезмерно мощный двигатель может обеспечить достаточную производительность. И автомобиль с таким типом привода будет дешевле покупать и производить, а еще приятно, что каждый безнаддувный двигатель достаточно быстро реагирует на открытие дроссельной заслонки (по сравнению с турбированной версией). Итак, на так называемом команды, подаваемые педалью газа. Еще одним важным вопросом является низкий расход топлива – достижение результата безнаддувного автомобиля сегмента А или В в смешанном цикле в 4-6 л/100 км не является чем-то необычным и для этого даже не нужно прилагать особых усилий.

Конечно, небольшие турбодвигатели тоже могут быть экономичными, но они требуют гораздо большей дисциплины и аккуратного обращения с педалью акселератора. В сегментах А и В Carsmile предлагает как минимум несколько интересных автомобилей с двигателями "без гидроусилителя" - например: Hyundai i20 1,2 / 84 км, Toyota Yaris 1,5 / 125 км, Toyota Aygo 1,0 / 72 км,Peugeot 208 1.2 / 75 км, Fiat 500 1,0 / 70 км (MHEV), Honda Jazz 1,5 / 98 км (гибрид) и Hyundai i10 1.0/67 и 1.2/84 км.

Безнаддувные компактные автомобили

Автомобили с атмосферными двигателями также можно встретить, например, в сегменте С, т.е. среди компактных автомобилей. Предложение Carsmile включает, например: Fiat Tipo Sedan 1,4 / 95 км, Hyundai i301.5 DPi / 110 км и Dacia Sandero 1.0 SCe / 65 км. В данном случае, однако, это явно... остатки и самые дешевые версии, явно ориентированные на покупателей, для которых приоритетом является низкая закупочная цена, ведь за аналогичные модели с чуть более мощными наддувными двигателями нужно немного доплатить или... намного больше. Отдельная тема — Mazda, которая по-прежнему предлагает широкий выбор бензиновых двигателей без наддува, но с, среди прочего, очень высокая степень сжатия и - во многих случаях - в сочетании с так называемым мягкий гибрид.

И, наконец, у нас есть спортивные автомобили - надо четко отметить, что и здесь безнаддувные двигатели отступают, хотя в случае большого литража иногда все же можно обойтись без турбо и компрессора. Среди интересных моделей с атмосферными двигателями стоит упомянуть, например, Porse 718. Cayman GTS/GT4 и 911 GT3, Ferrari 812, Audi R8 V10 и медленно удаляющийся Lamborghini Aventador (6, 5L, V12). В данном случае реакция на газ и звук двигателя и выхлопа являются теми факторами, которые делают невозможным промах нагнетателя ни для кого!

И, наконец, важный момент: почему двигатели без наддува до сих пор соответствуют стандартам чистоты? Ведь наддувные версии при определенных обстоятельствах выделяют гораздо меньше вредных веществ? Это правда. Тем не менее, небольшие и дешевые двигатели с турбонаддувом, используемые в автомобилях сегментов A, B и C, часто все еще имеют непрямой впрыск, что означает значительно более низкие выбросы твердых частиц и отсутствие необходимости в сажевых фильтрах, которые во многих бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и наддувом являются нормой. сегодня. Mazda, с другой стороны, использует очень высокую степень сжатия и передовые системы очистки выхлопных газов в своих безнаддувных двигателях. И, как видите, работает нормально.

Armeniya Platonovna Armeniya Platonovna



Salta Simennikova, Трехгорный
14.03.2022 в 19:42
Прямоугольная система координат на плоскости имеет четко обозначенное начало координат, являющееся точкой пересечения двух числовых осей. Каждая ось должна быть помечена и заканчиваться стрелкой.

Все комментарии
rss