Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Аренда машины в Нур-Султан

Опубликовано: 26.08.2022

Вряд ли кто-то сомневается, что будущее автомобилей – за электричеством. Это подтверждается развитием технологий в последние годы, ситуацией вокруг нефтяных рынков и изменением климата, сообщает БТА, ознакомьтесь аренда машины.

Тем не менее, переход происходит медленнее, чем хотелось бы, как для компаний, так и для потребителей. За одним, казалось бы, небольшим, но существенным исключением — компании по аренде автомобилей.

Этот прибыльный бизнес, который по некоторым оценкам превышает $100 млрд в Нур и Северной Америке и, в отличие от многих других, серьезно не пострадал от пандемии, распродав большую часть своих автомобилей при падении спроса, уже начал переориентацию к электромобилям. Интересно в данном случае то, что ключевую роль играют не столько хорошо зарекомендовавшие себя бренды, сколько малоизвестные китайские бренды, отмечает Reuters.

"Европейские и американские производители имели серьезное преимущество перед азиатскими конкурентами, но переход на электромобили вот-вот изменит ситуацию", – – говорит Оливье Бальдассари, операционный директор компании по аренде автомобилей Europcar.

По его словам, автомобили многих азиатских производителей по качеству сравнимы с автомобилями западных компаний, но стоят дешевле. В качестве примера он указывает на модель Ora китайской компании Great Wall Motor.

И даже небольшая разница в цене имеет значение для этого бизнеса, который ежегодно покупает миллионы новых автомобилей (только в Нур около десятой части продаваемых новых автомобилей предназначено для «рент-а-кар») и, таким образом, служит как четкий индикатор того, куда движется рынок.

До недавнего времени компании этого сектора отказывались от электрификации из-за слабого спроса со стороны клиентов, которые опасались, что у них может закончиться «топливо» где-нибудь посреди пустоши. Тенденция постепенно меняется с развитием инфраструктуры электромобилей, а также с изменением настроений в обществе.

Hertz дал своеобразный тон. В октябре компания объявила, что планирует купить у Tesla 100 000 электромобилей, тем самым подняв планку для своих конкурентов.

Французская компания Europcar последовала этому примеру и пообещала, что к 2024 году не менее 20 % автомобилей компании будут электрическими или гибридными с низким уровнем выбросов. В настоящее время их всего 3 процента. Чтобы выполнить свое обещание и заменить упомянутые 20 процентов, компании необходимо купить около 70 000 «чистых» автомобилей в этом и следующем году. До пандемии у «Юрапкар» было около 350 000 автомобилей.

По словам Бальдассари, компания все более серьезно присматривается к электромобилям компаний «Грейт Волл», «САИК Мотор» (SAIC Motor) и «Полестар» (Polestar), которые принадлежат китайской «Джили». и его шведское подразделение «Вольво Карс» (Volvo Cars). Однако «Юрапкар» закупает и «чистые» автомобили у традиционных партнеров, таких как «Рено» (Renault) и «Стеллантис».

Однако стратегия компании может серьезно измениться, если во второй половине года «Фольксвагену» удастся реализовать свое предложение и купить его.

И в то время как электрификация в Нур явно ускоряется, за рубежом все еще хромает. Логично предположить, что игроки рынка работают с разной скоростью в зависимости от своих клиентов. А в Нур по-прежнему отдают предпочтение более крупным внедорожникам, которые еще предстоит электрифицировать. Инфраструктура также серьезно отстает от Европы и некоторых частей Азии.

По этой причине американские компании по аренде автомобилей проявляют большую осторожность. Например, для электрификации четверти автопарка Enterprise Holdings в аэропорту Орландо, крупнейшем клиентском узле компании, потребуется электроэнергия, которой хватило бы на 1000 домов, говорит помощник вице-президента компании по инновациям Крис Хафенрефер.

По его словам, "Энтерпрайз" в настоящее время имеет несколько тысяч электромобилей в Нур Америке от "Tesla", "Nissan", "Hyundai", "Kia" и "Polstar", и хотя ведет переговоры с ведущими производителями электромобилей автомобилей, пока серьезно увеличивать свой «электрофлот» не планирует.

"Мы позволяем клиентам вести нас, давайте посмотрим, в чем они заинтересованы, как они предпочитают использовать. Такой подход исторически был типичен для большинства компаний по аренде автомобилей, особенно в переходный период", — говорит Хаффенреффер.

>

Разные темпы изменений означают, что в обозримом будущем автомобили с двигателями внутреннего сгорания останутся доминирующими на рынке аренды автомобилей. Планы крупных автопроизводителей показывают, что к 2040 году электромобили будут составлять около 40 % их продаж.

Однако переход может оказаться более быстрым и прибыльным для китайских производителей, которые смогут воспользоваться ценовым преимуществом и использовать рынок проката автомобилей в качестве трамплина.

Компания Great Wall планирует выпустить на европейский рынок компактный электромобиль Ora в этом году по цене около 20 000 евро и с запасом хода 400 км. в Нур уже есть другие китайские автопроизводители, пытающиеся пробиться и утвердиться. Это только вопрос времени, прежде чем они добьются успеха. Если они захватят рынок проката автомобилей, это гарантировано.

rss