Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

9 причин заказать переезд у «Pereezdov»

Опубликовано: 17.11.2022

9 причин заказать переезд у «Pereezdov»

 

Программу, благодаря которой Ченстохова получила 40 новых автобусов, не заплатив ни единого злотого, предполагалось продолжить в несколько измененном виде в течение следующих пяти лет, прочитайте Здесь. Но неизвестно, будет ли, ведь даже координаторы проекта мало знают о ГАЗели БИС, которая формально длится уже полгода.

 

На веб-сайте Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства вы можете найти информацию о том, что прием заявок на участие в программе Gazela BIS, в рамках которой 300 миллионов долларовдолжны быть распределены между местными самоуправлениями, начался в январе.
Он не двигался. Более того, работа по подготовке документов по этой программе не начата. Координирующий программу человек ссылается на другого, потому что сам уже не занимается "ну наш сайт не обновляется...". Рафал Кренчиш из Министерства энергетики и инноваций признает, что Gazela BIS входит в список проектов, которыми теоретически занимается его ведомство. – Ну, она не удалена, но я ничего не могу вам сказать. Никаких решений не принято, наверное, в ближайшие недели это придется сделать… — признается он.
- Текущее предложение программы Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства все еще находится на рассмотрении, - официально сообщает Доната Бенецка-Попардовска из пресс-службы Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства. – Окончательные решения о дальнейшей судьбе программы должны быть приняты во второй половине этого года. В каждом случае окончательное решение по финансовому предложению Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства принимают его уставные органы — правление и наблюдательный совет, добавила она.
Карбоновые автобусы
К чему вся эта суета? GAZELa — программа, которую Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства завершил в прошлом году. Поскольку европейские страны ввели ограничения на выбросы CO2, купила часть ограничений у Испании, чтобы шахты и электростанции на реке Висла дымили немного больше. Эти деньги было решено использовать необычным образом. На сумму около 80 миллионов долларовбыла организована программа, в рамках которой города могли подать заявку на покупку автобусов с необычным газоэлектрическим приводом. Испанцы были счастливы, что помогают защищать окружающую среду, и потихоньку еще и тем, что будут давать деньги своим компаниям, производящим такие машины.
Благодаря этим деньгам в прошлом году в городе было доставлено несколько десятков новых автомобилей (заявки подали более 30 городов), правда, не из Испании, а из Солеца Куявского, потому что родной Solbus с большим трудом создавал редкие гибриды.
Следуя импульсу, Фонд объявил о программе Gazela BIS в конце прошлого года. 300 миллионов долларов, на этот раз из уставных фондов Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, должны были быть распределены между местными самоуправлениями в виде кредитов - это изменение, потому что ранее проекты субсидировались - что затем в 30 процент. можно было прекратить. Согласно описанию программы, эти деньги могут быть потрачены на подвижной состав — автобусы с низким уровнем выбросов и без выбросов, троллейбусы, трамваи, — а также на соответствующее развитие инфраструктуры, направленной на устойчивое развитие, т. е. P&R, велопарковки, управление движением. системы и т.д.
В первой версии «Газели» заявки подавали несколько десятков городов. На этот раз интерес, казалось, был даже больше, потому что местные органы власти начали массово инвестировать в транспорт с низким уровнем выбросов, что активно продвигается при распределении средств ЕС. среди прочего , которая хотела бы закупить более сотни электробусов в ближайшие несколько лет, рассматривала средства фонда как один из источников финансирования.
Никаких обязывающих решений
Пока известно только, что Gazela BIS в июне вместе с рядом других программ была перенесена из части списка приоритетных программ, связанных с охраной атмосферного воздуха, в часть с межотраслевыми проектами в области низкоэмиссионных и ресурсоэффективная экономика. «Gazeta Wyborcza» еще в марте сообщала о проблемах с антимоговыми программами, которые должны были возникнуть, в том числе, из-за от увольнений в городе, на что учреждение ответило, объяснив, что программами по-прежнему занимаются почти 100 человек.
Когда мы спросили Фонд, существует ли вероятность того, что программа Gazela BIS будет закрыта, изменится ли сумма в 300 миллионов долларов, на которые она была предоставлена, или изменятся ее правила - например, способ или объем финансовой помощи, мы были не опровергли, нам только сказали, что «никаких обязывающих решений принято не было».
- В связи с изменениями в правилах предоставления софинансирования из Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, эту программу необходимо будет адаптировать к действующим внутренним правилам в случае принятия решения о ее продолжении, - пояснила Бенецка-Попардовска.< бр> Тем временем в городе ходят новые солбусы, хотя и с некоторыми проблемами, потому что в первые недели MPK боролся со сбоями. Но благодаря «Газеле» подвижной состав, состоящий из более чем 170 автобусов, был в значительной степени обновлен. У других городов, по крайней мере пока, нет шансов.

 

Armeniya Platonovna Armeniya Platonovna



Hit Arkadevna (Германия)
17.11.2022 в 20:00
Интермодальные перевозки, с английского: интермодальные перевозки, представляют собой способ перевозки грузов в универсальном контейнере с использованием различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного или морского (внутреннего). Товары, перемещаемые таким образом по всему маршруту, содержатся в одном контейнере - контейнер только передается с вагона на грузовик, с автомобиля на контейнеровоз и т. Д. Все происходит без переупаковки и вскрытия контейнера, что экономит время, работу и деньги.

Все комментарии
rss