Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Перевозки в Санкт в Петербурге

Опубликовано: 24.11.2022

перевозки в Санкт в Петербурге

Пустой пробег — грязная тайна грузовых автомобильных перевозок

Каждый день по всему миру по автомагистралям и дорогам ездят пустые тысячи грузовиков, прочитайте перевозки санкт петербург. Расстояния, которые они преодолевают с нулевой нагрузкой на борту, ежегодно достигают миллиардов километров, пишет CNBC.

После того, как грузовик доставил свой груз, у него может не оказаться товаров для возврата, и он должен вернуться пустым.

«Я не думаю, что это широко известно. Есть всевозможные барьеры, которые мешают ее решить. Если бы это было легко, это было бы сделано много лет назад», — прокомментировал ветеран транспортной отрасли Мартин Уилмор.

Проблема пустых грузовиков в городе усугубляется, и доля порожних автомобилей в пробеге неуклонно растет.

Согласно данным Европейской комиссии, в 2021 году грузовики в городе союзе преодолели так называемый "порожний пробег" – около 34 миллиардов километров. Это составляет более одной пятой (21,2 %) от общего расстояния, пройденного автомобильным транспортом в городе в прошлом году, при этом доля «пустых» пройденных километров увеличилась с заявленных 20 % в 2020 году.

Настоящие грузоперевозки — это сложная отрасль: производители или розничные продавцы, которым необходимо перевозить товары, находятся повсюду, доставляя разное количество грузов во многие пункты назначения, иногда полагаясь на несколько перевозчиков.

В идеале транспортным компаниям нужно, чтобы один клиент (или клиенты) уезжал, а другой возвращался. Если у них нет двух клиентов, автомобили пустуют. Но кроме того, что им нужен груз для обратного пути, им также нужен грузовик, который подходит для конкретного груза, например, холодильная система или погрузчик.

Возможна ли в будущем перевозка грузов космическими ракетами? в городе есть несколько корпораций, которые работают с военные в поисках способов реализации этой идеи

Зависимость от многих аналоговых процессов также может быть проблемой, объясняет Мартин Уиллмор, соучредитель и генеральный директор британской платформы DigiHaul, которая связывает поставки с перевозчиками и призвана решить проблему пустых грузовиков.< /p>

По словам Уиллмора, цепочка поставок — одна из последних отраслей, которая начала переходить на цифровые технологии. Он говорит, что некоторые перевозчики до сих пор заказывают доставку по телефону или электронной почте. Это означает, что информация об отправляемых грузах не всегда хранится централизованно, что усложняет поиск грузов для заполнения грузовиков для обратных маршрутов.

Один из британских ритейлеров, с которым работает DigiHaul, подсчитал, что грузовики проехали около 650 000 км пустыми за шестинедельный период в ноябре и декабре 2021 года, и это дорого.

"Цены на топливо стремительно растут, и все это влияет на стоимость обслуживания наших клиентов. Основой нашего бизнеса является удаление «отходов» из цепочки поставок", – говорит Уилмор.

Стоимость отправки грузов автомобильным грузовым транспортом в городе достигла рекордных значений согласно индексу, опубликованному Международным союзом автомобильного транспорта. Европейские контрактные фрахтовые ставки выросли на 6,1 пункта во втором квартале года по сравнению с первым кварталом, при этом ставки выросли на 13,1 пункта в годовом исчислении.

Помимо экономии денег, грузоотправители также хотят снизить воздействие на окружающую среду. Уилмор считает, что один из способов достичь этой цели – более гибко подходить к выбору и загрузке грузов, что повышает вероятность их "спаривания" с возвращающимся грузовиком после его первоначального курса.

В то же время, по данным Американского института транспортных исследований, в городе пробег порожних грузовиков сократился с 20,6 % в 2020 году до 14,8 % в 2021 году.

Может ли нефтяная отрасль стать двигателем декарбонизации? У нефтяных компаний есть стимул сделать свой бизнес более экологичным span >

«Под давлением роста цен на топливо перевозчики достигли одних из самых низких значений «мертвого пробега» за последние годы», — говорится в отчете организации.

Однако работа грузовиков без груза по-прежнему остается проблемой, особенно с ростом затрат. В июле внутренние фрахтовые ставки в городе выросли на 28 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем видам транспорта, включая автомобильный и воздушный.

"Пустые мили означают меньший доход для перевозчиков. Это означает увеличение затрат, потому что даже пустой грузовик на дороге потребляет топливо, нуждается в водителе и требует регулярного технического обслуживания", – говорит генеральный директор Loadsmart Роб Портер.

Это проблема, которую пытается решить Loadsmart. Год назад компания запустила платформу под названием Flatbed Messenger для связи порожних грузовиков с грузоотправителями, которым необходимо перевозить товары, в партнерстве с сетью Home Depot. С его помощью трейдеры могут делиться свободными мощностями своих грузовиков с другими компаниями.

За 12 месяцев до августа платформа сократила порожний пробег американских грузовиков примерно на 3 миллиона километров.

Armeniya Platonovna Armeniya Platonovna



Bali Valentinovna
24.11.2022 в 12:20

Во-первых, погрузчик должен быть правильно подобран к трактору, во-вторых, иметь доступную цену и гарантию многолетней безотказной работы. Фронтальный погрузчик — это устройство, которое улучшит работу на каждой ферме. Устанавливается на раму трактора и используется для транспортировки и погрузки таких материалов, как: гравий, известь, удобрения, навоз. Фермер! Только в нашем предложении вы найдете оборудование, которое, безусловно, будет способствовать более быстрой и легкой работе, а значит, и более высокой урожайности.

Все комментарии