Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Что такое марка пломба и СВК Сервисное обслуживание, и для чего они используются

Опубликовано: 23.10.2017


На рисунке показана ККМ, на боку которой, слева направо расположены: пломба, марка пломба, СВК (показаны стрелками).

 

 Пломба ККМ

Корпус кассового аппарата состоит из двух частей, стянутых между собой винтами. Головка одного из винтов утоплена в корпусе ККМ так, чтобы ее можно было закрыть специальной мастикой. После закрывания корпуса, головку этого винта закрывают мастикой и, при помощи пломбира, на ее поверхность наносят оттиск клейма ЦТО. Таким образом получается пломба ККМ.

Невозможно открыть корпус ККМ и при этом не повредить пломбу. Таким образом, целостность пломбы указывает на то, что корпус кассового аппарата никто не вскрывал, и постороннего вмешательства в работу ККМ не было.

При опломбировании ККМ, механик ЦТО делает запись об этом в журнале вызова технических специалистов (форма КМ-8), и, там же, ставит оттиск своего пломбира. У всех механиков ЦТО имеются свои пломбиры с уникальным оттиском.

Работать на ККМ с нарушенной пломбой запрещено. Если нарушение пломбы было обнаружено владельцем ККМ, или механиком ЦТО, который обслуживает ККМ, то кассовый аппарат должен быть направлен на техническое освидетельствование в ЦТО с последующим опломбированием.

Если нарушенная пломба обнаруживается в ходе налоговой проверки, то инспектор ФНС признает такой кассовый аппарат неисправным и составляет протокол об административном правонарушении — неприменении ККТ, а это, почти наверняка грозит большим штрафом.

Пломбирование корпуса ККМ путем мастичной пломбы является традиционным способом защиты кассы от постороннего вмешательства. Но такой способ является не совершенным: при желании всегда можно изготовить похожий пломбир и имитировать пломбу механика ЦТО. Поэтому, с недавних пор, государство обязало использовать более совершенные средства защиты ККМ от постороннего вмешательства — марки пломбы.

 



Сервисное и техническое обслуживание кондиционера


Сервисное и техническое обслуживание кондиционера необходимо для исправной и долговечной работы вашего агрегата. Многие владельцы кондиционеров не подозревают, что их приборы нуждаются в регулярном обслуживании. Однако такое отношение к кондиционеру чревато его частыми поломками и быстрым износом.

Конструктивные особенности Борьба с мелкими неисправностями Самостоятельное и техническое обслуживание кондиционеров: инструкция, описание Правила использования кондиционера Выводы Как выбрать надёжного подрядчика

Конструктивные особенности

Обычно ремонт, установка и сервисное обслуживание кондиционеров выполняется квалифицированными специалистами, но и вам необходимо знать, как устроен агрегат, и как проходит его работа. Прибор состоит из наружного блока и комнатной части. Между собой они соединяются трубками из меди, по которым происходит движение охлаждающей жидкости. Это жидкость состоит из масла для компрессоров и хладагента. Периодически состав нужно менять.

Внешняя часть прибора состоит из:

Механизма с вентилятором Конденсатора Компрессорного блока

Внутренняя часть укомплектована:

Механизмом с вентилятором Испарителем Фильтром

Каждый из блоков во время работы прибора контактирует с внешней агрессивной средой. Это может быть повышенная влажность, комнатная пыль, пыльца и пыль с улицы, микроорганизмы, насекомые.

Если оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров не будет выполняться либо их периодичность будет реже необходимой, это может привести к следующим неисправностям в работе прибора:

Неправильное функционирование агрегата Мелким и большим поломкам (возможен даже полный выход прибора из строя) Короткое замыкание и пожар