Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Продажа новых Камазов

Опубликовано: 30.06.2018

видео продажа новых Камазов

КАМАЗ проводит тест-драйв новых самосвалов в Казани

О подписании рамочного соглашения с  Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в  четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по  производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не  раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что  они будут названы после  подписания окончательного договора, подробнее тут http://www.continental-k.ru/. В Hawtai на  запрос РБК не  ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о  намерении вложить в  российское автосборочное производство $1, 1 млрд, объем производства должен был составить 100  тыс. машин в  год. На строительство отводился  год. Сейчас речь идет о  производстве примерно 50  тыс. автомобилей в  год, говорит источник  РБК, близкий к  КамАЗу. Одновременно в  рамках СП КамАЗ планирует совместно с  Hawtai построить завод по  производству грузовиков в  китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в  СП производственные площади на  своем заводе в  Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и  « управленческие ресурсы» , Hawtai  —   технологии, конструкторские разработки и  другие ноу-хау в  области производства легковых автомобилей, говорится в  сообщении компаний. Продажи СП будет вести « с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон» . « Соглашение направлено на  поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и  освоения новых быстрорастущих рынков» ,  — приводятся в  сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и  легковых автомобилей  —   с  1988 по  2005 год на  КамАЗе собиралась малолитражная « Ока» .

Если вплотную заниматься этим вопросом и сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, ездивших на разных КамАЗах. Да, завод годами поддерживал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность, подробнее http://www.continental-k.ru/. Тягачи сходили с конвейера несобранными, на них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого обязательно нужно делать протяжку, ехать на диагностику, доукомплектовывать автомобиль, ремонтировать вроде бы новый автомобиль. Но спрос на КамАЗы до сих пор устойчивый.

Вы спросите почему? Да потому что равных по цене нет. КамАЗ очень дешев, если смотреть, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень устойчив. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать в цене с нашим отечественным грузовиком. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. Если говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тягач Мерседес-Бенц Актрос прошлой модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку Сканию. Почему?


Новые Камазы 65115 самосвал


Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

rss