Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Киа Рио или Ниссан Альмера: что лучше, сравнение автомобилей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Киа Рио или Ниссан Альмера: что лучше, сравнение автомобилей

Nissan Almera 2015 САМЫЙ ЖИР за 510 тысяч!!! ClinliCar авто-подбор СПб

Kia Rio vs Nissan Almera – сравнивая эти автомобили, автолюбители теряются в выборе, не понимая, чему отдать предпочтение. Машины находятся в равных «весовых» категориях как по цене, так и по другим характеристикам. Поэтому, выбирая автомобиль, следует ознакомиться с каждым из них подробнее, чтобы провести полноценное сравнение.



Дело техники

Разработку среднеразмерного седана компания Nissan проводила, учитывая некачественное топливо и условия эксплуатации в России, а также отсутствие необходимых деталей. Это послужило основанием для оснащения модели агрегатом на 1.6 литра, способным выдать не более 102 лошадок. Чтобы разогнаться до сотни, этому тихоходу потребуется целых 13 сек, а динамика сравнима с ВАЗовской девяткой.


ВЕСТА по ЦЕНЕ корейца! ЗАЧЕМ?! KIA Rio ПРОТИВ Lada Vesta Exclusive сравнение

Не лучшим образом себя проявляет и прожорливость Nissan Almera, способного израсходовать порядка 13 литров при прохождении каждой сотни. Всему виной 4-ступенчатая АКПП, которой трудно даётся переключение скоростей, что отражается на оборотах двигателя. Но, несмотря на это, движок Алмеры выдаёт неплохие тяговые показатели при малых оборотах. Агрегату бывает сложно удержать автомобиль за городом, зато он способен моментально отреагировать на любые ситуации. Это усложняет выбор тем, кто не определился, что для него подойдёт лучше, Ниссан Альмера или же Киа Рио.


Ниссан Альмера/Nissan Almera - сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.

Зато Kia Rio, если сравнивать с Nissan Almera, отличается довольно технологичным видом в соответствии с выделенным на его разработку бюджетом. Силовой агрегат, сходный по объёму с тем, что установлен на Алмере, способен развить 123 лошадки и отличается великолепной тягой как на средних, так и высоких оборотах. В компанию к нему установлена 6-скоростная гидромеханическая автоматика, способная на логичную и чёткую работу.

Правда, попытка создания «кик-дауна» резким нажатием газа вызывает пару секунд заминки, после которой происходит переключение передачи. Это провоцирует немалые затруднения при маневрировании по городу.

Разгон Киа Рио до сотни соответствует 11 секундам — нормальный показатель для этих авто. Довольно часто автомобиль передвигается по городу на высоких оборотах, что вызвано низкой тягой движка, вынуждающей постоянно добавлять газ. Правда, это не влияет на «аппетит» двигателя, который довольствуется 7–8 литрами для каждой сотни.

Комфортабельность салона

Напоминающий Рено Логан, интерьер Nissan Almera вызывает неприятное впечатление. Примитивная модель бортового компьютера соседствует с отстойными приборами, маловыразительными дефлекторами, неказистой мультимедийной системой, а также пластиковым набалдашником ручки трансмиссии.

Однако просторность салона, сравнимая только с автомобилями бизнес-класса, с лихвой компенсирует эти недостатки. Огромное расстояние между сидушками позволяет пользоваться планшетами и полноразмерными ноутбуками. Передние сидения тоже достаточно просторны и способны с комфортом разместить крупных пассажиров.

Не может не порадовать ход Альмеры и лёгкость преодоления серьёзных препятствий. Спокойную ходовую часть способны возмутить только «лежачий полицейский» и высокие рельсы. Но за комфортную езду расплачиваются глубокими кренами при поворотах, заставляющими снижать скорость, а также слабой управляемостью машины. К тому же низкая чувствительность руля тоже снижает настроение.

Интерьер Киа Рио можно сравнить с внутренностью Nissan Almera, как землю с небом:

Яркое свечение приборов, установленных в глубине колодцев. Мультимедийная система, обладающая обширным экраном. Компактный дисплей климат-контроля. Двухступенчатое решение передней панели, отделанной разноцветным пластиком.

Правда, по комфортности Киа Рио значительно уступает японцу. Задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя неуютно. Подвеска способна порадовать энергоёмкостью, позволяющей избегать пробоев. Отличная управляемость позволяет предвидеть поведение автомобиля при любой ситуации. Однако чрезмерная жёсткость ходовой бросает в дрожь пассажиров при переезде колдобин и дорожных трещин, досаждая сильным стуком.

Заключение

Ниссан Альмера и Киа Рио – автомобили, достойные внимания. Определяясь, что лучше, корейский Киа Рио или же Ниссан Альмера – японец российской сборки, следует хорошо подумать, установив приоритеты в требованиях.

Вместительного и подготовленного к некачественным дорогам японца выбирают жители небольших городков. В мегаполисах идеальным решением станет компактный кореец.

rss