Chevrolet Niva 2003 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификацийОпубликовано: 27.08.2018 загрузка... СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Для надежного пуска двигателя необходимо менять свечи у дилера ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» с указанной в «Сервисной книжке» периодичностью.Постоянно следите за чистотой высоковольтных проводов и за надежностью их соединений со свечами зажигания и модулем зажигания. Зазор между электродами свечи зажигания, 1,00–1,15 мм ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ В данном разделе приведено краткое описание некоторых видов работ по техническому обслуживаниюПолезные советы. Аварийное реле для бесконтактного зажигания ВАЗ. и текущему ремонту автомобиля. Полная технология технического обслуживания, ремонта и утилизации имеется у дилеров ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ», которые оснащены специальным оборудованием и инструментом. В связи с этим, с целью обеспечения высокого качества работ, рекомендуется техническое обслуживание и ремонт проводить только у дилеров ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ». Внимание Периодически необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров приводов передних колес, шаровых опор, а также защитных колпачков шарниров рулевых тяг. Если чехол или колпачок поврежден или скручен, то в шарнир будут проникать пыль, вода и грязь, что вызовет их усиленный износ и разрушение. Поэтому поврежденный чехол или колпачок должен быть заменен новым, а скрученный – поправлен.СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, проверяйте уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяйте на холодном неработающем двигателе и при необходимости доливайте масло. Уровень масла должен находится между метками «MIN» и «МАХ» указателя 2, рис. 27. Свежее масло доливайте через горловину, закрываемую пробкой 5, рис. 14. Уровень масла не должен превышать метки «МАХ» указателя. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, продукты сгорания масла могут вывести нейтрализатор из строя. |