Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2012 - г

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2012 - г

Самый честный,обширный отзыв о Лада Ларгус и Рено сервис в Дагестане!2часть!

Лада Ларгус , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012



Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы.

Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. — в день старта продаж. Первая проданная населению машина в Самаре. Это не максимальный люкс, от максималки его отделяют штампованные колесные диски. На тот момент машины с литыми дисками не было, да и штатные литые диски — это скорее проблема, чем достоинство. Цвета всего два: платина и серый базальт. Первый был выбран из-за легкости подбора краски в случае необходимости кузовного ремонта. Машина куплена за 443 тыс. руб.


Лада Ларгус 2013 года, отзывы 2016 года после 3 лет эксплуатации с пробегом 70000 тыс. км.

Первое, что сразу испортило впечатление: посаженный в 0 аккумулятор (продавцы забыли про два положения замка зажигания, оставив печку включенной) и низкий уровень ОЖ. Ну если первое легко решилось перестановкой АКБ с другого Ларгуса, то второе — оказалось проблемой. Дилерская сеть АвтоВАЗа была абсолютно не готова к Ларгусам, поэтому никто даже представления не имел что в них залито. А как указывает официальный мануал, ОЖ разных марок лучше не смешивать. Пара часов контакта с Тольятти — и у меня в руках была бумажка со штатными жидкостями Ларгуса. Вторая проблема тоже решилась. Третья появилась тут же — на машину не было резиновых ковриков, поэтому пришлось брать Логановские на ближайшем рынке. Тонировку делать не стал, т. к. она не нужна, да и не хотелось рисковать, доверяя машину слесарям, Ларгуса в руках не державшим.

Кстати, владельцам Ларгусов — дилерская сеть до сих пор не особо готова к починке вашего автомобиля. Тут вообще целая история, и, если уж быть честным, то французы обосрались похлеще наших. Пример из личного опыта — по гарантии пришел Ларгус с потекшим сальником коленвала. Будь это ТАЗ, все решилось бы заменой сальника по гарантии. Но с французами все интереснее — приезжала комиссия иностранцев, все это дело проанализировав, выдала итог: двигатель испанской сборки, испанцы накосячили, замена двигателя по гарантии в сборе! Далее двигатель был снят, отправлен во Францию, а владелец остался без автомобиля на 2 месяца. Без только что купленного, заметьте, автомобиля. Вот как-то так. Да, и также имейте в виду, что в дилерской сети Рено вас не примут — у вас шильдик на передке не тот. Французы прямо так и сказали, что у кого какой шильдик - тот туда и едет. Так что вам — к ОД АвтоВАЗа. Вся эта тема выезжает только на том простом факте, что эти машины не ломаются (за исключением пары таких историй с двигателями). Если бы они сыпались как отечественные, все было бы очень и очень грустно.

При визите к ОД советую вам не отходить далеко от автомобиля и внимательно следить за тем как и что с ним делается. Потому как слесари ОД АвтоВАЗа в глаза не видели Логанов и могут быть далеки от соблюдения технологических требований при ремонте этих машин. Если вы думаете, что кто-то кого-то чему-то обучал, то это даже не заблуждение, а бред.

Вернемся к машине. Все уже знают, что это Логан. Но не все знают, что это почти чистокровный француз. В нем нет ничего отечественного, за исключением стекол. И это на самом деле очень хорошо, потому как конструкция проверена временем, а качество комплектующих — гораздо выше наших. Сравнивать его нужно, конечно, с отечественными авто, т. к. продается он под маркой ВАЗа. И тут получается, что этот автомобиль — настоящий прорыв «российской» инженерной мысли. В нем нет и намека на то бл****во, что мы видим в наших тазиках. Здесь совершенно другой уровень всего: эргономики, комфорта, качества сборки, четкости работы компонентов. На самом деле, его нельзя сравнивать с нашими машинами, потому что он вроде как не наш, но с другой стороны — это единственный автомобиль из линейки ВАЗа, который стоит своих денег. Не думал, что когда-либо скажу (напишу) это, применительно к ВАЗу.

Пусть владельцам иномарок интерьер и экстерьер покажутся устаревшими, не слушайте их. Для ВАЗа — это настоящее чудо! Пусть логановские дефлекторы печки уже всем надоели, но ведь они работают! Работают и ничего не требуют. И надо иметь искреннее желание их сломать, чтобы их сломать. Пусть экстерьер выглядит несколько убогим, но с другой стороны — каким он должен быть для авто такого класса? Такие автомобили приобретаются для конкретных задач, а не для понтов. И вот тут Ларгус оправдывает себя на 100% — именно с конкретными задачами он справляется так же легко, как Чак Норрис выносит из пистолета танк. Именно о таком автомобиле всегда мечтал российский потребитель — надежный, удобный, комфортный, с большим радиусом колеса, с огромной вместимостью багажного отделения. Дизайн? Покажите мне отечественный автомобиль с дизайном. Если у Ларгуса, хоть и устаревший, но он есть, то у наших авто — о нем даже задумываться как-то глупо. Разве это не прекрасно — иметь в автомобиле все, включая подушки, магнитолу с USB и BT, ABS, кондиционер и знать, что покупаешь автомобиль, а не русскую поделку?

По поводу вместимости: третий ряд сидений в 7-местном легко складывается либо демонтируется вообще, а второй — просто складывается. Поместить туда парочку велосипедов для выезда на природу — совсем не вопрос. Как мне кажется, делать 5-местный вариант было совсем не обязательно, тем более, что у 7-местного есть чудесные открывающиеся форточки. Но тут уж что сделали — то сделали. Может, кому-то не нужны форточки. =) Кстати, задние двери в открытом состоянии можно регулировать в целях получения более широкого проема для погрузки вещей. Ларгус — идеальный вариант как для охотника или рыбака, который устал от российских поделок и ему не надо ехать по пенькам и оврагам, так и для простой семьи, которой надо выехать на природу для отдыха. Можете быть уверены, в него поместится все, что надо.

Первое ТО — в 15 тыс. км, что тоже в диковинку отечественным автолюбителям, ведь на ТАЗах к этому пробегу проходишь уже два ТО. Многие советуют поменять масло раньше, не дожидаясь 15 тыс. Если пара тысяч рублей не существенно сожмет ваш кошелек, то я бы советовал это сделать — двигателю еще никогда не было плохо от нового масла. А вот прошивать для кормежки 92 бензином — не советовал бы. Как и заправлять машину 98 бензином — он попадается неадекватный, и вы можете словить глюки в виде неадекватного поведения мотора. Достаточно просто лить 95 на проверенной заправке — и все будет хорошо. Слушать «опытных логановодов» можно, но осторожно.

По проходимости Ларгус неплох (R15) — вполне подойдет для деревни, а отлично работающий кондер не даст вам потеть на жаре. Ну про АБС и так все всё знают — на скользкой поверхности она будет мешать вам фанатично жать на педаль тормоза. 16-клапанный двигатель хорошо справляется и с кондером, и обгонами на трассе. 8-клапанный послабже, но это не панацея. КПП для «нашего» автомобиля вообще выше всяких похвал — передачи включаются легко и четко, при этом ход рычага минимален. Штатная магнитола радует качеством звука из 4 колонок в передних и задних дверях. Единственный косяк — после отключения АКБ она снова попросит ввести 4-значный код активации. Видимо, в солнечной Франции скидывать клемму АКБ не принято, даже во время ремонта.

Сказать чего-то отрицательного об автомобиле не могу, все устраивает, все работает, всего хватает. Я даже затрудняюсь придумать что еще может быть надо владельцу Ларгуса от автомобиля. =)

Плюсы

Надежная, проверенная конструкция.

Высокое качество сборки.

Богатая комплектация за невысокую цену.

Четкость работы комплектующих.

Гарантия 100 тыс. и 3 года.

Минусы

Все еще неготовность дилерской сети к ремонту этих машин.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Из ВАЗа — брать только Ларгус. Не обращать внимания даже на Шниву. Лучше на Ларгусе, в который поместилось все, объехать овраг, чем на Шниве с прицепом переться напролом. =)

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Lada/Largus/27633.html

Э тот серебристый ящичек по цене 450 тысяч рублей я буквально выцарапал у испытателей «За рулем» – Лада Ларгус готовилась стартовать в знаменитых «60 часах с максимальной скоростью». Проехать жесткий тест без поломок – хороший шанс понравиться моему другу капитану.

Для большого 60-часового теста Ладу Ларгус готовили как космонавта. Шины 185/65 R15 Amtel и диски с вазовского конвейера заменены на те, что уже много раз проверены в этих экстремальных испытаниях. Они и сам «Ларгус» конечно должны удержаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км/ч.

А пока подо мной катятся снабженные хлипкой секреткой колеса с конвейера, не знаю, удержатся ли они ночью на стоянке. Поэтому я обещал вернуть автомобиль испытателям до захода солнца.

Под песню «не нужен мне берег турецкий» радуюсь, что за уплаченные деньги в машине есть музыка. Черная кнопку «А/С» по площади с кончик мизинца начала спасать меня от жары, когда спина уже была мокрая – не нашел я этот включатель прохлады с первой попытки. Зато понял, что без кондиционера такой автомобиль брать нельзя.

Любителей на светофоре ударить в центр руля, «Лада Ларгус» разочарует – никакого звука она не издаст. Среднему человеку и здесь придется поломать голову. Оказывается, сигнал спрятан в торце левого подрулевого переключателя, настроенного на японский манер – здесь же включают свет.

На светофоре я людей обычно не тороплю, поэтому мне понравилось жать на кнопку в торце джойстика. Особенно это удобно, когда сдаешь назад – левая рука занята рулением, а правая опирается на спинку сиденья. Человеку на улице с гипсованным локтем можно подать сигнал левым мизинцем.

При езде без кондиционера голова отказывается сразу запомнить, что передние стекла открываются клавишей на панели справа, клавиши для задних стекол нужно искать аж за ручным тормозом. Здесь же на полу регулируются наружные зеркала – для меня слишком маленькие. Подлокотника нет, телефон, чуть наклоняясь, кладу в подстаканник за рычагом переключения передач – стакан оттуда лучше нести наполовину пустой. Такова японо-франко-российская логистика рабочего места водителя в новой лицензионной «Ладе-Ларгус».

Выпучив глаза на меня смотрят воздуходувы со всем своим логановским пластиковым окружением, большим бардачком и удобной в центре кнопкой аварийки. Но не могу сказать, что все это меня раздражает – даже резинка вывалившаяся из под правого подрулевого переключателя только добавила оптимизма. Я сам ее назад и вернул.

Давно я не седлал с таким удовольствием бордюры. Вечно боишься упереться в них крашенным бампером. А «Ларгус» молодчина, карабкается на любую высоту и спрыгивает без приседаний. Спереди у него бордюрный просвет огромный, пороги, правда, к асфальту на целый кулак ближе. Эх, если бы ему еще резиновую накладку на бампер, чтобы из-за мелких тычков не терять вида и не тратиться из-за этого как у иномарочников – уже стал бы законодателем мод.

А вот и мой друг капитан с телефоном и женой на проводе. Хотят они только российскую машину – такой покупатель, можно сказать, золотой фонд «АвтоВАЗа». Глаза у капитана горят, начал с того, что поинтересовался, нельзя ли купить наш зарулевский «Ларгус» после испытаний. Я говорю ему, сядьте за руль, освойтесь, может и не понравится. А капитан меня все к багажнику ведет, посмотреть туда хочет. Собака у них с женой, дача, внуки скоро пойдут, коляски, яблоки.

Вот смотрите, говорю, сзади одна щетка чистит только левое стекло, а водителю очень важно видеть через стекло правой половинки задней двери. Как в непогоду парковаться с маленькими боковыми зеркалами и грязной правой половиной заднего стекла? Но капитан меня не слышит, он зачарованно смотрит в тоннель, где может разместиться три ряда сидений, весь дачный скарб. И форточки сзади дадут воздух для усыновленных животных.

Я сам в этот багажник засунул 150-литровую лодку с плавником для виндсерфинга. Бывают такие моменты, что надо быстро без багажника ее перевезти, пока дует ветер и «Порше» бесполезен. В этой ситуации практичный спартанский салон сбережет семью от последующих выяснения отношений, типа: кто поцарапал сиденья или торпедо? Потолок, кстати, хорош, главное высоко расположен.

Левой руке свободно, широко, посадка высокая. Едешь по брусчатке уверенно, как на трамвае с буквой «А». И так спокойно на душе от случайных встреч с подводными камнями на дороге.

В городской асфальт, срезанный бессмысленно и беспощадно, «Лада Ларгус» вгрызается с уверенностью ледокола «Ленин». И если в столовой атомного гиганта все тарелки были прибиты к столу, то в «Ларгусе» нет такой необходимости. Дорогам и дуракам не раскачать «Ларгус», прессующий любой уличный булыжник.

Шумноват, дубоват «Ларгус», но руль отзывчивый и даже спас меня от гнева руководителя испытаний «ЗР», когда я на зеленый сигнал светофора поворачивал налево, а очередной дурак на дороге хотел проскочить передо мной. В повороты «Ларгус» входит даже слишком охотно. Мысль использовать его как спортивное авто я сразу отложил на будущее.

Мотор 1,6-литровый «шестнадцати -клапанник» и 5-ступенчатая ручная коробка передач, работая слаженно, всегда обеспечат нерискованный обгон. Мне хотелось выжать из них большее, ну, педаль в пол и тому подобное. Понравилось, что «Ларгус» не киснет и принимает вызов. От таких экспериментов мой средний расход поднялся с 8,6 до 8,9 л/100 км. Думаю капитан в 8 литров всегда уложится, если не соваться в пробки. Ему бы коробку с шестой передачей, тогда еще литр можно сэкономить. Сейчас «Ларгус» на пятой передаче катится не так легко как хотелось бы.

Lada Largus наблюдает как на заднем плане уничтожают российскую природу, и ему предстоит внести свою лепту.

Зато на четвертой передаче «Ларгус» едет на минимальных скоростях, на ней мы и прикатились из за МКАД в техцентр «ЗР». Про себя я решил: пройдет «Ларгус» здесь экзамен у строгих экспертов, буду советовать его капитану.

Дальше привожу реплики наших технарей, иллюстрируя фото:

Lada Largus пахнет ВАЗом. Шланг кондиционера болтается, его размер больше чем надо, от тряски на хомуте алюминий протрется. Капот с шумоизоляцией – это хорошо.

Фломастером кто-то нарисовал уровень охлаждающей жидкости – это говорит о том, что мастер опасается за зрение сборщика.

Защита моторного отсека легкая и надежная. У подрамника крепеж импортный.

Подвеска Lada Largus спереди «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойка импортная, амортизатор «Монро», хорошо, что не Скопинского автоагрегатного завода. Сзади полузависимая подвеска с мощной поперечной балкой, у которой внутри стабилизатор поперечной устойчивости.

На «Автофрамосе» защитное покрытие кладут ровнее. Странно, часть днища обработана антикорром, часть нет. Тормозные и топливные трубки надежно закреплены и спрятаны в коробе по центу, дальше везде отстают от кузова на кулисах – очень хорошо. Под коробом тоже не побрызгали антикорром.

Сзади такие элементы обогрева стекол Lada Largus надо бы прикрыть.

Запаску не так легко установить на место под днищем – крючок заправить не просто, а если будет прицепное устройство?

Заключение экспертов техцентра «ЗР»: недостатков разумный минимум, капитану рекомендуем.

Лада Ларгус и мой друг Олег – капитан полиции.

Но он сам, мой друг капитан, решил все-таки дождется результатов теста «60 часов с максимальной скоростью», чтобы потом с полной капитанской уверенностью купить себе эту надежную российскую машину.

P.S. А вот и итоги теста на надежность: «60 часов с максимальной скоростью» . За 60 часов «Lada Largus» проехал 8807 км с максимальной скоростью 187,6 км/ч, круг (с подъемами и спусками) он проходил со скоростью 167 км/ч. При этом расходовал 17,7 л/100 км, средняя дистанция между заправками – 264 км. При таких показателях его можно рекомендовать не только капитану.

Благодарю коллег: Геннадия Емелькина – руководитель техцентра «ЗР», Сергея Канунникова – зав. отделом испытаний «ЗР» за помощь моему другу капитану.

Похожие Записи

эх. вот такую бы машинку года три назад пустили к нам. а то из своих корпоративных интересов лишили стольких человек выбора. а машинка и впрямь неплоха…для своей целево-финансовой аудитории:-)вот бы еще на подобное авто чиновников пересадить…гы-гы-гы…

Дата: Суббота, 15 декабря 2012, 9:41

Тема: Система обратной связи ОАО »АВТОВАЗ»

Здравствуйте, Федорченко Михаил!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

«Ваш вопрос думаю в 2013 году купить LADA LARGUS универсал 7 мест в максимальной комплетации. На форуме Петра Меньших МПС Блог вычитал о машине , которую тестировал Петр Меньших, днище машины покрыто антикором не полностью. Это так и должно быть? Или это брак? Можно ли за дополнительную плату увеличить толщину антикора? »

«Добрый день, Федорченко Михаил! Не знаю кто такой Пётр Меньших, и как он там что тестирует. по поводу антикора приведу выдержку из руководства по эксплуатации: Приведу выдержку из руководства по эксплуатации из раздела кузов: …Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова изготовителем нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова на аттестованных изготовителем ПССС в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем. »

Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.

Дорогой Михаил! Мне жаль,что Вам прислали такую отписку. АвтоВАЗу сейчас,как никогда, нужен диалог с читателем. Спасибо,что потормошили безымянного инженера-технолога. У автомобиля, днище которого я смотрел, обработка была плохая.Если купите эту модель, позаботьтесь об обработке днища, как минимум, проконтролируйте заводскую.

:-) в плане занудства:

1. неправильная парковка во дворе (заезд на тротуар). + сюда при желании сотрудник гибдд добавил бы и езду по тротуарам;

2. парковка на трамвайных путях;

3. остановка на мосту. хотя при наличии своего сотрудника ПОЛИЦИИ (в отличие от милиции бестрастной и свято страждущей за соблюдение законов и правил), видимо, возможно всё. Опять же при наличии своего сотрудника, видимо, и такая фраза: «Они и сам «Ларгус» конечно должны удержаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км/ч.», – вполне нормальна для законопослушного российского водителя. Только водитель должен быть максимально информирован о том, на каком участке российских дорог и в каком регионе он сможет с ветерком под 165 прокатиться, соблюдая ПДД. хотя, он же может выбраться и на немецкие автобаны: вдруг ему захочется привезти знакомому бюргеру из пригородов Франкфурта калужской картошки, выращеной на российских грядках.

Петр, привет. Оправдываюсь: парковался во дворе, как все. Иначе встречный бы не проехал. Ехал по трамвайным путям там, где разрешено, стоял 30 сек. с аварийкой. Зато какой там булыжник! «Ларгус» отлично проехал на скорости за 170 км/ч по специальной трассе Дмитровского полигона целых 60 часов и не сломался. Капитан полиции будет доволен, своих служебных полномочий он не превышал.

Петр, плохо то, что Логан-универсал встал на ковеер АвтоВАЗа когда на конвеер в Румынии встал Логан второго поколения, в том числе универсал и вэн. Получается, российский рынок хуже румынского, по мнению Рено-Ниссан.

За эти деньги луше купить переднеприводный Дастер.

ЗЫ Ваш друг не в милиции а в полиции служит. :) Милиция в Украине и Белоруси осталась, к сожелению.

Молодцы,старье купили у цыган. а конструкторская школа теперь может только штильдики вазовские на западное старье вешать.

Купил человек «ЛЕГГО» для взрослых и радуется его шумноватости и дубоватости, я это давно прошёл, съел и опорожнился. А он ещё и капитану-полицаю советует, да у нас давным– давно летёхи на иномарках на переферии ездят. А эти «ЛЕГГО» на рынках в свободной продаже стоят, приходи -бери.

Молодец АвтоВАЗ такую машину создали, на Логан правда немного смахивает, жива еще наша конструкторская школа!

Избави НАС ВСЕХ господи, от этого цыганского «чуда».

Добрый день, Петр.

Как всегда, на собственный запрос моего любопытного разума ответил личным тест драйвом сего автобуса)). Ожидания были «осторожными», но реальные впечатления скорее порадовали. Не ожидал от ВАЗа высокого качества сборки, но достойным его могу назвать смело и нисколько не покривлю душой. Порадовало многое, что отличает ВАЗ от Логана: передняя панель гораздо симпатичнее и уже даже приятна глазу, задние сиденья складываются с «иномарочными» усилиями, очень много приятных мелочей (подстаканники, полочка под потолком, удобные задние места в 7-местной версии, продуманное использование внутреннего пространства (чем даже Логан не радовал) и т.д. Самая большая ценность этого авто в его цене (простите за такой оборот), Логан в такой комплектации за эти деньги не купить а удобств в Логане намного меньше.

НО опять к нашим баранам вернемся: после тестдрайва у официального дилера ВАЗа я записался на покупку и уже через неделю мне позвонил какой-то «умник» и предложил Ларгус с переплатой в несколько десяток тысяч. Вопрос откуда у «умника » сведения о моей записи и тестдрайве? Доколе ВАЗ будет так относиться к своим покупателям и допускать беспредел дилеров? И похоже снова нужно ожидать повышения цены на продукцию ВАЗа – ведь дилеры снова завышают цены… Только это «перекупы», а не дилеры. Ваз обязан . содержать свои данные в секрете и если ВАЗу не нужны покупатели пусть работает с перекупами. И создается впечатление что ВАЗу это выгодно – опять будет оправдание поднятой цене… Доверие к такому производителю снова падает как и выручка, и прибыль, и доля ВАЗа на рынке.

А так хотелось поверить своему производителю, тем более что повод действительно достойный

Имхо, «запах ВАЗа» – это то что может удержать от покупки. Примерно, что-то в этом духе я и ожидал от локализации производства… думаю, это еще не все, что может всплыть.

* бибикалка на руле – оч.неудобно. У самого Рено, пользуюсь оч.редко (по праздникам :)), но в экстренной ситуации попробуй попади, ни чего попутно не включив. Тем более, если вы совершаете маневр – левая рука на руле, правая на КПП.

* 13.5 с / 100 км/ч – увы, овощ. Лучше бы поставили приоровский двигатель, но видимо не договорились с французами. А вот шильдик все-таки надо было оставить родной, за бренд некоторые готовы доплатить :)

* Вопрос цены открытый… Берем этот «самый бодрый» двс, комплектацию с кондеем, и бог с ним, пусть будет 5 мест – смотрим: без малого 420 т.руб… за логан-универсал, уже снимаемый с производства в Румынии, с вазовским шиком? 440 для 7 мест. Имхо, это не цена для регионов, тут еще чуть-чуть и можно взять Дастер или Тигго, Сандеро Степвей.. одно но, если не нужен именно универсал, и обязательно новый…

Вот смотрю я на этот Ларгус и отчего-то грустно… пожалуй вариант Форд Фокус 2 вагон, с пробегом в 50 т.км, 125 лс, раздельным климатом и прочими фишками будет по интереснее, как минимум по приятнее внутри. (за эти же деньги)

Еще одна фишка Ларгуса – 7 мест, которая делает его конкуретноспособным, но так ли они необходимы?

Почему-то видится этот авто в коммерческих перевозках. Такси, доставка и т.п… А вот для дома… как-то сердито, но не дешево.. Может уж лучше Lodgy подождать….

*Капитану придется ждать больше чем 60 часов, в Петербурге предварительная запись на февраль.

Материалы: http://automps.ru/2012/08/lada-largus-kapitanu/

Лада Ларгус – это первый совместный проект завода АвтоВАЗ и альянса Renault – Nissan. Новинка призвана занять в России пустующую ныне нишу бюджетных многоцелевых универсалов, обладающих повышенной вместимостью. Серийное производство этого автомобиля началось в апреле 2012 года, а первые его продажи в России стартовали в середине июля этого же года. Локализация производства Lada Largus на момент запуска линии составляла 50%, но, со временем, российский автопроизводитель планирует увеличить этот показатель до 72%.

В целом, новая Лада Ларгус 2012 является точной копией автомобиля Dacia Logan MCV, адаптированной под российские условия эксплуатации. Еще в начале производства предполагалось, что основными покупателями модели станут многодетные семьи и предприниматели. Первые отзывы Лада Ларгус подтвердили, что новинка пришлась по вкусу именно этим категориям потребителей.

В настоящее время покупателям предлагаются версии с двух-, пяти- и семиместным салоном, с «логановским» восьмиклапанным (90 лошадиных сил) или шестнадцатиклапанным (105 лошадиных сил) мотором, имеющим объем 1,6 литра. Самый доступный «Ларгус» с кузовом фургон оценивается в 319 000 рублей, а стандартная пятиместная модель стоит на порядок дороже – 349 000 рублей.

комбинацию приборов с жидкокристаллическим дисплеем иммобилайзер неокрашенные задние и передние бамперы механические стеклоподъемники второй ряд кресел, систему детской блокировки дверных замков и систему крепления детских автокресел ISOFIX (пятиместная базовая версия пассажирского «Ларгуса») нерегулируемые ремни безопасности подушку безопасности водителя аудиоподготовку вещевой ящик без освещения усилителем руля аудиоподготовкой антиблокировочной системой обогревом сидений переднего ряда кондиционером центральным замком с функцией дистанционного управления радиопакетом

Пассажирский пятиместный Лада Ларгус выпускается также в комплектациях «Норма» и «Люкс».

электроподъемниками передних дверей системой ABS с усилителем экстренного торможения передними и задними бамперами, окрашенными в цвет кузова индикацией непристегнутого ремня безопасности разделенным 2/3сиденьем второго ряда

Приблизительная стоимость Lada Largus 2012 в пятиместной версии и комплектации «Норма» составляет 376 000 рублей. В то же время пятиместная Лада Ларгус «Люкс», дополнительно оснащенная подушками безопасности пассажира и водителя, а также наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, стоит на 22 000 дороже, от 398 000 рублей. Семиместный Ларгус можно купить минимум за 395 000 рублей: именно столько стоит этот автомобиль в комплектации «Норма». Автолюбители, пожелавшие приобрести версию с «люксовым» оснащением, вынуждены будут расстаться с 423 000 рублей.

центральным замком с функцией дистанционного управления комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем бортовым компьютером сиденьем водителя с поясничной и боковой поддержкой

Проект по выпуску новой Лада Ларгус обошелся АвтоВАЗу «в копеечку» - приблизительно в 220 миллионов евро. Однако если новинка будет по всем характеристикам соответствовать своему румынскому прототипу, то за отечественный автопром можно будет искренне порадоваться: Logan MCV давно зарекомендовал себя на мировом авторынке, как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=541

rss