Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор: как исправить?Опубликовано: 27.08.2018 Исходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее. Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в морозПричины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы: неполадки в топливной системе; неисправности в зажигании.Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут: Не заводится,глохнет,троит,заливает свечи,дмрв,датчик холостого хода,датчик температуры бензин низкого качества либо с большим содержанием воды; забитые форсунки или топливные фильтры; отсутствие давления в топливной магистрали; неправильное формирование топливновоздушной смеси. В системе зажигания могут быть такие проблемы: Машина не заводится!!! Что делать? устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка; пробивают бронепровода; топливо заливает свечи, которые должны быть сухие; недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах; нарушены фазы распределения ГРМ. Читайте также: Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109 Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена. Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору. Подробнее об этомИсключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка. Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия: применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ. не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор; автомобили не должны соприкасаться друг с другом; не путать полярность подключения клемм; после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств. Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра. Читайте также: Где находится реле поворотов ВАЗ-2107 Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия: дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору; включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо; выжать педаль сцепления; попробовать еще раз завести машину; включить стартер на несколько секунд; если все равно не заводится, выжать педаль газа.Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине. Читайте также: Регулировка сцепления ВАЗ-2107 Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109. На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят. |