Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Great Wall New H3 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе. Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-h3_1243.html

2 ≫

Автомобильный мир переживает время перестройки на новые ценности. И у китайской промышленности эта перестройка удается лучше остальных. Еще несколько лет назад авто из Востока ассоциировались лишь с бюджетным вариантом замены отечественных произведений инженерной мысли.

Но сегодня Great Wall Hover H3 2014-2015 модельного года воспринимается, как статусный и очень интересный автомобиль.

Приобретение внедорожника рассматривают владельцы подержанных европейских и японских авто, ведь цена и технические характеристики новой модели заставляют всерьез задуматься над смыслом переплаты за другие бренды. Посмотрев рекламные радужные фото и профессиональные видео про новинку, люди находят больше плюсов.

Внешний обзор – что нового в дизайне?

В 2014 году производитель решил удивить не обновленной техникой, а красивым рисунком. Great Wall Hover H3 стал гораздо симпатичнее. Теперь он не выглядит тривиально, не вызывает каких-либо негативных эмоций.

Появилась новинка на рынке весьма неожиданно, но уже сегодня новое предложение привлекло внимание многих потенциальных покупателей. Конечно, разобрать прелести Great Wall Hover H3 2014-2015 по корпоративным фото, заполонившим Интернет, крайне сложно. Стоит детальнее рассмотреть все дизайнерские фишки обновленной модели:

внешний вид стал более брутальным, мужским и готовым к оценке критиков; в дизайне Great Wall H3 2014 теперь нет нарочитого плагиата или явных простейших моментов; сменилась решетка радиатора и передняя оптика – выглядеть машина стала более динамичной; производитель предлагает простые, но весьма подходящие к общему облику легкоспалвные диски; в салоне все осталось просто, но качество материалов при визуальной оценке выросло.

Теперь при взгляде на видео или в реальной жизни очень сложно прикрепить внедорожнику ярлык «китайский». Все выглядит самобытно и очень интересно. Поработали дизайнеры на славу, но отдавать лавры первенства в классе Great Wall Hover H3 мы пока не будем. Нужно дождаться полноценного обновления, когда перед нами возникнет новое поколение внедорожника.

Полный привод и новые подвески – важные обновления

Двигатель, который приводит в движение Грей Вол Ховер, не изменился. Это тот самый посредственный бензиновый агрегат на 2 литра и 116 лошадиных сил. Откровенно говоря, такого двигателя для качественной поездки маловато. Но настроен силовой агрегат так, что уже с самых низов подхватывает автомобиль и неплохо тянет до предельных оборотов. Простая 5-ступенчатая коробка передач выглядит вполне разумной в паре с таким двигателем.

В 2014 году изменилась система полного привода. Компания имела отличный опыт на Ралли Дакар, что дало немало информации для изменения настроек внедорожника. Правда, такие изменения повлияли и на цену новинки. Теперь Грей Вол Ховер стартует с 719 тысяч рублей.

Оценивать технические характеристики стоит в комплексе:

неплохой, но далеко не выдающийся двигатель; стандартная, достаточно качественная механическая КПП; полный привод с отличными настройками; высокий клиренс и высокая посадка водителя; мягкое, но слишком неинформативное рулевое управление.

Руль покажется слишком податливым, если вы пересядете в Great Wall Hover H3 с отечественного авто. Усилитель работает слишком интенсивно, не давая водителю достаточно информации о дороге. Для кого-то это будет плюсом, ведь так меньше устаешь за рулем.

В целом, машина удивила своей неплохой сборкой и компоновкой. Сложно сказать, что Грейт Вол Ховер H3 2014-2015 модельного года может соревноваться на равных со своими соперниками в классе, но с учетом невысокой цены он явно создаст свой класс покупателей. Познакомиться со всеми возможностями внедорожника лучше на тест-драйве – так у вас будет полное представление о возможностях машины.

Комплектации – козырь китайских производителей

Мы уже привыкли к тому, что автомобили из Китая задают определенные настроения и ожидания клиентов от комплектации. Набор оснащения должен быть весьма высоким, но главное, чтобы все исправно работало.

На борту Грейт Вол Ховер присутствует отличный набор технологий. Судя по отзывам о прошлой версии, в новинку производитель изрядно добавил новшеств. Среди самых примечательных вещей, которые вы сможете проверить на тест-драйве, нужно отметить следующие:

полный комплект подушек и пассивных средств безопасности уже в базовой версии; легкосплавные диски с простым, но подходящим дизайном на 17 дюймов; климат-контроль с неплохим диапазоном настроек; датчики автоматического включения освещения и дворников; хороший спектр регулировок рабочего места водителя в Great Wall Hover H3; простая аудиосистема.

Все это производитель предлагает уже в самой дешевой версии. А всего комплектаций Great Wall Hover H3 New существует две. Стоимость топовой на 50 тысяч превышает базовую версию.

Сложно добавить, что еще хотелось бы иметь в этом недорогом внедорожнике. Отзывы владельцев авто прошлого поколения говорят о низком качестве подвески. Производитель обещает, что в новых авто эта проблема не возникнет.

Ощущения от поездки – что хорошего?

Взяв тест-драйв внедорожника в салоне, вы сможете ощутить достаточно серьезное изменение в управляемости и качестве поездки. Можно легко прочувствовать качество машины на новом уровне. Даже прошлогодние обновления концерна не были столь убедительными.

Но все равно остается некая неуверенность, которая мешает вдавить педаль акселератора до упора. Двигатель Great Wall Hover H3 не слишком сильный, а китайские системы безопасности, как кажется сразу, могут подвести. Но стоит отметить определенные сдвиги в сторону улучшения:

поездка стала комфортнее, подвеска принимает на себя удар российских кочек; двигатель отлично работает с коробкой передач, не создавая шумов и дискомфорта в салоне; длинный ход рычага КПП непривычен только поначалу, затем это даже нравится; на слишком серьезных ухабах подвеска дает в салон небольшие толчки.

Если раньше на пассажирском месте Great Wall Hover H3 хотелось взяться за ручку над дверью и обезопасить так свою поездку, то в нынешней версии подобных недочетов нет. Поездка спокойная и размеренная, машина ведет себя на дороге, будто первоклассная иномарка.

Подводим итоги

Нет пределов удивлению китайскому производству машин. В который раз обновление внедорожника вызывает массу положительных эмоций. Сложно сказать, что больше всего обрадовало в новой версии — Грейт Вол Ховер H3 2014-2015 года, но причин для радости действительно много.

Стоимость Great Wall Hover H3 не поменяется. Повлиять на это могут лишь колебания курса валюты и российское законодательство в сфере импорта автомобилей. Номинальная цена внедорожника останется на прежнем уровне.

Мотивов для покупки авто может быть немало. Это недорогая, качественная и проходимая модель высокого класса.

Машинка довольно перспективна.

Хорошая машина особенно для деревни, где дороги как на танковом полигоне.

Материалы: http://dzhipi.com/kitajskie/great-wall/hover-h3-2014.html

3 ≫

Китайский внедорожник Great Wall H3 New с апреля 2014 года возможно заказать и купить в России. Новый Грейт Вол Н3 2014 года, пережив плановый рестайлинг, изменился снаружи и внутри, получил новые опции, а самое главное, обзавелся новым более мощным 177 сильным бензиновым двигателем с турбонаддувов и механической коробкой передач на 6-ть ступеней. Цена на Грей Вол Н3 2014 года с учетом обновления также увеличилась и стартует с 775 тысяч рублей за комплектацию Great Wall H3 New Luxe и поднимается до 819 тысяч рублей за Great Wall H3 New Super Luxe. При этом под капотом данных версий установлен старый атмосферный 2,0-литровый мотор (116 лс) и 5 МКПП. Купить китайский внедорожник H3 New с турбомотором и 6 МКПП можно будет только начиная с осени 2014 года.

Фото нового Грейт Вол Н3 2014 года в полной мере передают атмосферу свежести и солидности внешнего обновления китайского внедорожника. Главные изменения в дизайне экстерьера H3 New приходятся на переднюю часть кузова. Также новые линии и детали наблюдаем на корме автомобиля. А вот боковые поверхности китайской авто новинки 2014 года остались, как и у предшественника — дорестайлингового Great Wall Hover H3.

Новое лицо H3 с приставкой new украшает огромный щит фальшрадиаторной решетки в богатой хромированной оправе и с четырьмя горизонтальными перекладинами. Под стать увеличившимся размерам гриля и крупные фары головного света, стильно вписавшиеся в новое оформление лицевой части авто. Солидный бампер получил защиту кромки не крашенным пластиком, более стильное оформление посадочных мест противотуманок и яркую вставку-лыжу по центру.

Спереди обновленный Грейт Волл Н3 стал выглядеть презентабельно, солидно и ярко, от былой скромности предшественника не осталось и следа.

В профиль кузов H3 New сохранил знакомые линии и пропорции дорестайлинговой модели. В наличии классические прямые линии универсального кузова внедорожника, мощные расширители колесных арок, большие прямоугольники дверей, ровная чуть ниспадающая к корме крыша с рейлингами, черный пластик на порогах, легкосплавные диски R17 с резиной 235/65R17. Из новых деталей можно лишь заметить молдинги на дверях серебристого цвета.

Задняя часть кузова пережившего рестайлинг Грейтвол Н3 демонстрирует новые, более стильные и выразительные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения лишенную ручки (открывает кнопкой припрятанной над площадкой для номерного знака) и новый строгий бампер со вставкой под алюминий, противотуманками, датчиками парктроника размещенными на двух уровнях.

Установка иных бамперов и рейлингов повлекла за собой незначительное изменение внешних габаритных размеров кузова обновленного китайского внедорожника, составляющих теперь 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту с 2700 мм колесной базы, 1515 мм колеи передних колес и 1520 мм колеи задних колес. Приятно, что дорожный просвет H3 от установки новых бампером не пострадал и составляет 310 мм под передним бампером, клиренс под картером двигателя 240 мм. Масса китайского внедорожника H3 New в снаряженном состоянии — 1905 кг. Выбрать цвет эмали для окраски кузова можно из шести предлагаемых вариантов: молочно-белый, шампань, серебристый, ореховый, темно-серый или черный графит.

Салон нового Грет Волл Ховер Н3 2014 года производит приятное впечатление благодаря наличию новых деталей отделки интерьера, современному мультимедийному оборудованию и общей добротной и уютной атмосфере. Присаживаемся на водительское место комплектации H3 New Super Luxe: перед нами знакомое рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой по высоте, информативная приборная панель, кожаный салон, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, климат-контроль и прочие привычные атрибуты современного автомобиля — все традиционно, но. центральная консоль новая, оригинальная и просто-таки притягивает взгляд. На вершине узкий экранчик бортового компьютера, сообщающий о расположении авто над уровнем моря (альтиметр), атмосферном давлении (барометр) и даже компас есть.

Дальше — больше, новые прямоугольники дефлекторов вентиляции, по центру центральной консоли разместился большой сенсорный цветной экран мультимедийной системы (bluetooth, два слотами для SD, USB и AUX, камера заднего вида), устанавливаемой, правда, в качестве опции. Есть и более простой вариант аудиосистемы — штатная мультимедийная система (CD MP3 MP4 DVD USB bluetooth). Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира получили более выраженную боковую поддержку бедер и спины, сидеть комфортно и удобно. Кожа с перфорацией на креслах стала качественней и мягче, появилась контрастная красная строчка.

Во втором ряду изменения искать не стоит. Места достаточно для размещения троих пассажиров, под подушкой правого сиденья приятный бонус — полный набор инструментов.

Технические характеристики Грет Вол Н3 2014 года — вот, что интересует нас, да и наших читателей. Автомобиль, разумеется, остался полноценным внедорожником с полноприводной трансмиссией (жестко подключаемый привод передних колес, двухскоростная раздаточная коробка), передней независимой двухрычажной торсионной подвеской, задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, дисковыми тормозами всех колес с ABS и EBD и гидроусилителем рулевого управления.

Самое интересно скрывается под капотом нового Грейт Волл Н3 2014-2015. Осенью текущего года появится H3 New с 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63S4T (производится по лицензии), выдающим 177 сил и 250 Нм крутящего момента в диапазоне между 2400 и 4800 об/мин. Мотор работает в паре с 6 МКПП, адаптирован под 92-ой бензин и довольствуется 10 литрами на сотню в смешанном режиме движения.

Ну а со старта продаж новый Грет Вол Ховер Н3 2014 года можно купить с атмосферным 2,0-литровым двигателем (116 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП.

Новости партнеров

отзывы владельцев авто

А что салонного фильтра опять нет?

Что делать если из выхлопной трубы при перегазовке вылетает сажа?

Алекс. В 5-й версии Ховер потерял свою привлекательность, особенно с дизелем. Я очень хотел именно его, но хорошо, что эйфория не помешала задать пару вопросов.

1 – привод ГРМ цепной или с ремнем? Ответ – ремень. При обрыве гнёт клапана.

2 – Куда делась кнопочка понижайки? Где блокировка мостов? Ответ – мощи у дизеля и так хватает, а передок подключаемый, если задок буксовать начнёт. Вопрос? Кому нужен цельно рамный 2-ух тонный кроссовер?

Класс Great Wall H3 New! Укомплектовать его ещё и дизелем, как на Н5 и тогда вообще он будет хитом! (ну разумеется ежели с ценой не перегибать).

Материалы: http://povozcar.ru/great-wall-h3-new-2014.html

rss