Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше

Опубликовано: 27.08.2018

видео шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше

САМЫЕ "ЛУЧШИЕ" ШАРОВЫЕ и САЙЛЕНТ БЛОКИ на жигули

Качество опоры зависит от е конструкции, технологии изготовления и применяемых материалов. Шарниры, серийно устанавливаемые на сборочном конвейере АвтоВАЗа, наиболее полно отвечают техническим условиям иP ГОСТам. Шаровые опоры бывают двух типов: заливные и с металлокерамическим подшипником. Первые работают в основном на сжатие и устанавливаются в качестве верхних на переднеприводные машины, а также на классичес-ие модели с копейки по семерку.



Вторые работают на растяжение и используются в качестве нижних. Соответственно разнится и конструкция. Характерная внешняя особенность нижней опоры наличие овального отверстия под палец. Такое решение (если обеспечен необходимый угол качания) позволяет увеличить площадь контакта подшипника с корпусом. Некоторые российские производители выпускают шаровые опоры других типов: верхние с металлокерамичес-ким подшипником, с закатной или резьбовой крышкой и с цельным корпусом.


Шаровые опоры Ваз классика. Обзор новых опор.

У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но не это является решающим фактором при оценке надежности. Главная деталь опоры е шаровой палец. Именно его долговечность определяет ресурс всей детали и зависит от материала и технологии изготовления. Необходимо, чтобы шаровой палец и корпус в зонах контакта с подшипником были подвергнуты закалке, а поверхностный слой подшипника упрочнению.


Обзор шаровых опор производства ТРЕК на ВАЗ 2101-2107 серия Чемпион и СПОРТ TRS

PP Ведь качественная нижняя опора должна выдерживать нагрузку не менее 6 т и служить десятки тысяч километров пути. Если анализировать рынок шаровых опор для автомобилей, то этот сегмент рынка можно охарактеризовать как высококонкурентный. Емкость рынка оценивалась аналитиками в 2006-2007 годах в 16-18P млн.

Штук, в 2009 в 20-21 млн. Штук. На рынке присутствует более 35 брэндов (до кризиса эта цифра, учитывая китайские, доходила до 100 и более, в зависимости от региона) отечественного и иностранного производства, и, несмотря на высокую конкуренцию, емкость рынка шаровых опор непрерывно растет и побуждает производителей к улучшению потребительских свойств изделий, расширению существующего товарного предложения и активным маркетинговым действиям по продвижению своей продукции.

Наиболее популярнымиP шаровыми опорамиP для автомобилей ВАЗ на российском рынке являются следующие бренды: Трек, БелМаг, За Рулем, Кедр, Lemfoerder. Данные марки являются лидерами не только в ассортименте оптовых и розничных компаний, но и по опросам конечного потребителя. Другие бренды, такие как HOLA, Начало, Надежда, БЕЛЕБЕЙ, FENOX, Ruville, Delphi, Pilenga, Hi-Drive, Sachs, Moog, NK и другие занимают от 1 до 4% рынка, в зависимости от ВАЗовской модели. Наиболее популярными шаровыми опорами для иномарок, как правило, является оригинальная продукция, далее следуют бренды 555, СТR Hanse, FEBI, Lemfoeder, Ruville, Sidem, Mapco, Delphi и другие. При этом следует отметить, что в этом сегменте рынка представлено более 20 брендов и лидерство определяется не только маркой авто, моделью и годом выпуска, но и регионом России, например, бренд Masuma в Дальневосточном регионе входит в пятерку лидеров спроса, а на московском рынке занимает около 2-3%. Лидирующие позиции на рынке шаровых опор для японских автомобилей, помимо оригинала, занимают бренды 555, Japan Cars, CTR, Nipparts, в то время, как на европейские автомобили лидерами являются Delphi, Sidem, Lemfoerder, Moog, TRW, Febi.

Стоит отдельно отметить бренд Mapco, появившемся на российском рынке гораздо позже своих конкурентов, но уже успевшим за два последних года отвоевать вP этом высококонкурентном сегменте рынка долю от 2 до 5% (в зависимости от марки и модели автомобилей). Одной из проблем рынка шаровых опор можно назвать брэнды сомнительного происхождения, которые узнаются по ценеP цена подделки всегда намного дешевле. Вторая особенность на этом рынке большое количество маркетинговых брендов или брендов-переупаковщиков. Кризисная ситуация в автобизнесеP очистила зерна от плевел и позволила остаться на рынке проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя, качественным брендам, оставив в оптовом и розничном предложении до 12 наиболее популярных бреэндов (5-6 для отечественных авто и до 12 для иномарок).

Основные производители нижних шаровых опор для ВАЗ 2107: НАЧАЛО ПАРАМЕТРЫ НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВАЗ 2101 2107: момент качения 0,81,2 кГс*м, момент вращения 0,60,8 кГс*м, момент вырыва: 7200-8000 кГс. Шаровые опоры производства ПО Начало имеют фирменное покрытие бесцветный лак. Данный лак повышает коррозионную стойкость конструкции и служит защитой от подделок. Технология производства шаровой опоры не меняется многие годы: она уже давно доведена до ума специалистами отечественного автопрома.

Шаровая опора комплектуется по классической схеме: шаровый палец, подшипник (поставляется Белебеевским заводом Автонормалей), пыльник (г. Балаково). Благодаря тому, что в шаровой опоре производства Начало моменты качения и вращения выдержаны в соответствии с требованиями безопасности, автомобиль сохраняет максимальную курсовую устойчивость. Это придает уверенности за рулем и делает поведение машины более предсказуемым. При этом вращение рулевого не требует от водителя чрезмерных усилий.

БЕЛМАГ В настоящее время НПО БелМаг производит шаровые опоры как для классических моделей автомобилей ВАЗ, так и для переднеприводных,P в различной комплектации Оригинал, Комфорт, Фаворит. А также шаровые опоры для автомобилей Нива и Шевроле-Нива:

Эти опоры не требуют дополнительной закладки смазки под чехол при установке, так как она уже заложена на заводе. Изделие разработано специально для экстремального спортивного вождения и эксплуатации в особо сложных дорожных условиях. КЕДР Шаровые опоры Кедр обладают рядом преимуществ. Цельнокованый корпус позволяет выдерживать усилия вырыва и выдавливания пальца в несколько раз превышающее нормативное. Применяемый метод холодной высадки шарового пальца в сочетании с обкаткой алмазными роликами шаровой поверхности позволяет получить повышенную точность формы, обеспечивающей высокую износостойкость.

В сочетании со специальной термообработкой ножки пальца получается палец, считающийся самым прочным. Долговечную эксплуатацию опоры обеспечивает не самое дешевое, но самое надежное покрытие желтый цинк. Лабиринтная конструкция уплотнений пыльника надежно защищает внутреннюю полость шаровой опоры от попадания пыли и влаги. Для изготовления пыльников используется высококачественная резина стандарта ERDM с высокой эластичностью, не меняющая своих свойств при длительной эксплуатации. Антифрикционный вкладыш из графито содержащего полиамида снабжен специальными каналами оригинальной формы для сохранения смазки и отвода продуктов износа из зоны трения (конструкция защищена патентом).

Применение антифрикционного вкладыша позволило значительно увеличить ресурс изделия. ТРЕК ЗАО Производственное объединение Трек динамично развивающееся российское предприятие. Основное направление деятельности проектирование и производство шаровых шарниров передней подвески и элементов рулевого управления легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. ПО Трек производит шаровые опоры и рулевые наконечники для автомобилей ВАЗ-2101 2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 2110, Ока, шаровые опоры для автомобилей Москвич-2141, а также шарниры, наконечники и тяги рулевой трапеции к автомобилям ГАЗ семейства Газель и Соболь.

Шаровые опоры Трек серий Классика и Чемпион заслужили доверие автолюбителей своей надежностью и долговечностью в эксплуатации довольно давно. Чемпионы популярны у любителей спортивного стиля езды, у тех, кому приходится много колесить по российским проселкам и бездорожью. Рассчитанные на самые суровые условия эксплуатации, эти опоры пробегают по 60 и более тысяч километров. БЗАК Отличительной характеристикой шаровых опор БЗАК являются усиленная конструкция корпуса.

Корпус кованный, цельнометаллический. За счет этого обеспечивается большая стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие вырыва и выдавливания пальца из корпуса шаровой опоры). Кол-во в гофрокоробе: 24 Вес детали: 0,565 Гарантийный период эксплуатации: 50 000 км Применяемость: ВАЗ-2101-2107. НАДЕЖДА Закатная усиленная шаровая опора является одной из последних современных разработок конструкторского бюро ПО Надежда. Новинка максимально сочетает в себе оптимальные решения. Исключительно наджная конструкция усиленного цельнокованого корпуса имеет повышенные усилие вырыва и усилие выдавливания шарового пальца.

Палец шаровой опоры с антикоррозионным нильборовым покрытием, придающим поверхности высокую твердость (60-65 HRCэ по Супер-Роквеллу), обладает низким коэффициентом трения. Бесфланцевый чехол выполнен из маслобензостойкой резины, применяемой также в авиационной промышленности. Специальная конструкция защитного уплотнения в Супер-I обеспечивает плотное прилегание чехла к корпусу опоры, что исключает основную причину выхода из строя шаровой опоры проникновение внутрь е конструкции частиц, приводящих к коррозиии. Следствием отличия конструкторских особенностей этой опоры от классической штампосварной явилось увеличение гарантированного пробега до 50 000 км. FENOX FENOX производит полную линейку конструкций шаровых опор, а именно штампованные, закатные и цельнокованые. Одним из главных преимуществ шаровых опор FENOX является усиленный корпус, конструкция которого позволяет эффективно противостоять сверхнагрузкам на ходовую часть автомобиля во время движения.

Пыльник изготавливается из современной резины, которая сохраняет эластичность на протяжении всего периода эксплуатации, а особая лабиринтная конструкция. Статья c : http://www.autozaprus.ru.

rss