Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками газель бизнес

Опубликовано: 27.08.2018

После установки залейте систему гидравлической жидкости и прокачайте систему.

Представлено 13 сентября 2009 г. - 10:45 вечера.

Теперь я расскажу о процессе, и они не могут быть теми же учебниками. Простите меня, если я запущу термины и имена. Может быть, кто-то исправит это позже.

1. Вывод из ГУР. Перед тем, как поместить колеса в прямом положении.

а. Сначала слейте масло. Для этого слегка отвинтите соединение масляной трубы с выходом GUR - (которое идет в масляный бак).

б. Отсоединить масляные шланги (болты отвинтить)

с. Отсоедините от рулевого вала и стержней. Существует только верхняя часть, и нижняя часть, вероятно, полезна. G. Отвинтите HUR и снимите его.

2. Анализ ГУР. Главное - помнить, где он был.

A. Сначала выходной вал удаляется.

Для этого отвинтить винты, крепящие боковые опоры и снимите стопорное кольцо, где выступает вал и который должен быть удален, а затем с помощью отвертки и молотка для перемещения боковых подшипников, так что Центр ведомого вала отодвинулся дальше от основной части ГУР. В общем, шестерни ушли в любом случае, ударив по валу, тело Гуры, которое задерло поверхность, а затем пришлось беспокоиться о том, чтобы скрепить новые суставы, и они не запуганы. Затем просто вытащите вал. Осторожно, подшипники будут распылять сразу, не терять их.

Б. Теперь мы демонтируем докладчикаось.

Для этого отвинтите четыре болта на верхней крышке и снимите вал. Затем отвинтите нижнюю гайку подшипника и снимите ее.

B. Разборка приводного вала поршня (т. Е. Если рычаг рулевого управления с усилителем в обоих направлениях и вовсе отсутствует). Есть только одна коробка для вещей, и она никогда не появляется в поясах.

G. Вы меняете все поля заливки, которые вы видите в новых. Осторожно с более низким содержанием фторопласта. Вы можете немного растянуть его, чтобы надеть его. Если вы бросите, то сделайте паузу. Уплотнения представляют собой внутреннюю часть боковых подшипников на валу и в корпусе самого подшипника. Один находится на поршне, а два находятся на верхней палубе. Другой на дне приводного вала (об этом написано выше)

3. Сборка ГУР.

Все в обратном порядке, только в начале винта на верхней крышке, а затем установите нижний подшипник и стопорную гайку, обернутую нижним подшипником (с двумя отверстиями). Затем установите ведомый вал. Стоит отметить, что первый верхний подшипник будет установлен, а затем вал вставляется в нижний ГУР корпуса подшипника и штепсельную вилку, удерживающее кольцо (вал, снова приводимый в движение, отодвинулся дальше от основной части ГУР). Затем формируется нижний подшипник, и вал плавно вставляется с верхним подшипником. Важно, чтобы ролики не вошли в ГУР. Вы можете проверить - шок. Молен внутри коробки. Затем установите защитное кольцо.

После сборки вам нужно проверить, что что-то предотвращает? Для этого вам необходимо сдвинуть приводной вал; Вы должны сделать четыре хода.

4. Регулировка ГУР. К сожалению, я делаю это на виду.

Сначала затяните нижний подшипник до упора. Он должен превратить молот и переворот изящества (он не нашел ключа). Но вы не можете тянуть слишком сильно, чтобы раздавить подшипники.

Затем я упоминаю эксцентриков боковых подшипников. Они должны быть скручены в одном направлении, то есть, если один по часовой стрелке, другой против часовой стрелки), ссылка может быть следом за запирающими болтами - их необходимо согласовать с болтами. Затем постарайтесь поднять его почти до предела, но вращение подшипников было одинаковым. Сжатие тоже, вы не можете - быстро используйте коробки для улья.

После этого остановитесь.

5. установка ГУР

Здесь все так же, как и в анализе. Единственное - сначала подключить рулевое колесо, затем колесо прокрутки, пока оно не остановится, а затем два оборота в противоположном направлении - это центральное место, а затем положите мальков.

6. Налейте масло и прокачайте.

Прежде чем заливать масло, машина не может быть включена.

При заполнении резервуара, наполненного маслом, запустите автомобиль, но не поворачивайте рулевое колесо. Масло немедленно уходит. Вылейте его, пока он не перестанет работать, и будет меньше пены. Тогда он будет немного двигаться, поворачивая рулевое колесо в руке (не на своем месте), выталкивает воздух, уровень оставшейся квоты и маленькие пузыри выходят сами собой. И наслаждайтесь нежной работой ГУР.

Простите меня за непрофессиональный язык.Может кто-то еще что-то уточнить и рассказать?

Я проверил свой ГУР 4 раза за 150 000 км. Еще в 10 раз автомобиль. Там друг помог и разобрал коробку передач с шестернями, но собрал ее неправильно. Потребовалось много времени, чтобы выбрать правильную комбинацию.

Я расскажу вам, как я отремонтировал насос GUR. Но сначала немного фона.

Рулевое колесо холодного автомобиля летом и зимой работает без каких-либо претензий. Но как только машина нагревается, особенно летом, рулевое колесо в XX становится очень плотным, как будто GUR не было. Зимой эта проблема проявляется не так много, но она все еще присутствует. Если газ отпущен, рулевое колесо немедленно включает свет (это не идеально, но это еще проще). Насос не звонит, нет колец, он не течет и т. Д. (Сопливящая граблями не берет) свежего и идеального масла (особенно потому, что состояние стойки регулярно обновляется!), Кардан смазывался и клинет!

В общем, лицо признака отсутствия работоспособности насоса ГУР с горячим маслом в XX. Не долго страдал, в результате решил решить эту проблему, потратил много времени, чтобы переломить Интернет, увидел принцип работы насоса, нашел подобное описание и решил переместить насос «старым».

Итак, во-первых, удаление насоса из него необходимо объединить всю грязь (поскольку она удаляется и сливается, я думаю, поймет каждый), и все же в части Задняя часть GUR вы должны снять четыре болта головки 14.

После того, как nachi amu аккуратно удалите верхнюю крышку, будьте осторожны, чтобы не повредите шов, он соединен с внутренним резиновым уплотнением) в запаснике GUR за пределами корпуса «рабочий цилиндр, эллиптический» (далее просто цилиндр). Не нужно бояться, когда из тела покроет раскол, может показаться, что часть перкуссии подвески при сборке, чтобы обнаружить, что она не попала на место, просто осторожно и поочередно затягивайте винты по диагонали, то все встанет на свои места.

проверять содержимое и запоминать (вы можете сделать снимок), где и как стоять (больше внимания следует уделять позиция P ornra). Вы можете скрутить шкив GUR и тщательно пинцет проверить, как лопасти движутся в канавках вала.

Все части должны быть удалены с легкостью, так как они не фиксируют, но центральная ось жестко фиксируется, что не будет они могут быть устранены.

Теперь вся внутренняя экономика извлекает« чистую »ткань и начинает ее изучать ...

внимательно осмотрите вал, все канавки с очень острыми краями со всех сторон. Одна из коротких сторон каждого гнезда имеет резкая резкость в интерьере, что при перемещении лезвий в гнездо с постоянным наклоном на этой стороне значительно затруднит ваш прогресс (это может быть первым компонентом низкой производительности GUR). Боковые части канавок вала также «заточены», это можно почувствовать, если вы скользят пальцем в разных направлениях по краю (наружный круг), а также вдоль боковых частей вала в разных направлениях. В других аспектах вал является идеальным, без сбоев или ударов.

Затем мы начнем изучать внутреннюю часть цилиндра. По обе стороны от диагональных (работающих) частей имеются глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, хотя из ударов лопастей со значительной силой). В общем, поверхность гофрирована

Были обнаружены ошибки, теперь мы начинаем их устранять.

Нам нужны тряпки, уайт-спирит, наждачная бумага P1000 / P1500 / P2000, треугольная игла файла, сверло в F12mm (или больше) и электрическая дрель. С валом все еще намного проще, вам нужна наждачная бумага P1500, и она начнет чистить все края канавок на валу (и очистить внешнюю сторону с обеих сторон) всеми возможными способами. Работая без фанатизма, главная задача - устранить только острые заусенцы.

Первый способ.

второй метод.

Третий способ.

С одной стороны, вы можете сразу перейти к ней º эмали по обе стороны от оси на плоской поверхности желательно использовать кожу R2000.

, тогда вы должны проверить результат нашей работы, проверить визуально и коснуться,все идеально гладко и не прилипает.

С одной стороны, можно полировать лезвия с обеих сторон (полированные круговыми движениями), в то время как они должны мягко прижимать палец к шкурам.

самое сложное будет с поверхностью цилиндра, лично я ни о чем не думал, я не думал о том, как сделать сферическую шлифовальную машину кожи, сверло и толстое сверло (F12). Сначала мы берем кожу P1000 и сверло, которое можно вставить в сверло.

Затем вам нужно крепко протиснуться против вращающейся кожи бит, два или три оборота, Лагун не должно быть.

Удерживая сильно скрученную структуру, которую необходимо вставить в сверло (слишком много наждачной бумаги).

После того, как наиболее удобные для вас осторожно начинают шлифовать цилиндр, необходимо тщательно отшлифовать цилиндр, сильно прижатый и перемещенный по отношению к оси вращения (на полной скорости). Как шкуры пищи, измените, со временем вы дойдете до самых маленьких скинов R2000.

Первый способ.

второй метод.

вы получите желаемый результат,

Теперь все должно быть тщательно очищено палитрой белого спирта. Вал с лопатками можно промыть.

После запуска сборки все помещены в обратном порядке извлечения.

Перед установкой крышки поднимите рулевой механизм с усилителем в горизонтальном положении и аккуратно запустите шкив насоса, посмотрите, убедитесь, что все в порядке, и лезвия перемещаются в щели так, как они должны быть. После осторожного закрытия крышки и затягивания четырех болтов (включите диагональ). Все готово

Источник :! Http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/23301/

rss