Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Фольксваген Тигуан 2017 - отзывы - все минусы и плюсы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Фольксваген Тигуан 2017 - отзывы - все минусы и плюсы

Volkswagen TIGUAN 2017 - Правда изнутри / Обзор и тест-драйв глазами Туареговода

Имеющиеся Volkswagen Tiguan отзывы владельцев доказывают, что модель в России нашла своего покупателя. Машина у большинства людей, купивших её, вызывает положительные эмоции, однако есть и такие, кому авто не приглянулось.



«Массовый ажиотаж на кроссоверы добрался и до меня: не могу сказать, что я подвержен веяниям моды, однако всё чаще, катаясь по разбитым дорогам, в голову стали закрадываться мысли о необходимости подобной покупки. Не стану рассказывать, как выбирал, какой кроссовер купить: продал нынешнюю машину, здраво оценил финансовые и возможности и остановился на Тигуане.


Volkswagen Tiguan глазами владельца

В итоге приобрел модель с передним приводом и 1,4-литровым двигателем. Возникает вполне закономерный вопрос: «Почему отказался от полного привода?». Во-первых, влезать в кредиты мне не хотелось, во-вторых, сравнив во время тест-драйва первый и второй варианты, пришел к выводу, что для моих потребностей вполне достаточно и переднеприводного варианта. Кроме того, автомобиль отвечал и остальным требованиям: коробка-автомат (мне это не принципиально, но, поскольку на машине планировала еще ездить жена, пришлось подстраиваться под нее), множество дополнительных полезных опций (подогрев сидений, различные датчики и пр.). Полный привод больше рассчитан на тех, кто часто ездит по бездорожью, я же 95% времени провожу в городе.


NEW ШКОДА ОКТАВИЯ 1.8 DSG. ВСЕ ДОРАБОТКИ АВТО, СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ОБЗОР. ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Уже определившись с выбором, полез искать Фольксваген Тигуан отзывы: в принципе, прочитанным остался доволен, народ жаловался мало.

Пока проехал всего порядка 9 тысяч км – естественно, еще ничего не сломалось. Радует клиренс 20 см, хотя есть мнение, что якобы кто-то замерял, и в самой нижней точке под задними рычагами он на самом деле равняется всего 17 см. Как бы то ни было, но выбраться из глубокой колеи зимой труда не составляет, да и в ямки на дороге по весне заезжать уже не так страшно.

Интерьер салона довольно простой, но удобный. Единственное, места в бардачке маловато, зато есть ящики под сиденьями.

Кстати, когда наткнулся на отзывы владельцев Фольксваген Тигуан все минусы, то люди жаловались, что 1,4-литровый движок не заводится в морозы. Живу в Сибири, поэтому морозы в 30-35 градусов стабильно бывают каждую зиму. Менеджер в салоне меня успокоил, сказав, что Tiguan оснащается электрическим догревателем, благодаря которому проблем с запуском мотора нет. Поверил продавцу и не зря: когда в декабре ударили 30-градусные морозы, а машина всю ночь простояла на открытой уличной стоянке, утром дома представлял, как стану у соседей по парковке просить «прикурить». Но, к моему удивлению, мотор завелся с первого раза! Проехал буквально два светофора – в салоне стало очень тепло, даже снял шапку. Уже только по одному этому моменту можно смело говорить, что модель явно стоит уплаченных за нее денег!».

Василий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

К сожалению, не всем так повезло, как предыдущему оратору: Volkswagen Tiguan 2017 отзывы свидетельствуют, что автомобиль имеет свои «болячки»:

«Купил новый автомобиль, не успел нарадоваться, как после 500 км пробега стал нестабильно работать двигатель на холодную. Еще через 100 км загорелась лампочка Check, после чего начала стабильно загораться уже каждый день и не гаснуть.

Понял, что тянуть нет никакого смысла: поехал к дилеру. Там меня поначалу пытались грузить на тему некачественного бензина, но, настояв на своем, удалось добиться диагностики. Выявили брак в газораспределительной системе - распределительный вал под замену. Хорошо, что авто было на гарантии, а то бы ремонт обошелся мне в копеечку.

Полез на форумы, как оказалось, этот недостаток носит массовый характер. После такого рекомендовать к покупке Тигуан как-то язык не поворачивается…»

Максим (владелец Volkswagen Tiguan).

Тем не менее, положительные отзывы владельцев о Фольксваген Тигуан преобладают над отрицательными:

«Хочу немного рассказать о своем VW Тигуан на полном приводе и с двигателем 1,4 литра.

Выбирая машину, Тигуаном интересовался только в техническом плане: было интересно, что это за двигатель TSI такой. Думал, что выберу что-нибудь из Nissan или Mitsubishi. Чисто ради интереса зашел в салон и увидел Tiguan с механикой (я так уже отвык от нее, захотелось вспомнить молодость) и ксеноном (зрение уже не то, так что качество оптики имеет немаловажное значение). Естественно, менеджеры, заметив, как кручусь вокруг машины, сделали мне предложение, от которого я уже не смог отказаться: и скидку дали, и подарков надарили, и, что самое главное, не навязывались (терпеть не могу, когда по продавцу сразу видно, что для него самое главное – продать авто любой ценой).

Вообще, двигатели TSI в Европе очень распространены, у нас же от них бегут как черт от ладана. Я проехал пока всего порядка 12 тысяч километров, и эксплуатация мотора не вызвала у меня негативных эмоций: напротив, тянет даже на 1000 оборотах! По ощущениям (а мне за мою долгую водительскую практику есть с чем сравнить) агрегат напоминает обычный безнаддувный 2,5-литровый мотор. Движок экономичный (около 10 литров на сотню), но из-за конструктивных особенностей он нуждается в длительном прогревании, да и бензин можно лить только 98-й. А вот динамика оставляет желать лучшего: машина тяжелая, и такого двигателя все же маловато, чтобы сунуться на обгон без тщательной оценки ситуации на дороге.

А вот явный минус для меня – маленький багажник: зимой часто езжу кататься на лыжах, которые в этой машине перевозить не получится без складывания сидений.

Автомобилем доволен, надеюсь, что дальнейшее его использование не доставит неприятностей».

Виталий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

«Перед покупкой перелопатил море информации, пытаясь найти авто, которое подходило бы мне по всем показателям. Читая Volkswagen Tiguan отзывы, обратил внимание, что многие люди, купившие эту машину, не жалеют о покупке, к тому же, технические характеристики меня устраивали, да и в бюджет укладывался. Конечно, немало разговаривал с менеджерами, два раза был на тест-драйве. В конце концов, решил, что хватит тратить время – надо принимать решение.

И вот, Тигуан стоит у меня под окном. Являюсь счастливым владельцем уже более 3 месяцев. Что мне нравится – это динамика: 2,0-литровый мотор позволяет чувствовать себя комфортно на трассе, с легкостью обгоняя тихоходов и других пенсионеров.

За рулем сидеть удобно – подголовники регулируются, кресла в меру мягкие, комфортные.

Несмотря на все плюсы, не обошлось без недостатков:

Омыватель заднего стекла работает ужасно. Бьет сильной струей вверх, в итоге щетка елозит по сухому стеклу кое-как, а через минуту на уже с грехом пополам очищенное стекло стекает грязная вода с крыши, и процесс можно начинать заново. АКПП после того, как поездил на авто с вариатором, кажется устаревшим вариантом – постоянно замечаю, как во время переключений теряется мощность. Маленькие зеркала.

Однако машину всё равно рекомендую. Придраться можно к чему угодно, самое главное всё же – это надежность, а в этом плане авто меня пока не подводило».

Антон (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Будучи в командировке в Европе, обратил внимание на Volkswagen Tiguan нового поколения: эти автомобили то и дело встречались на дороге. Можно сказать, что влюбился в машину с первого взгляда, еще ничего не зная о технических характеристиках.

Вернувшись в родной Ростов-на-Дону, сразу стал звонить дилерам, чтобы поинтересоваться по поводу комплектаций и цен. Оставил заявку на авто, когда еще ни одной машины в городе не было: менеджер позвонил в первый же день поступления кроссовера, пригласил приехать, посмотреть авто поближе.

В общем, решил брать. Комплектация Highline с 2,0-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Заплатил 2,195 млн. рублей – скидку выбить не удалось, поскольку автомобиль новый, спрос на него на данный момент и так большой.

За первую неделю эксплуатации отметил для себя следующие достоинства:

очень просторный салон; удобная высокая посадка; великолепный дизайн – другие водители засматриваются на светофорах; обилие электронных помощников, делающих любую поездку максимально простой и комфортной; цифровая приборная панель; небольшой радиус разворота; удобная дверь багажника, закрывающаяся автоматически.

Но есть и минусы (хотя за такие немаленькие деньги их можно было бы и избежать):

сиденья с механической регулировкой (и это в максимальной комплектации!); маленький багажник (сумел положить туда только 2 колеса R18, да и это с трудом); машина на летней резине, хотя покупал зимой, что сразу повлекло дополнительные траты.

Во всем остальном автомобиль просто супер! Не жалею, что променял на него 4-годовалую Тойоту Камри.

Евгений (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Вставьте свои "пять копеек" в комментариях!

rss