Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Обзор 2017 Nissan Pathfinder. Технические характертиски, фото и цена

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор 2017 Nissan Pathfinder. Технические характертиски, фото и цена

New Nissan Pathfinder 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Модель Pathfinder – один из долгожителей компании Nissan, появившаяся в 1986 году в виде двухдверного, готового для бездорожья автомобиля, построенного на базе пикапа Hardbody. Затем компания перешла к четырехдверному кузову, а в 2013 году – к платформе от легкового автомобиля (Altima) с поперечно расположенным двигателем и приводом на передние колеса (полный привод – опция), в этом модель Pathfinder довольно четко соответствует эволюции внедорожников в США.



Когда-то суровый автомобиль преобразился в мягкий и округлый, которого больше не заставляют прорываться через джунгли – а первое поколение сделало это в рамках рекламной компании – теперь на нем возят детей в школу и спортивные секции. Спустя четыре года после начала выпуска последнего поколения Pathfinder, похоже, что компания Nissan начала немного сожалеть о том, что превратила свой внедорожник в четырехколесный эквивалент «маминых» джинс, а в ходе промежуточной модернизации в 2017 модельном году пытается сделать небольшой шаг назад. Но только небольшой.


2017 Nissan Pathfinder | CarGurus Test Drive Review

Вы видите мужественность?

Компания Nissan подвергла рестайлингу капот, решетку радиатора, фары и передний бампер Pathfinder; изменила задние фонари и форму заднего бампера, выровняла изгибы и выпуклости в некоторых местах. Но даже после этого, сравнивая фотографии «до» и «после», нам было сложно заметить разницу. Изготовитель, в свою очередь, полагает, что эти едва заметные изменения заставят кроссовер выглядеть «суровее» и «мужественнее». Ну что же, посмотрим.


Nissan Pathfinder: долой бездорожье

Внутри можно увидеть более существенные изменения. 3,5-литровая шестерка получила непосредственный впрыск топлива, измененную систему подачи воздуха, новые поршни, покрытие цилиндров с низким коэффициентом трения, систему изменения фаз газораспределения для впускных клапанов и более увеличенную степень сжатия. В результате отдача увеличилась с 260 лошадиных сил и 325 Нм до 284 и 351. Как и раньше, двигатель состыкован с бесступенчатой автоматической трансмиссией, технология, которую Nissan использует гораздо чаще остальных автопроизводителей. Может из-за этого опыта в применении, или потому что CVT меньше докучает в паре с V-6 с большим крутящим моментом, но нам трансмиссия в Pathfinder показалась незаметной, неплохо имитирующей переключения обычной автоматической коробки.

Звук V-6 нельзя назвать тихим, но преобладает шум шин. Nissan заявляет, что дополнительная мощность позволить сократить время разгона от 0 до 97 км/ч на 0,2 секунды; мы получили 7,5 секунд на нашем тесте Pathfinder 2016 года с полным приводом, так что цифра в 7,3 секунды для новой модели звучит правдоподобно. Это все еще на целую секунду больше, чем у Honda Pilot, но большинству покупателей Pathfinder покажется достаточно энергичным при въезде на шоссе или маневрировании в потоке. Разрешенная для буксировки масса увеличилась с 2270 кг до 2700 кг (для всех моделей), а расход топлива не изменился, 11,8 л/100 км в городе и 9 л/100 км на трассе у переднеприводной модели и 12,4/9 у полноприводной – одни из лучших показателей в классе.

Nissan также изменил настройки шасси, обострив его реакцию. Жесткость пружин была увеличена на 11 процентов спереди и на 7 процентов сзади, в рулевом управлении применили более быстрое передаточное число и увеличили усилие на рулевом колесе при смещении его от центрального положения. В результате рулевое колесо получило дополнительный вес и приятную отзывчивость. Pathfinder не угрожает Mazda CX-9 как семейному кроссоверу, а скорее провоцирует на спонтанные прохваты по извилистым дорогам, но может и составить конкуренцию Mazda.

Технологии, версия 2.0

Никакое обновление не обходится без новых технических новинок, так и в Pathfinder добавлен адаптивный круиз-контроль, а с ним систему предупреждения о возможном столкновении и автоматическую систему аварийного торможения (все это только для самой богатой комплектации Platinum). Кроме этого – детектор движущихся объектов для системы кругового обзора Nissan и детектор движения, позволяющий открывать и закрывать заднюю дверь движением ноги в 30 м от заднего бампера (в комплектациях SL и Platinum). Система контроля «слепых» зон и движения транспорта в поперечно направлении сзади доступна уже в базе.

В салоне сенсорный экран подрос на дюйм, до 8, и получил новые возможности управления, как то увеличение движением двух пальцев и слайд. К счастью, Nissan (пока) продолжает сопротивляться эстетам от автоиндустрии, призывающих избавляться от всех кнопок и регуляторов на панели приборов; в результате, управление аудиосистемой и кондиционером в Pathfinder гораздо удобнее и меньше отвлекает от дороги, чем в некоторых его конкурентах. Рычаг коробки передач также остался на месте, не уступив места глупо выглядящим кнопкам или компьютерному джойстику, но лепестки или другие средства ручного переключения передач отсутствуют.

За рычагом коробки располагается простая кнопка, позволяющая выбрать тип привода: передний или (если такой имеется) полный, полный с блокировкой; а также кнопка включения системы помощи при спуске – остатки внедорожных возможностей. Как и раньше, во всех комплектациях Pathfinder имеет третий ряд сидений. На нем могут разместиться разве что дети, хотя доступ к нему довольно удобен (включая необычную и приятную возможность сдвинуть вперед сиденья второго ряда, даже с детским креслом).

На передних двух рядах места достаточно, но посадка показалась нам не очень удобной; сидения с 2016 года остались без изменений, довольное жесткие и оставляющие ощущение, что вы сидите на них, а не в них. Все четыре уровня комплектации получат в 2017 году свои «плюшки». Кроме увеличившегося экрана, в базовой комплектации S добавится Bluetooth, камера заднего вида, спутниковое радио SiriusXM и второй порт port.

Стандартное оборудование для комплектации SV останется без изменений, но новый пакет Tech добавит систему навигации, контроля «слепых» зон и предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Комплектация SL теперь будет включать монитор кругового обзора и детектор движущихся объектов, активируемую по движению заднюю дверь и металлические детали отделки интерьера. На верхнем уровне версия Platinum получит светодиодные задние фонари и новые 20-дюймовые колесные диски.

Большая мужественность Pathfinder скорее вымышленная, и абсолютно безобидная. Действительно, большинство внесенных изменений помогают этому кроссоверу выполнять свою основную задачу: перевозку детей из одного места в другое. Мечта о поездке сквозь джунгли? Она умерла уже много лет назад.

rss