Достоинства и недостатки обновленной машины Nissan модели Х-TrailОпубликовано: 02.09.2018 После обновления внешний вид кроссовера изменился незначительно, а характеристики - сильно. На первый взгляд изменения в новом Nissan типа X-Trail почти не заметны - не поддавшись общей моде на “оптекаемость”, производитель оставил такую же форму прямоугольника, немного сглаженную из аэродинамических соображений. Бампер получил более округлые линии, уменьшилась в размерах радиаторная решетка, а многогранные фары получили светодиоды. Сзади поставили новую световую технику и отражатели поворотов. А также выпустили новые аксессуары для ниссан х трейл. Это все новшества. Остальное осталось от модели предыдущего поколения: горизонтальный капот, широкие боковые панели, огромные задние стойки. Хотя дизайн и выглядит категоричным и строгим, но при этом сохраняется ощущение применения технологий нового века. Двигатель на 2,5 литров вместе с вариатором работают посредственно. При четком отклике при нажатии на педаль газа ускорение у машины достаточно среднее, как для двигателей такого объема. Наверное, так задумано для экономичности. Стоит ли Nissan X-Trail своих денег? Что касается расхода топлива, то этот параметр будет зависеть от стиля движения. Так, при умеренной езде мы укладывались в 12 литров при сотне километров, но когда мы ускорились, то расход топлива сразу же вырос до 15-ти! Поэтому можно сказать, что данный автомобиль не расположен к быстрой езде, а задуман для спокойного передвижения с возможностью (при необходимости) ускориться. Равномерное передвижение уменьшает расход топлива до 9 л. на 100 км. Рулевое колесо в машине твердое, имеется обратная связь, но при маневрах есть определенная валкость (как и у большинства автомобилей, у которых есть электрический привод). При совершении резкого поворота машина кренится, но это не критично. При бездорожье ход подвески небольшой и вывесить машину не сложно. Очень смущают пластиковые бамперы и низко размещенный глушитель: что произойдет с ними на настоящем бездорожье - объяснять не нужно. В общем, эту машину нельзя назвать полноценным рамным внедорожником. Скорее это средство передвижения для поездок, как по городским асфальтированным дорогам, так и по умеренному бездорожью. Автомобиль оснащен полным приводом ALL MODE модели 4x4-i, который работает вместе с ESP для поддержки курсовой устойчивости. Автомобильный компьютер рассчитывает риск скольжения колес, и перед потерей сцепления передних колес с поверхностью дороги система перераспределяет момент кручения на заднюю ось. Также есть ассистент для спуска с горы (автоматически ограничивает скорость до 7 километров) и анти-откатная система (автоматически включается при уклоне свыше 10 градусов). Для зимних дорог - то, что необходимо. Рейтинг статьи: Просмотров: 15629 |