Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Исполнительные механизмы системы управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS

Опубликовано: 02.09.2018

Исполнительные механизмы системы управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS Уаз Патриот и Уаз Хантер включают в себя : электропневматический преобразователь давления системы рециркуляции отработавших газов, патрубок с дроссельной заслонкой и электроприводом, клапан регулирования давления топлива, подогреватель топлива, реле свечей накаливания, реле управления электровентиляторами. 

Электропневматический преобразователь давления системы рециркуляции отработавших газов BITRON 256.513.

Электропневматический преобразователь давления системы рециркуляции отработавших газов, или по другому модулятор, установлен на специальном кронштейне на правой внутренней арке переднего колеса Уаз. С помощью модулятора производится управление клапаном рециркуляции отработавших газов (КРОГ).

Конструктивно клапан должен быть установлен вертикально. Допустимо отклонение +-5 градусов от вертикали. Модулятор через тройник подключается к вакуумной системе автомобиля, к шлангу, соединяющему вакуумный насос с вакуумным усилителем главного цилиндра тормозной системы.

Назначение модулятора.

Широтно-импульсная модуляция возбуждения модулятора осуществляется электронным блоком управления двигателем по многопараметровой характеристике. При этом регулируется разрежение, подаваемое в пневмокамеру клапана рециркуляции отработавших газов . В зависимости от этого разрежения изменяется проходное сечение клапана рециркуляции и соответственно количество рециркулируемых отработавших газов проходящих через него.

Последствия неисправности модулятора.

При отсутствии сигнала от модулятора рециркуляция отработавших газов не производится. На панели приборов автомобиля загорается контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine.

Патрубок с дроссельной заслонкой и электроприводом 7.04505.000.

На фланце впускной трубы двигателя установлен патрубок с дроссельной заслонкой, которая приводится от электродвигателя. Этот патрубок установлен перед каналом ввода рециркулируемых отработавших газов в систему впуска двигателя. В обесточенном состоянии заслонка находится в открытом положении.

Назначение патрубка с дроссельной заслонкой.

Увеличение перепада давлений между выпускным коллектором и впускной трубой для увеличения массы рециркулируемых отработавших газов.

Последствия неисправности патрубка с дроссельной заслонкой.

При неисправности рециркуляция отработавших газов не производится. На панели приборов автомобиля загорается контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine.

Клапан регулирования давления топлива.

Клапан регулирования давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления. Он предназначен для регулирования давления топлива в магистрали высокого давления по командам блока управления двигателя.

Регулирование высокого давления производится путем дросселирования топлива в магистрали низкого давления. Преимущество этого способа заключается в том, что насос высокого давления подает топливо именно под тем давлением, которое в данный момент необходимо. Благодаря этому снижаются затраты мощности на привод ТНВД, и уменьшается нагрев топлива.

Подогреватель топлива Bosch 1 455 711 005.

Подогреватель топлива Bosch 1 455 711 005 установлен между корпусом фильтра тонкой очистки топлива и сменным фильтрующим элементом. Подогреватель предотвращает закупоривание пор фильтрующего элемента кристаллами парафина, образующимися в топливе при эксплуатации в холодное время года и снижает противодавление в контуре низкого давления. Подогрев осуществляется с помощью электронагревательного элемента.

Реле свечей накаливания 16.3777.

Реле свечей накаливания 16.3777 по сигналу электронного блока управления двигателя подключает к бортовой сети свечи накаливания, которые служат для облегчения пуска и прогрева холодного двигателя.

Реле управления электровентиляторами 31638.3747092 системы охлаждения двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Устанавливается на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и их модификациях. Управление работой электровенитиляторов системы охлаждения осуществляется по сигналам электронного блока управления подключающим через это реле электровентиляторы №1 и №2 в зависимости от температуры охлаждающей жидкости выходящей из двигателя, и дополнительно по давлению хладоагента в контуре системы кондиционирования автомобиля, которое берется с датчика давления хладогента.

Температура охлаждающей жидкости для включения электровентиляторов : №1 — плюс 96 градусов, №2 — плюс 99 градусов. Температура охлаждающей жидкости для выключения электровентиляторов : №1 — плюс 93 градуса, №2 — плюс 96 градусов. На фото ниже — расположение датчика давления хладогента системы кондиционирования автомобиля.

При достижении давления хладогента кондиционера величины равной 1750 кПа электронный блок управления двигателем через реле включает оба электровентилятора. При снижении давления до величины 1450 кПа блок управления выключает электровентиляторы.

Похожие Статьи :
rss