Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Редукторы-испарители «САГА» : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

 

Двухступенчатый редуктор модели «САГА-6» обеспечивает работу как инжекторного, так и карбюраторного двигателя внутреннего сгорания на сжиженных нефтяном газе (СНГ) и природном газе (СПГ). Такая его универсальность является существенным достоинством по сравнению с редукторами других фирм, ориентированными в основном для работы на каком-то одном виде газового топлива.

На базе редуктора «САГА-6» для работы на компримированном природном газе создана модель «САГА-7». В конструкцию редуктора-испарителя добавлен самостоятельный узел - редуктор высокого давления (РВД), непосредственно присоединенный к корпусу двухступенчатого редуктора низкого давления (РНД) и сообщающийся с его входом. Совмещение двухступенчатого РНД с РВД позволяет поддерживать на входе в РНД рабочее давление компримированного природного газа в пределах 0,5-1,2 МПа при максимальном входном давлении в РВД 20 МПа. Далее газобаллонная установка работает по традиционной схеме, также как для сжиженных газов. РВД обогревается посредством контактной теплопередачи от РНД. В корпусе РВД размещен штуцер для подключения дренажного шланга отвода газа в атмосферу в случае его утечки в каком-либо соединении системы.

Внешний вид и конструктивная схема унифицированных редукторов «САГА».

Для работы на газовом топливе переключатель вида топлива на панели приборов устанавливают в положение «Газ», при включенном зажигании газ под давлением 0,15-0,5 МПа поступает в полость 18 первой ступени редуктора-испарителя или непосредственно из баллона (при работе на СНГ), или из теплообменника (при работе на КПГ), или из редуктора высокого давления 33 (при работе на СПГ).

На заметку: Катализаторы – это весьма чувствительная часть конструкции выхлопной системы. Некачественный бензин, а точнее его составляющая часть в виде тетраэтилсвинца, является основной причиной выхода из строя автомобильного катализатора. Cоты фильтра оплавляются, происходит залипание, и в результате выхлопные газы не проходят через фильтр. Если Ваш катализатор неремонтопригодный, то потребуется замена катализатора .

Во время пуска двигателя стартером в его впускной трубе создается разрежение, которое через шланг передается в полость 3 разгрузочного устройства. Под действием перепада давлений возникающая на диафрагме 2 разгрузочного устройства сила сжимает пружину 4, освобождая рычаг 7 клапана 9 второй ступени.

Разрежение воздействует и на диафрагму 6 второй ступени. Газ из полости 19 первой ступени поступает в полость 5 второй ступени, где его давление снижается до величины 0,04 МПа и поддерживается на этом уровне на всех режимах работы двигателя.

Применение обратной связи между полостями 5 и 19 позволяет обеспечить устойчивую и экономичную работу двигателя на переходных режимах, т.е. при резком открытии и закрытии дроссельных заслонок карбюратора.

В зависимости от мощности двигателя автомобиля подбирают редуктор, обеспечивающий соответствующую подачу.

Примечание. Для обеспечения постоянного оптимального давления в первой ступени редуктора фирма-разработчик «САГА» перед установкой на автомобиль регулирует его на специальном оборудовании. В полость первой ступени подается сжатый воздух. При помощи регулировочного винта 20 оптимальное давление в первой ступени устанавливается с достаточной точностью. После длительной эксплуатации редуктора эту регулировку рекомендуется повторить.

Автор: Золотницкий В.А.

rss