Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Фото Пежо 3008: динамичный и опрятный французский кроссовер

Опубликовано: 03.09.2018

К французским автомобилям в России довольно долгое время было не очень теплое отношение. Они всегда меньше, чем немцы, зачастую менее комфортны, чем японцы, а ходовые качества не позволяют закрыть глаза на откровенно спорный дизайн машины. Еще одной проблемой является невозможность достать запчасти в некоторых регионах страны, ведь популярность опять же невысокая. Наконец, перепродать машину данного бренда большая проблема. Цена падает стремительно вниз уже после пары лет эксплуатации. То же самое можно сказать и о Peugeot 3008.

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

История модели

Продажи автомобиля стартовали еще в 2009 году, а рестайлинг был произведен в 2012. 3008 позиционируется как компактный кроссовер для города. Клиренс всего лишь 180 миллиметров, поэтому говорить о преодолении серьезных препятствий на бездорожье не приходится. Вдобавок, самый мощный двигатель, устанавливаемый на 3008-й, имеет всего лишь 150 лошадиных сил, что не позволит вести себя на дороге агрессивно. Кроссовер в любой комплектации имеет только передний привод, что еще раз подчеркивает – машина исключительно для езды по ровному и твердому покрытию.

Обзор кроссоверов Пежо вы можете посмотреть в нашей статье. Здесь же вы найдете информацию о технических характеристиках, тест-драйве и вариантах комплектации французских автомобилей.

Хотите приобрести брутальный и внушающий уважение кроссовер? Тогда обратите внимание на Тойота Хайлендер.

Внешность

Как мы заметили ранее, дизайн автомобиля спорный. Кому-то он вообще покажется устаревшим. Нет популярного ребра сбоку, нет хотя бы малейшей агрессивности. Только плавные и спокойные формы. Спереди автомобиль похож на Ford Kuga, имеет внушительную решетку радиатора и треугольные плавные фары. Корма не выразительная и является самым слабым местом автомобиля. Если у других компактный кроссоверов мы могли наблюдать необычные фонари, «многоступенчатость» и обилие деталей, то тут все слишком гладко и просто. Габариты автомобиля 4365х1837х1639, что для компактного кроссовера не очень много.

Несмотря на некую внешнюю неудачу, в салоне 3008-й смотрится прилично для бюджетной модели. Приятная панель плавной формы, сделанная на манер Cayenne ручка на центральной консоли, боковая поддержка на передних сиденьях и продуманный задний диван. Багажник Peugeot 3008 в объеме 432 литра, а при складывании заднего ряда сидений увеличивается до 1241.

Комплектации и цены Пежо 3008

Есть все лишь 3 мотора на выбор, 2 бензиновых и один дизельный:

1.6 л VTi. Имеет 120 лошадиных сил мощности и только механическую 5-ступенчатую коробку. 1.6 л THP Turbo. Самый мощный мотор для 3008-го, имеющий 150 лошадок. Комплектуется как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость 202 км/ч. 1.6 л e-HDi. Единственный дизель со 115 л.с. и автоматической коробкой передач.

Комплектаций у Peugeot 3008 тоже три:

Access. Базовая комплектация, на выбор дизельный двигатель или 1.6 VTi, что позволяет приобрести 3008 Access на автомате. Купить Пежо 3008 в таком варианте можно от 869 000 до 1 057 000 рублей. Из опций можно отметить кондиционер, противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений, и «листва» для переключения скоростей на автомате. Active. В этой комплектации можно выбрать любой двигатель и коробку. Стоимость от 962 000 до 1 092 000 рублей. Помимо всех опций Access имеет также двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, стеклоподъемники для задних дверей, а также подлокотник на заднем диване. Опционально можно получить панорамную крышу, дисплей, пакет для езды по бездорожью, GPS, кожаный салон, шторки и улучшенную тонировку задних стекол.

Allure. Максимальная комплектация, в которой доступны только дизель и 1.6 THP Turbo. Ценник от 1,172 до 1,212 млн. рублей. Изначально имеет пятидюймовый выдвигающийся дисплей, спортивный руль, парктроники, шторки, сильную тонировку задних стекол, круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала с обтекателями и кожаный салон. Также есть возможность докупить систему помощи при парковке, пакет для бездорожья, камеру заднего вида, GPS и 7-дюйомовый дисплей.

Стоит заметить, что во всех комплектациях 3008-й оснащен фронтальными и боковыми подушками, антипробуксовочной системой, ABS, DCS и систему курсовой устойчивости. Для версии Allureбыла разработана специальная антикреновая система (DRC), позволяющая повысить комфорт при езде на трассе.

Сравнение с конкурентами

У Peugeot 3008 есть сразу 3 конкурента: SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Skoda Yeti и Kia Sportage. Разберем каждого из них по очереди:

SsangYong. Кореец превосходит 3008-й по всем показателям. Он имеет более выразительный и приятный внешний вид, внутри смотрится современнее и интереснее, имеет больший дисплей, пассивную безопасность для задних пассажиров. Также можно отметить клиренс 190 мм, два двухлитровых движка по 149 л.с. каждый и ценник от 739 тысяч. Skoda. По дизайну Yetiничем не лучше Peugeot, а некоторым такое решение может вообще не понравиться. Ценник от 756 тысяч. Гораздо более широкий выбор двигателей, а самый мощный из них 170 лошадей. В салоне смотрится наравне с 3008. Несмотря на то, что Skoda получила приз «семейный авто года», машина обладает полным приводом и клиренсом 180 мм, что позволит ездить по легкому бездорожью лучше, чем на Peugeot.

Suzuki. Глядя на SX4 и 3008, можно найти много различий, но каждый из автомобилей хорош по-своему внешне. Двигатели Suzuki имеют практически те же характеристики, что и Peugeot. Стоит SX4 тоже дешевле – от 799 тысяч. Kia. Этот продуманный до мелочей автомобиль можно приобрести примерно по той же цене, что и 3008 – 859 000 рублей. Имеет более объемистые и более мощные двигатели, более современный дизайн внутри и снаружи, да и вообще превосходит по всем показателям, как и SsangYong Actyon.

Отзывы на Пежо 3008

Михаил 40 лет. Access, 2012 г.в. Понравился внешний вид, интерьер тоже не разочаровал. На движке не полихачить, да мне это и не нужно. Расход 6-7 литров на сотню. Внешность нестандартная, некоторые даже оборачиваются и разглядывают. В гарантийный сервис пришлось обращаться только из-за протекающего патрубка, а так за время эксплуатации никаких проблем не возникало. Екатерина, 32 года. Active, 2012 г.в. Автомобиль просторный, имеет большой багажник. На трассе ведет себя не очень. Обгонять иногда довольно тяжело. Показывает небольшой расход, особенно за городом. Сервис Пежо ужасный, сделать что-то по гарантии практически невозможно.

Евгений, 35 лет. Active, 2012 г.в. Затратная машина. Обходится очень дорого ее содержание. Слабая подвеска и ходовая. Уже через 4 тысяч км начались проблемы, которые гарантийный сервис, конечно же, не собирался решать. Из плюсов только то, что зимой запускается с полпинка, имеет хорошую управляемость и уровень комфорта. Поломки просто вывели из себя, собираюсь продавать автомобиль.

Эдгар, 45 лет. Active, 2012 г.в. Расход 8-9 литров, что радует. Клиренс маловат для бездорожья и вообще даже для проселочной трассы. За два года эксплуатации ничего не сломалось, поэтому миф о том, что французы делают плохие машины, можно развеять. Доволен покупкой.

Тест-драйв Пежо 3008

Итоги

Какой из вышеизложенной информации можно сделать вывод? Во-первых, не зря, что к французам в России не самое лучшее отношение. Peugeot 3008 не выделяет мощностью, проходимостью, шикарным дизайном, но зато превосходит всех своих одноклассников по цене. По отзывам видно, что чинить Пежо у нас не любят даже гарантийные сервисы.

Приобретая такое авто, нужно понимать, что продать его выгодно через несколько лет практически нереально. С другой стороны, Peugeot имеет достаточный уровень комфорта, чтобы называться качественным городским автомобилем.

rss