Замена гофры на Меган 1: подробное руководствоОпубликовано: 04.09.2018 ![]() Что надо знать о выхлопной системе Рено МеганВ любом автомобиле, каждая деталь играет важную роль. Нет таких деталей, и узлов, которые бы были установлены просто так. Двигатель, трансмиссия, выпускная и выпускная система – каждый болтик, каждая гайка выполняют определённую функцию. И раз уж мы заговорили о выхлопной системе, то расскажем вам о том, как меняется гофра выхлопной трубы, какие тонкости замены этой детали и чем необходимо запастись, перед тем как приступить к работе. Честно говоря, эта деталь в автомобиле Рено Меган 1 является достаточно уязвимым местом. Дело в том, что выхлопная система автомобиля при помощи специальных креплений подвешена к кузову авто, так как во время работы поддается очень сильным вибрациям. Двигатель автомобиля является неподвижным относительно кузова, и поэтому выхлопной коллектор подвешен на специальном гибком соединении, которое называется гофрой. По сути – это металлическая трубка, сделанная в форме гармошки. Выполнена она из мягкого металла. Полировка фар (простой способ) Пошаговый мануалПокупаем новую гофру, а так же набор прокладок для выхлопной системы данного автомобиля, и приступаем к работе. В процессе нам понадобится стандартный набор ключей, а так же болгарка (если автомобиль не сильно старый, и детали будут сниматься легко, то можно обойтись и без нее), свёрла и немного терпения. Для начала следует поставить свой Меган 1 на яму, либо очень сильно поддомкратить, для того, чтобы была возможность подлезть под машину. И сразу же разбираем всю впускную систему двигателя – как мы это делаем при замене прокладок дроссельного узла. Снимаем впускной коллектор , воздушный фильтр. Освободив двигатель от навесного оборудования, открывается доступ к выхлопной системе авто. Теперь предстоит выполнить работу под машиной. Откручиваем хомут крепления катализатора и средней части глушителя автомобиля . Бывает и такое, что этот хомут попусту разваливается при разборе, поэтому при сборке следует поставить новый.В завершении, хотелось бы отметить, что сварочных работ в этом деле практически не избежать, поэтому если где-то, какие-либо детали выхлопной системы будут сниматься с трудом, то можно аккуратно и без фанатизма спилить их болгаркой, а затем приварить все как было. На самом деле, данная процедура не столь сложная. Кстати, неплохо было бы всю операцию по замене производить на подъемнике — так будет намного проще. |