Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Листовки и флаеры для привлечения клиентов в салон красоты

Опубликовано: 05.09.2018

видео Листовки и флаеры для привлечения клиентов в салон красоты

Продающая листовка.

Нельзя забывать о том, что некоторые пользователи салонов красоты не живут в Интернете. Человеку, который постоянно рекламирует собственные услуги в сети или часто заказывает товары и получает информацию в Интернете, легко выпустить это из виду. Но это так.



Около 70% населения наши широт имеют дома или на работе постоянный доступ в Интернет. Оставшиеся 30% не станут вашими клиентами, если вы не позаботитесь о рекламе оффлайн. Более того, часть людей, у которых есть постоянный Интернет, пользуется им для того, чтобы просмотреть почту или заняться рабочими вопросами, но не для того, чтобы просматривать рекламу или искать услуги. То есть, отказываясь от рекламы оффлайн, вы теряете не 30% клиентов, а больше.


Маркетинг для салона красоты - Как написать рекламный текст? # 3

Один из лучших способов рекламы салона красоты за пределами Интернета – раздаточный материал. То есть, листовки и флаеры. Поговорим сегодня о том, как их правильно оформлять и о том, что обязательно должно присутствовать на такой рекламе салона красоты.

В случае с раздаточной рекламой у вас нет второго шанса. Либо человек, который получил рекламу, сочтет ее полезной и найдет ей место в сумке, кармане и потом воспользуется, либо тут же отправит ее в мусорное ведро или обратно на стойку с рекламой. И потом не возьмет в руки даже если встретит вторично.

листовки должны быть яркими и качественными

Итак, первая задача флаера – чтобы человек его взял и поднес к глазам. Многое зависит от места, где вы разместили раздаточную рекламу, или от человека, который ее раздает. Никто не возьмет в руки листовку, которая лежит возле мусорника, правда? Бессмысленно раздавать рекламу дорогих услуг на трамвайной остановке. Поэтому заботьтесь о правильном месте и способе раздачи.

Но и сам флайер или листовка могут помочь убедить получателя рекламы принять их, потянуться рукой и взять со столика. Для этого раздаточная реклама должна иметь привлекательный вид. Позаботьтесь о достаточной толщине бумаги. Проследите за общей красочностью оформления. И запомните: самым крупным шрифтом, различимым с расстояния около полутора метров, должно быть напечатано не красивое название вашего салона, а то, что это – салон красоты. Или название конкретной услуги, которую вы рекламируете этим флаером.

Теперь, когда раздаточная реклама попала в руки потенциального клиента, у нее появляется вторая задача. Не быть тут же выброшенной. В следующие 1-2 секунды флаер или листовка должны убедить клиента: я – полезный!

Только не надо печатать на флаерах календарики, а на листовках – гороскопы! Календарики работают на календариках. Из плотной бумаги, которая сохранится надолго. Никто не будет носить с собой даже полезную информацию на недолговечном носителе. Тем более, когда под рукой всегда есть мобильный телефон, а в нем – календарь.

Убедите клиента, что к нему в руки попала полезная информация по части ваших услуг. Перечислите на флаере или листовке основные услуги. Кратко, понятно, заметно. Не надо рассказывать, как вы видите свою миссию и в каком году вы открылись. Расскажите, что получит клиент.

Или объявите акцию – такую, чтобы клиенту точно захотелось не забыть, где это происходит. А особенно хорошо работает прием – напечатать на листовке или флаере, что это – купон на скидку. Непосредственно вот этот кусочек бумаги, который человек держит в руке – это определенная сумма денег или процент скидки, если он будет предъявлен администратору. Вот теперь вашу рекламу сохранят с гораздо большей вероятностью. А значит, еще не раз наткнутся на нее глазами.

И, конечно, же, на рекламе должны быть все возможные варианты контактов. Адрес, телефон, электронная почта и скайп, адрес вашего сайта, схема проезда. Человек, который держит в руках вашу рекламу, не должен затрудниться связаться с вами. А «на другом конце провода» — в скайпе, телефоне и так далее – должен находиться компетентный сотрудник, который всегда берет трубку и может ответить на поставленные вопросы.

Огромное количество рекламы с досадой выбрасывается в мусор после того, как потенциальному клиенту не удается дозвониться. Пусть с вами такого не случится.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук

Эксперт по привлечению клиентов bolsheprodag.ru

rss