Характеристики сцепления Ситроен С4 1Опубликовано: 05.09.2018 Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов. Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления. Механизм новой концепции представляет собой механизм с компенсацией зазора SAC (название, предложенное компанией LUK). Механизм отличается применением системы автоматической компенсации зазора с использованием датчика усилия. График усилия, прилагаемого к выжимному подшипнику, представляет собой кривую, которая практически не изменяется со временем. Данная система позволяет обеспечить больший запас износа, чем в механизмах сцепления классического типа. Peugeot 406 Замена сцепления Механизм SAC и фрикционный диск сцепления представляют собой неразделимый узел (маркировка с помощью одинакового номера на составляющих деталях). В ремонтном варианте поставляются только узлы дисков и механизмов в комплекте. Механизм сцепления находится в начальном положении, когда мета на венце компенсации находится между выемками механизма. Регулировка сцепления
Сцеплением управляет ЭБУ секвентальной коробки передач с ручным управлением. Гидравлический выжимной концентрический подшипник сцепления оснащен датчиком положения. ЭБУ секвентальной коробки передач с ручным управлением имеет датчик, запоминающий число циклов сцепления. После установки сцепления или гидравлического выжимного подшипника необходимо произвести следующие операции с помощью диагностического прибора: - подъем давления в системе и удаление воздуха (см. соответствующую операцию); - сброс на ноль счетчика циклов сцепления (только в случае замены механизма сцепления новым); - инициализацию «точки пробуксовывания» сцепления (с помощью диагностического оборудования).Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. |