Плавный пуск асинхронного двигателя: пример частотного преобразователя для асинхронного электродвигателяОпубликовано: 06.09.2018 ![]()
Однако новые устройства плавного пуска асинхронных двигателей частотные привода могут работать с одной схемой включения обмоток по типу «звезда» и изменять скорость вращения частотой. Достоинства: пользователю довелось иметь дело с одним и тем же асинхронным двигателем, работающим на релейной схеме прямого пуска электродвигателя и после замены реле на частотный привод Yaskawa A1000 . После замены двигатель работает безотказно и плавно, механические неисправности определяются моментально и привод выдаёт ошибку. Отсутствует перегрев электродвигателя. Пуск стал плавным с равномерным ускорением. Электромагнитный пускатель переход звезда треугольник Параметры привода для настройки плавного пуска
Частотный преобразователь 55 кВт Частотное управление для асинхронных двигателей, общие приложения с переменной скоростью, особенно полезны для запуска нескольких электродвигателей от одного устройства и при замене привода, когда параметры неизвестны. Частотное управление с обратной связью по скорости генератора импульсов, для приложений общего назначения, не требующих высоких динамических характеристик, но требующих высокой точности по скорости. Этот режим следует использовать если параметры схемы двигателя неизвестны и автонастройка не может быть выполнена . Векторное управление с разомкнутым контуром. Общие приложения с переменной скоростью. Приложения требующие управления с высокой точностью и высокой скоростью. Векторное управление с замкнутым контуром. Для общих приложений с переменной скоростью, требующих высокой точности управления скоростью вплоть до нулевой, быстрого увеличения крутящего момента или прецизионного управления крутящим моментом. Требуется сигнал обратной связи по частоте вращения двигателя. Привод может работать в двух режимах: нормальном и тяжёлом. При нормальном режиме устройство может выдерживать перегрузку на 120% в течение 60 секунд, это используется в приложениях, где крутящий момент растёт с ростом скорости ( это вентиляторы и насосы ). В тяжелом режиме пуска устройство может выдерживать перегрузку до 150% в течение 60 секунд, это используется в приложениях, где имеются высокие нагрузки, где крутящий момент постоянен ( это экструзионные прессы, конвейеры, краны и прочие). В настройках привода имеются параметры плавного пуска, существует четыре набора периодов разгона и торможения двигателя, которые могут быть заданы в параметрах. При необходимости S-кривые могут быть активированы, для более плавного начала и конца ускорения замедления. Способы настроек устройства
В устройстве имеетсявыбор способа предотвращения остановки двигателя во время торможения: Первый способ — общий. Торможение прекращается, как только напряжение шины постоянного тока превысит уровень предотвращения остановки. Второй способ — интеллектуальный. Максимально быстрое торможение без отказов из-за перенапряжения. Третий способ — предотвращение остановки двигателя с помощью тормозного резистора. Предотвращение остановки двигателя во время торможения включается в координации с динамическим торможением. Четвертый способ — торможение при работе с перевозбуждением. Торможение происходит по мере увеличения плотности потока магнитного поля электродвигателя. Пятый способ — торможение при работе с перевозбуждением 2. Скорость торможения регулируется в соответствии с напряжением шины постоянного тока. Шестой способ — замедляет регулирование скорости торможения в соответствии с выходным током и напряжением шины постоянного тока.
Способы предотвращения остановки двигателяВыбор способа предотвращения остановки двигателя во время торможения . Предотвращение остановки двигателя с помощью тормозного резистора. Предотвращение остановки электродвигателя во время торможения включается в координации с динамическим торможением. Торможение при работе с перевозбуждением. Торможение происходит по мере увеличения плотности потока магнитного поля двигателя. Торможение при работе с перевозбуждением 2. Скорость торможения регулируется в соответствии с напряжением шины постоянного тока. Включено. Замедляет регулирование скорости торможения в соответствии с выходным током и напряжением шины постоянного тока.Выбор способа предотвращения остановки во время работы: Первый — время торможения выключено. Привод работает с заданной частотой. Большая нагрузка может вызвать потерю скорости. Второй — время торможения. Используется время торможения, заданное параметром C1-02, наряду с мерами по предотвращению остановки двигателя. 2: Время торможения 2. Используется время торможения, заданное параметром C1-04, наряду с мерами по предотвращению остановки.Также устанавливается уровень предотвращения остановки двигателя во время работы, уровень 100% равен номинальному току привода . Ряд параметров двигателя, задаваемых вручнуюОцените статью: Поделитесь с друзьями! |