Nike совместно с Vogue сделал женскую версию кроссовок JordanОпубликовано: 29.09.2018 Бренд Jordan, входящий в Nike, совместно с Vogue снял видео для нового бренда AWOK. В ролике главный редактор и художественный руководитель издания Vogue Анна Винтур сидит за рабочим столом и заполняет бумаги, время от времени ставя на краю листа аббревиатуру AWOK — «Anna Wintour Okay», что означает одобрение со стороны главного редактора. Время от времени женщина кидает мячик в маленькую баскетбольную корзину, которая висит на стене. В конце ролика зритель видит на ней розовые кроссовки AWOK, являющиеся результатом коллаборации двух брендов. Вдохновленные фирменными костюмами Анны Винтур, AWOK используют твид в качестве основного варианта и имеют надпись AWOK со стороны пяты. Кроссовки будут поставляться в двух вариантах — красный и черный, а также будут упакованы в коробку премиум-класса с двумя замшевыми чехлами для защиты от пыли и брелоком «Edited by Vogue». Подготовлено по материалам |