Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Тюнинг Honda Acura Integra LS

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Honda Acura Integra LS

91 Integra Da LS Build 2012-2014

Этот материал будет продолжением начавшейся серии ознакомления вас, уважаемые читатели, с выше упомянутой рубрикой.

К такой тачки как говорят: «NO COMENTS». Однако, увидев этот автомобиль вживую, как правило, замираешь на месте только от одного звука турбонаддувного мотора В18С5, непередаваемой красоты, внимания к деталями и много чего еще. Acura Integra 1994 года выпуска с пере¬кинутым на правую сторону рулем, низко посаженной на широченные диски Mugen М7 с экстремальными параметрами вылета, и при всем при этом, проезжающей квотер за какие-то 11,8 сек. при правильных на¬стройках подвески. Acura Integra LS 1994 года выпуска с перекинутым на правую сторону рулем и двигателем В16А. Праворульная Honda — это наверное лучшее, что придумало человечество. Сначала из подкапотного пространства извлекли мотор В16А. Его место занял полностью доработанный В18С5 с улиткой Garrett T4 A/R 0.70. Сейчас двигатель выдает немыслимые 489 л. с. на колесах при дав¬лении наддува 1,4 бара. Также выцепили комплект невероятно редких дисков Racing Hart CP-R и еще несколько эксклюзивных вещей. В таком виде машина побывала на нескольких тематических выставках и со¬бытиях. Однако задачей было построить настоящий шоу-стоппер.



В погоне за статусом самой крутой DC2, спрятали все провода и тормозные шланги под капотом, a White Mike окончательно убрали оттуда все лишнее. Кузов покрыли фирменным цветом Honda Championship White. Установлены уникаль¬ные колеса, которые в последствие стали предметом многочисленных обсуждений. Это единственные в своем роде сборные диски с кастом сверловкой и золотым напыление в 24 карата. К слову, колеса обошлись, чуть ли ни в четверть бюджета всего проекта. После небольшого вступления переходим непосредственно к техническому тюнингу . Всем читателям наверно очень интересно, что же внутри этой малышки.


Tanabe Medalion Touring Exhaust for 1990-1993 Acura Integra RS/LS/GS/GSR (Part#: T70029)

Начнем конечно с двигателя как и надо начинать весь тюнинг, Honda Acura Integra LS 1994 г.в. мощность двигателя немало 489 л.с. с давлением наддува 1,4кг/см. Стандартный оббьем двигателя – 1,8л. Как я писал выше стандартный двигатель Honda Acura Integra LS заменили на чуть более лучшею комплектацию В18С5, стоимость его составляет $4200, вместе с двигателем и ГБЦ В18С1 ($2700). Какой тюнинг без опор двигателя HA Sport ($360). Тюнинг не прошел стороной «внутренности» двигателя, установили: распределительные валы Crower Stage 2 ($850), клапаны, пружины, толкатели Skunk 2 ($430), занялись расточкой и полировкой каналов ГБЦ $(350), гильзы Golden Eagle ($830), шатуны Golden Eagle ($620), поршни Arias ($780).


峠 TOUGE REVIEW — DC4 Honda / Acura Integra POV Test Drive [Canyon Run]

Установили мою одну с любимых моих деталей – это улитку Garrett T4 A/R 0.70 ($1370). Поставили: Вэйстгейт ТiА138мм ($830), кастом пайпинг West Lane Muffler & Performance ($320), интеркулер Goodspeed ($740), блоу-офф Blitz ($450), Дроссельная заслонка RPM Service 72 мм ($480), впускной коллектор Rev Hard ($560), кастом выпускной тракт Spoolin Performance ($1240), толливный насос Walbro 255 л/ч ($320), толливная магистраль, фильтр и фитинги Earl's Performance ($250), регулятор давления топлива JDM Sport ($280), топливные форсунки 1000 см3/мин. ($470), свечи зажигания NGK 7 ($210), высоковольтные провода и катушки зажигания MSD Ignition ($390), радиатор Goodspeed ($360), клапанная крышка с напылением 24 карата ($650), ЭБУ Hondata с блоком S300 ($1640). Фух двигатель закончили «пичкать» переходим непосредственно к трансмиссии. Honda Acura Integra LS переднее приводная с механической КПП 5-ступенчатая. На трансмиссию «упали» такие изменения: дифференциал повышенного трения от Integra Type-R (JDM) ($430), комплект сцепления Competition Clutch Stage 4 ($1250), облегченный маховик Fidanza ($270), обожаю короткоходную кулису КПП Skunk2 ($320).

На нашей подопытной Honda Acura Integra LS и близко не было таких вещей, но они нам необходимы так что установили: койловеры Ground Control ($2180), распорки Miracle X ($820), усиленный подрамник ASR ($360), нижние регулируемые рычаги BLOX ($480), сайлент-блоки Suspension Technique ($340).

На этой «красотке» тормоза спереди – дисковые вентилируемые механизмы, сзади – дисковые механизмы, но они нас не устраивают, меняем: тормозные диски Brembo с насечками ($640), тормозные колодки ЕВС Green Monster ($320), армированные тормозные шланги Summit Racing ($390). После тормозной системы занялись Покраска в цвет Honda Championship White ($2850) . Перенесли механизм рулевого управления на правую сторону ($4560) . Поменяли переднею панель с фарами от фирмы Integra Type-R (JDM) ($1260), переднею губу той же фирмы ($670), зеркала Power 40 ($260), Спойлер на кромке заднего стекла EGR ($230). Удалена антенна, личинка замка в багажнике, молдинги ($180).

Диски на этом автомобиле вообще «бомба» и вот сами комплектующие: диски Mugen M7 16x8 дюймов ЕТ+15 - спереди; 16x9.5 дюймов ЕТ+15 - сзади (2750), кастом напыление 24 карата ($1250), шины Falken Ziex 512 205/40 R16 - спереди: 215/40 R16-сзади , диски Modified 15x9 дюймов ЕТ+20 - спереди; 15x3 дюйма ЕТ+5 – сзади ($2480), дрэговые слики Mickey Thompson 22/5 R15 - спереди: 24/5 R15 – сзади ($2170). И переходи к завершающей стадии нашего тюнинга Honda Acura Integra LS – это интерьер конечно же: 6-точечный каркас безопасности Cusco ($860), ковшеобразные сиденья Bride Вriх-I ($1740), ремни безопасности Takata ($420), руль от Integra Type-R (JDM) ($280), шифтер BLOX ($240), бустконтроллер BLOX ($370), датчик давления наддува Auto Meter ($180), турботаймер GReddy ($350), все детали интерьера от Integra Type-R (JDM) ($1360), двери обшиты тканью Bride ($170).

Итак, вот и подошел к концу тюнинг Honda Acura Integra LS Вас интересует стоимость доработок, которая составляет $ 55 750 .

rss