Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Главная Новости

Новый Лексус НХ 300. Автосалоны и официальные дилеры Lexus NX300.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Лексус НХ 300. Автосалоны и официальные дилеры Lexus NX300.

Новый Лексус НХ 2018. Что изменилось в Lexus NX 2018? Обзор обновлений

В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX. Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году. Базовая модификация NX300 с 2,0-литровым турбомотором ранее носила индекс NX200t. Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы. Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC. Также для заказа стали доступны новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Двигатели остались прежними, но ходовая часть подверглась модернизации — с целью дополнительного улучшения управляемости.



В России продажи кроссовера Lexus NX300 стартовали в ноябре 2017 года. Все машины имеют полный привод и гидромеханическую 6-ступенчатую трансмиссию.

Начальная комплектация Lexus NX300 2017-2018 года, предложенная российскому покупателю, носит название Progressive. В этой версии кроссовер предлагает светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX, USB, Bluetooth. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Следующая версия Premium предложит отделку из перфорированной кожи, а дополнительно к комплектации Progressive — подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировку водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, бесконтактное открытие багажной двери, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев руля и лобового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Exclusive 2 отличают электропривод рулевой колонки, вентиляция сидений первого ряда, подогрев задних сидений, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками. Версия Exclusive 2 Safety включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, обогрев всей поверхности лобового стекла и дополнительные системы безопасности. Комплектация SPORT Luxury усиливает ощущение роскоши и спортивности: низкопрофильные шины, пластиковый обвес, улучшенная отделка салона со вставками из карбона, адаптивная регулируемая подвеска и прочее.


Тест-драйв нового Lexus NX. А он точно новый?

Модель NX300 оснащена тем же 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором, что и предлагавшаяся до рестайлинга версия Lexus NX200t. В двигателе использован выпускной коллектор с водяным охлаждением, встроенный непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация — турбокомпрессор с двойной «улиткой». Так называемая «турбояма» практически отсутствует, при этом максимальный крутящий момент доступен в зоне 1650-4000 об/мин. Соответственно отдаче и динамика: 7,1 секунды разгона до 100 км/ч. Кроме того, NX300 достаточно экономичен: расход в смешанном цикле — 7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом», предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.


Новый Lexus по цене Hyundai. Обзор и тест-драйв Lexus NX200

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией NX 200t элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Для спортивной версии предлагается адаптивная подвеска переменной жесткости (Adaptive Variable Suspension — AVS), аналогичная той, что устанавливают на купе Lexus LC500. Система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 190 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование Lexus NX300 входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. А также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. В комплектации Exclusive установлены система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Больше возможностей предложит комплектация Exclusive 2 Safety, в которой установлена система адаптивного управления дальним светом и продвинутый комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

rss