Hyundai Santa Fe Premium - цена и характеристики, фотографии и обзорОпубликовано: 29.09.2018 Рестайлинговый паркетник Hyundai Santa Fe 3-ей генерации в сентябре 2015 года добрался до российского рынка, одновременно справив европейскую премьеру в рамках Франкфуртского автосалона (у себя на родине «кореец» дебютировал еще в начале лета). Помимо дополнения «Premium» к названию, автомобиль получил посвежевшую внешность, мизерные доработки в интерьере, модернизированное шасси и расширенный перечень опций. Обновление положительно сказалось на восприятии «Санта Фе» – кроссовер стал выглядеть агрессивнее и солиднее, чего удалось достичь за счет новой шестиугольной решетки радиатора с широкими хромированными планками, спортивных бамперов, «дерзкой» передней оптики, заходящей далеко на крылья, и «перерисованных» задних фонарей. Завершают «порцию нововведений» оригинальные диски колес размерностью от 17 до 19 дюймов. Hyundai Grand Santa Fe 2017 2.2D (200 л.с.) 4WD AT High-Tech - видеообзор Наружные размеры кузова Hyundai Santa Fe Premium изменений не претерпели: 4690 мм в длину, из которых в 2700 мм помещается колесная база, 1880 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Дорожный просвет вседорожника составляет 185 мм. Hyundai Santa Fe 2017 2.2D (200 л.с.) 4WD AT Dynamic - видеообзор Внутреннее убранство рестайлингового Хендая Санта Фе «Премиум» обзавелось лишь слегка уловимыми переменами по сравнению с дореформенной версией: новый информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым экраном и точечно улучшенные отделочные материалы. В остальном модели полностью идентичны – это касается и удобства размещения водителя с пассажирами, и возможностей по перевозке грузов (объем багажника варьируется от 585 до 1680 литров). Технические характеристики. Моторная гамма Hyundai Santa Fe Premium в результате обновления осталась нетронутой, а под капотом кроссовера по-прежнему размещается один из двух двигателей на выбор: Первый вариант – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.4 литра, генерирующая 175 «кобыл» при 6000 об/минуту и 227 Нм пиковой тяги при 3750 об/минуту. Второй – 2.2-литровый турбодизельный агрегат, отдача которого составляет 197 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 436 Нм в диапазоне от 1800 до 2500 об/минуту.Обе установки сопрягаются с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной технологией полного привода, а бензиновой модификации полагается и 6-скоростная «механика» (характеристики динамики, скорости и топливной экономичности не отличаются от таковых на дорестайлинговой машине). «Санта Фе» с приставкой «Premium» построен на усовершенствованном шасси предшественника с возросшим количеством высокопрочных сталей в конструкции, что положительно сказалось на жесткости кузова. По остальным параметрам изменений не произошло: полностью независимая подвеска (стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади), электрический усилитель руля с тремя режимами работы и дисковые тормоза на всех колесах (на передних – вентилируемые). Комплектации и цены. На российском рынке для «премиального» Hyundai Santa Fe третьей генерации доступно четыре исполнения – Start, Comfort, Dynamic и High-Tech. Начальная комплектация с бензиновым двигателем и «механикой» в 2015 году минимально стоит 1 699 000 рублей, за которые получаешь: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, систему стабилизации, передние кресла с подогревом, четыре электростеклоподъемника, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью динамиками и многое другое. За эту же версию, но с «автоматом», придется выложить на 60 000 рублей больше. «Премиум – Санта Фе» в максимальной комплектации предлагается по цене от 2 104 000 рублей, а в списке её привилегий числятся: «умный» круиз-контроль, аудиосистема премиального класса, вентиляция передних сидений, система автоматического торможения, электропривод крышки багажника и прочий функционал.Цена нового авто достаточно высока, но компании , как обычно, будут предлагать воспользоваться услугой Trade-in, забирая ваш автомобиль на комиссию. Как сделать так, чтобы не прогадать с ценой? Хороший вариант - заказать оценку своего транспортного средства у оценщиков. Hyundai |