Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Муфта сцепления пускового агрегата 17-73-7СП

Опубликовано: 29.09.2018

видео Муфта сцепления пускового агрегата 17-73-7СП

Мультициклон 51-05-216 на бульдозер Т-130, Т-170, Б10М

Механизм сцепления – важнейший элемент ходовой части транспортного средства, связанный с двигателем и коробкой передач. На легковых автомобилях с механической коробкой оно позволяет переключать рычагом передачи (когда педаль сцепления нажата), есть механизм с несколько похожими функциями и на тракторах (бульдозерах) и прочей спецтехнике .


Установка двигателя Д-180

Муфта сцепления 17-73-7СП пускового агрегата, на профессиональном жаргоне – «пускача» трактора, работает в паре с редуктором пускового агрегата 17-76-8СП. Узел муфты сцепления имеет в своём составе корпус, диски, крестовину, вилки, непосредственно соединительную муфту, вал, выполненный заодно с шестерней, подшипники, крышки. В данном случае включение  рычагом привода пускового агрегата и, соответственно, механизма сцепления позволяет не переключать передачи, как на легковом автомобиле, а активировать работу дизельного  двигателя (хотя, если искать некоторые аналогии, коробка передач трактора устроена так, что при выключенном дизеле переключение передач также невозможно).


Запчасти к бульдозерам (тракторам) Т-130, Т-170, Б-10

Муфта сцепления 17-73-7СП является фрикционной и содержит диски неподвижный, нажимной и промежуточный между ними. Она служит для плавной передачи нагрузки от пускового карбюраторного двигателя к основному двигателю - 4-цилиндровому дизелю. За счёт наличия в муфте фрикционных дисков, трактор при пуске сможет плавно сдвинуться с места, только когда ведомые части муфты, при передаче достаточного усилия для преодоления силы трения, будут достаточно прижаты к ведущим.  

rss