В Конкурсе могут принимать участие все граждане Украины, независимо от места проживания или сферы занятий или агентства или компании, специализирующиеся на брендинге, маркетинге, дизайне, рекламно-информационных услугах.
Прием конкурсных работ продлится до 05.02.2018.
Конкурсная работа должна включать следующие элементы:
1. Письменное обоснование содержания концептуальной идеи бренда (концептуальное предложение) - до 1 страницы А4 в формате Microsoft Power Point или PDF.
2. Графическое изображение логотипа (графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения) в виде презентации Microsoft Power Point или PDF разрешением не менее 600 dpi следующего содержания:
- логотип города на двух языках (украинский, английский)
- цветовые решения (воспроизведение в цветном, монохромном, рельефном исполнении);
- примеры использования логотипа как на больших рекламных площадях, так и на сувенирной продукции;
- примеры отражения в формах по конкретным темам (в динамической айдентици).
3. Лозунг
- должно отражать описаны преимущества для целевых аудиторий ( Приложение 3 Положения )
- имеет легко читаться, не содержать тяжелых для произношения слов и аббревиатур;
- не может содержать никаких политических или религиозных мотивов, коммерческих ссылок;
- должно быть уникальным, недоступным для просмотра лозунги других городов, территорий, коммерческих брендов;
- должно быть лаконичным.
Концептуальная идея, логотип и лозунг должны отражать образ города, сформирован по результатам стратегического бренд-сессии и Стратегии развития города Хмельницкого до 2025 года (см. Приложение 3 Положения ).
Конкурсные работы должны сопровождаться заявлением ( Приложение 4 Положения ), Подписанным автором работы, о согласии в случае победы на заключение договора о передаче Хмельницком городском совете исключительных имущественных авторских и смежных прав на логотип и лозунг.
На конкурс не допускается представление логотипов, лозунгов, права интеллектуальной собственности на которые (элементы которых) принадлежат другим владельцам.
Конкурсные работы с пометкой «Открытый творческий конкурс на определение разработчика бренда и брендбука для города Хмельницкого» направляются по электронной почте [email protected] .
Финалисты первого этапа конкурса получают по 5000,00 грн. (Пять тысяч гривен) премии от организаторов конкурса.
Победитель конкурса получает диплом и контракт на сумму 50000,00 грн. (Пятьдесят тысяч гривен) на разработку полноценного брендбука.