Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Велосипедные патроны

Велосипедные патроны

3,3 (65,45%) 11 голосов

Благодаря использованию велосипедных кассет и передач в велосипедах нам была предоставлена ​​возможность менять передачи. Велосипедные кассеты установлены на ступице заднего колеса и обычно имеют от 3 до 11 звездочек. Алюминий, сталь и даже титановые сплавы используются для производства стеллажей. Расстояние между зубами и форма зубов обычно одинаковы для большинства производителей, обычно расстояние между зубцами составляет 0,5 дюйма. Число возникающих зубьев варьируется от 11 на самых маленьких передачах до 36 на самых больших. Чем меньше задняя звездочка, тем большую скорость мы можем получить, и наоборот, если у звездочки больше зубьев, тем сложнее будет разогнаться до более высокой скорости, но в то же время нам будет легче передвигаться по сложной песчаной местности. В случае самых маленьких велосипедных передач используются метки, соответствующие количеству зубьев на самом маленьком, то есть 11T, 12T и т. Д.

9-rzędowaDeore   Увидеть больше 9-rzędowaDeore
Увидеть больше

Обычные фирменные велосипеды, цены на которые начинаются с 700 злотых, представляют собой навесные кассеты . Разница между
Звездочки и намотанные зубчатые колеса - это расположение механизма свободного хода . В случае установленных кассет этот механизм используется в ступице заднего колеса, что удешевляет работу велосипеда. Это решение используется потому, что механизм свободного хода намного более долговечен, и заменять его на заднюю кассету просто невыгодно. Установленные кассеты используются в таких аксессуарах, как Altus, Acera, Alivio, Deore, SLX ,

Обе части велосипеда работают в тесном контакте друг с другом, поэтому важно обеспечить их совместимость во время обмена. Предложение производителя включает в себя велосипедные кассеты, адаптированные к данной цепочке. Если в нашем велосипеде мы решим установить 9-скоростную велосипедную кассету , то тоже цепь мы должны купить. Часто можно найти утверждение, что велосипедная кассета должна выбираться в зависимости от твердости цепи, то есть твердость велосипедной кассеты не должна быть меньше твердости цепи, потому что тогда велосипедная кассета изнашивается быстрее. Ни один из производителей не дает зависимости роста обозначения, например, HG-53, от твердости продукта. Основной причиной перегрузки кассеты является чрезмерное вытягивание цепи и возникающие зазоры, благодаря которым увеличивается трение.