Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
Информация авто » Автомобили на заказ » Nissan Patrol (Ниссан, Нисан Патрол) 1999-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Nissan Patrol (Ниссан, Нисан Патрол) 1999-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 16:59

Nissan Patrol (Ниссан, Нисан Патрол) 1999-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПятое поколение легендарного Nissan Patrol GR было впервые представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. Благодаря своим размерам, а также легендарным внедорожным возможностям в сочетании с великолепным поведением на дороге, схожим с поведением легкового автомобиля, Patrol GR V поколения остается одним из самых универсальных автомобилей. Внутри салона стало больше места для ног, головы и плеч водителя и пассажиров, а приподнятые задние сиденья улучшили обзорность и ощущение пространства задним пассажирам. Посадка водителя стала более комфортабельной, повышают комфорт отодвинутое на 21 мм вперед от водителя рулевое колесо и уменьшенный ход педалей. По заказу салон может быть отделан натуральной кожей. Увеличился размер багажного отделения, при этом новый Patrol GR сохранил от предшественников двойную, ассиметричную заднюю дверь для удобного доступа в багажное отделение и легкости погрузки багажа. В полностью переделанном кузове увеличились и усилились деформируемые при столк новениях зоны.

В результате улучшились противоударные характеристики, особенно при лобовом столкновении. Модифицированные подушки безопасности многократно протестированы с целью избежания случайного срабатывания при езде по бездорожью. Изменения кузова и шасси также включают более широкую переднюю и заднюю колеи для повышения устойчивости, увеличенную на 100 мм глубину преодолеваемого водного препятствия (700 мм), более длинный ход передней подвески и увеличенный угол съезда. Максимальный угол допустимого крена увеличился до 48 градусов.

Patrol GR V поколения, как и его предшественники, предлагает выбор заднеприводного режима движения по нормальным дорогам или полноприводного в тяжелых дорожных условиях. Переключение этих режимов может быть сделано во время движения. Раздаточная коробка позволяет водителю переключаться на понижающую передачу в труднопроходимых местах, а задний дифференциал повышенного трения является стандартным оборудованием или может быть заменен на принудительно блокирующийся задний дифференциал как опцию.

Вернуться