Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Peugeot 406

  1. Выберите год
  2. Примеры автомобилей
  3. Смерть легенды. Что мы должны Pininfarina? 2012-07-04

Пользовательские рейтинги Пользовательские рейтинги   Рейтинг: 4

Рейтинг: 4.42 / 5

Голосов: 24.

Выберите год

Peugeot 406 дебютировал в 1995 году и просуществовал в производстве в течение следующих 9 лет (в 2000 году автомобиль подвергся фейслифтингу). Автомобиль появился как семейный, четырехдверный седан или универсал, на его основе также создан очень стильный двухдверный купе проекта Pininfarina.
Плита пола и большинство механизмов являются общими с Citroen Xantia, но у Peugeot есть классическая подвеска (стойки McPherson, многозвенная система).
406 характеризуется просторной кабиной, высоким комфортом подвески и устойчивым к коррозии кузовом, не подверженным авариям, практически без ржавчины. Интерьер относительно просторный, а материалы хорошего качества. Исключением является руль, который очень быстро отшелушивается.
Передняя подвеска Peugeot 406 представляет собой классическую стойку МакФерсона, а задняя подвеска имеет многорычажную подвеску. Вопреки распространенному мнению о «деликатесе» французских автомобилей, подвеска является относительно постоянной. В польских условиях разъемы стабилизатора наиболее часто используются. Однако коромысла, в которых могут быть заменены штифты и резинометаллические втулки, весьма долговечны. Элементы задней подвески также устойчивы и могут быть заменены индивидуально, что снижает стоимость обслуживания.
Часто неисправности также относятся к электрической системе - неисправны комбинированные переключатели указателей поворота, органы управления отключены без какой-либо причины, индикаторы перестают работать (например, спидометр, неисправность, известная также у «двойного» Xantia), переключатели, управляющие окнами.
Распространенной неисправностью является подвеска шаговых двигателей (волновое вращение), в более мощных дизельных двигателях (HDI) с впрыском Common-Rail, двухмассовые маховики и инжекторы подвержены сбоям. Автоматическая коробка передач выдерживает в среднем около 200 000 км - позже она обычно требует капитального ремонта (3-4 тыс. Злотых).
Среди дизельных двигателей стоит обратить внимание на дизели - 1.9 D и TD. Мы находим их в старых копиях, что означает, что пройденный ими пробег будет значительным. Однако это простые конструкции с непрямым впрыском, поэтому они свободны от недостатков всех современных дизелей. Они немного горят, их обслуживание простое и они нечувствительны к качеству топлива.
Альтернатива - более новые и более продвинутые устройства HDi с емкостью 2,0. Они оснащены системой подзарядки и впрыска Common-Rail, что означает более высокую рабочую культуру, низкий расход топлива, а также чувствительность к топливу и более высокие затраты на обслуживание.
Среди бензиновых двигателей лучшим мнением пользуются 1,6 и 2,0 единицы, которые безотказны и просты по конструкции. Двигатели 1.8 могут «брать» масло, что требует замены сальников клапанов.
Самые мощные двигатели: бензиновый V6 и 2.2 HDi - это, скорее, предложения для ценителей. Производительность хорошая, но стоимость сайта будет высокой. Кроме того, V6 единиц топлива топлива. Блоки 2.2 могут существовать с сажевым фильтром, лучше избегать таких образцов.
Двигатели Peugeot хорошо работают на СНГ. Благодаря гидравлической регулировке зазоров клапанов риск выгорания гнезд незначителен.
Успех Peugeot 406 лучше всего демонстрирует период, когда автомобиль оставался в производстве. Однако мнение о французских автомобилях означает, что в Польше эта модель стремительно теряет свою стоимость. Это означает, что, учитывая относительно высокий уровень безотказности, эта модель занимает привлекательную позицию на вторичном рынке.

Примеры автомобилей

Смотрите также

Используется: Peugeot 406 2013-04-19

Peugeot 406 дебютировал в 1995 году и просуществовал в производстве в течение следующих 9 лет (в 2000 году автомобиль подвергся фейслифтингу). Автомобиль появился как семейный, четырехдверный седан или универсал, на его основе также создан очень стильный, двухдверный ...

Смерть легенды. Что мы должны Pininfarina? 2012-07-04

3 июля Серхио Пининфарина, глава легендарного стилистического бюро, скончался после долгой и тяжелой болезни. За прошедшие годы из рук итальянского мастера появилось много автомобилей, которые изменили облик мировых улиц. Пининфарина давно ...

Вы ищете дизель? Вы должны знать о 2.0 HDI 90/109 KM 2012-06-27

Современные турбодизели предлагают хорошие рабочие характеристики и низкий расход топлива, но в случае отказа его удаление обычно очень дорого. К счастью, на вторичном рынке нет недостатка в дизельных транспортных средствах, которые не следует обслуживать ...