Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

NitroTek - автомобили с дистанционным управлением - управление двигателем внутреннего сгорания

Авто выхлоп   Как управлять двигателем сгорания нитро
Авто выхлоп
Как управлять двигателем сгорания нитро?

Выхлопные модели
Если вы определились с моделью, приводимой в движение двигателем внутреннего сгорания, поздравляю. Вождение такой модели доставляет массу удовольствия и чрезвычайно впечатляет. Соблюдая несколько основных правил, вы можете использовать этот тип модели, как на дороге, так и на бездорожье, долгое время и с большим удовольствием. В обоих случаях принципы работы двигателя внутреннего сгорания одинаковы.
В моделях RTR (готов к работе) двигатель вместе с выхлопной системой и сцеплением выбираются производителем для конструкции модели. Независимо от размера двигателя, который подается через мощность, эти типы двигателей работают на специальном моделирующем топливе. Моделирующие топлива для автомобилей, из-за тяжелых условий эксплуатации, которым подвергаются автомобили, представляют собой специальные смеси нитрометана с синтетическими или натуральными маслами в диапазоне от 16 до 35% содержания нитрометана. Более высокое содержание азота приводит к повышению эффективности двигателя и повышению производительности, но, к сожалению, сокращает срок его службы. Если вы не запускаете свою модель на соревнованиях, а используете ее только для отдыха, вам не нужно использовать топливо с высоким содержанием нитро. Качество топлива гораздо важнее, что позволяет легко регулировать двигатель, поддерживает постоянную рабочую температуру, имеет хорошую смазку и хорошие рабочие характеристики.
Необходимые аксессуары и инструменты
Перед первым запуском убедитесь, что у вас есть все необходимые элементы для работы двигателя. Это:
- обогреватель, необходимый для прогрева свечи зажигания
- винт для регулировки игл
-Термометр для проверки температуры (существуют способы определения температуры двигателя без использования термометра, но мы настоятельно рекомендуем использовать специальный инфракрасный или лазерный бесконтактный термометр)
-Paliwo
- Заправка бутылки
-Стартер (фрагмент, рото-старт или стартовый ящик)
Выхлопные модели   Если вы определились с моделью, приводимой в движение двигателем внутреннего сгорания, поздравляю
Способы запуска двигателя
Есть три способа запустить двигатель. Использование оттяжки, рото-старта или стартового бокса. У каждого способа есть свои плюсы и минусы.
Пуловер - это громоздкая и, к сожалению, часто ненадежная система, но вы заводите машину в любое время и в любом месте без каких-либо дополнительных устройств. Roto, гораздо проще запустить модель с помощью стартера, чем с пуловером. Наилучшим решением является так называемое стартер-бокс. К сожалению, он обычно не входит в комплект, он относительно дорог и не может быть использован для всех типов моделей.
Если вы используете стартовый или стартовый блок, не забывайте перезаряжать батареи, которые приводят в движение эти устройства каждый раз. Тем не менее, при использовании лопаты не забывайте совершать короткие динамические движения, когда тянете двигатель, вытягивая нить не более чем на 1/3 ее длины. Вытягивая за нитку пуловера длинным и медленным движением, мы не зажжем двигатель, но повредим возвратную пружину в штоке, что проявляется в недостаточном возврате нити в корпус.
Достигнув
Самая важная вещь, которую нужно сделать после покупки новой модели или двигателя (потому что двигатели не работают на заводе), так что все элементы можно сложить вместе - это так называемые. притирки. Вы должны сделать это в одиночку.
Существует много способов добраться до двигателей, используемых разработчиками моделей, в зависимости от типа двигателя и индивидуальных предпочтений. Ниже мы представляем один из них, проверенный и безопасный.

Прочитайте подробные инструкции по РАБОТЕ и РЕГУЛИРОВАНИЮ двигателя внутреннего сгорания >>

Внимание! Выхлопные газы небезразличны вашему телу, вы можете их отравить! Всегда дотягивайтесь до двигателя на открытом воздухе или в очень хорошо проветриваемом помещении. Не вдыхать выхлопные газы, вызывать чувство слабости, головные боли, тошноту, раздражать глаза. Если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, немедленно свяжитесь с врачом!
Двигатель внутреннего сгорания также загрязняет землю, оставляя масляные пятна. Положите под вытяжку картонный лист во время притирки, это избавит вас от необходимости чистки.
Подготовьте все необходимые инструменты для запуска модели, помните о заряженном оборудовании и аккумуляторе в модели. Подготовьте воздушный фильтр.
Воздушный фильтр: вам нужно специальное масло для смазки фильтра. Спросите продавца в магазине для этого. Фильтр состоит из двух частей. Внутренняя губка, которую мы смазываем маслом, а внешняя, которую мы смазываем гораздо меньше или совсем не смазываем в зависимости от погодных условий. Если дорожка сухая и парит много пыли, мы не смазываем внешний фильтр, если дорожка влажная, мы смазываем обе губки фильтра. Если вы едете под дождем или в грязи, не забудьте правильно защитить фильтр от воды. Вы можете сделать это с помощью специального «кошелька» на фильтре или купить фильтр, предназначенный для дождя. Не забывайте регулярно проверять чистоту фильтра. Каждую минуту попадание воды или грязи внутрь двигателя приведет к необратимым повреждениям. Загрязненный фильтр также снижает производительность и перегревает двигатель. Не забывайте постоянно фиксировать фильтр во время вождения, уронив воздушный фильтр во время вождения, это приведет к всасыванию воды и пыли в двигатель, что приведет к непоправимому повреждению двигателя.
Также хорошо использовать топливный фильтр. Всегда при заправке существует риск попадания грязи в топливный бак. Фильтр предотвращает попадание грязи внутрь двигателя, увеличивает объем топливной системы и продлевает работу двигателя при опрокидывании модели.
На заводе двигатель настроен на т.н. Базовая настройка, при которой должна быть начата процедура обкатки. Рекомендуется отметить заводские настройки для низко- и высокоскоростных шпинделей. Мы делаем это, привинчивая шипы, считая количество оборотов (Примечание: пока вы не почувствуете первое сопротивление). Затем, отвинтив такое же количество оборотов, мы возвращаемся к базовым настройкам. В случае проблем у нас всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам, которые гарантируют, что смесь богата, а двигатель имеет хорошую смазку.
После включения модели, перед установкой воздушного фильтра, проверьте настройку карбюратора двигателя на холостом ходу. Между стенкой карбюратора и дросселем (в нейтральном положении стержня и газового триммера) должен быть примерно 1 миллиметровый зазор. Если он слишком большой или отсутствует, поверните его до нужного размера с помощью медленного винта.
Двигатель должен быть достигнут, всегда на новой свече. Это лучшее тепло, потому что оно облегчает огонь. Перед вводом в эксплуатацию убедитесь, что она хорошо затянута (Примечание: если заглушка слишком тугая, она может сломать резьбу в алюминиевой головке и ее необходимо заменить)
Свеча: Из-за конструкции мы различаем два типа свечей обычный и турбо. Турбо свеча длиннее и имеет конус. В двигателях с турбонаддувом нельзя использовать обычный и наоборот. Из-за своего тепла производители маркируют свечи по-разному, с помощью цифр или словосочетаний. Чем горячее свеча, тем быстрее она нагревается при работающем двигателе, и ее температура остается выше, чем у холодной свечи. Чем меньше нитро в топливе и чем ниже температура окружающей среды, тем горячее мы используем свечу. Свечи можно считать изношенными, когда проволока разорвана или когда она согнута.
Установите модель на устойчивую основу, чтобы колеса могли свободно вращаться (не забывайте всегда запускать модель с прикрепленными колесами). Залейте топливо в бак и подайте топливо в карбюратор, повернув вал двигателя с заблокированным выходным отверстием для воздуха в глушителе. Следите за топливом в шланге, когда он достигает карбюратора, вы можете закрепить нагреватель на свечах и запустить двигатель.
Внимание! Новый двигатель может иметь плотно подогнанную поршневую гильзу в цилиндре. Если у вас возникли проблемы с перемещением или заклинило вал двигателя, открутите головку и аккуратно постучите по верхней части плунжера деревянной шпилькой, чтобы разблокировать ее, чтобы не повредить плунжер. Чтобы предотвратить это, вы можете прогреть двигатель перед запуском, например, с помощью электрической тепловой пушки или сушилки до температуры выше 60 ° C. Нагрев перед запуском не только облегчает горение, но и продлевает срок службы двигателя.
Если двигатель не может загореться и топливо видно в шланге, это может быть вызвано так называемым Затопление (подача слишком большого количества топлива в двигатель) прекратите зажигание, поверните свечу и переверните модель вверх дном, чтобы вылить излишки топлива или поверните маховик, позаботившись о выдувном топливе через свечу, ввинтите свечу и снова начните зажигать.

Читайте на ЧТЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА двигателя IC