Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Автомобили из США - затраты на подвоз и ловушки. руководство

Автомобили на американском рынке - как новые, так и подержанные - дешевле, чем в Европе и Польше Автомобили на американском рынке - как новые, так и подержанные - дешевле, чем в Европе и Польше. Более того, на их цену влияет текущий курс доллара США. Чем дешевле доллар, тем больше вы выиграете от покупки. Как правило, разница в цене между автомобилем из Польши и США составляет, конечно, несколько процентов после добавления значительных импортных расходов (их резюме приведено ниже).

- Такого спроса больше нет, как несколько лет назад, - признается Ярослав Снарски, глава компании NordStar из Белостока, занимающейся перевозкой и таможенным оформлением автомобилей из США. - Вы можете сэкономить много дорогих автомобилей стоимостью более 100 тысяч. злотых. Дешевле, на 30 или 50 тысяч PLN, нет смысла вносить, потому что если мы посчитаем все расходы, то окажется, что они недостаточно прибыльны.

Стоит выбрать модель, которая появится на европейском рынке, желательно производимой в настоящее время. Нечего ориентироваться на оригинальность типичного американского автомобиля. Проблема может быть позже не только с запчастями, но и с перепродажей автомобиля.

- Американские модели, такие как Mercedes ML, BMW X6, Infiniti FX, Audi Q7 и Q5, Lexus RX, пользуются популярностью среди наших клиентов, - говорит Богдан Гурник из Варшавской комиссии, занимающейся продажей автомобилей класса люкс Auto Tim. - Часто в Америку также входят Porsche Cayenne и Panamera, помимо Mazda, Honda и Toyota.

Смотрите также: Подержанный универсал до 30 000 PLN - мы советуем, что купить

Возможности покупки

Если вы хотите купить автомобиль в Соединенных Штатах, вы можете поехать туда сами. Только во-первых - это будет дорого, во-вторых - нужно получить визу. На месте вам останется только искать автомобиль, и неизвестно, найдете ли вы копию, достойную внимания. Преимущество этого решения в том, что мы сможем увидеть и проверить его сами. Аналогичным образом, если у нас есть надежный друг, нам не придется платить, как агенту.

Использование услуги польской компании, занимающейся импортом автомобилей из США, - неплохой вариант. Это конечно комфорт. Комиссия будет составлять несколько сотен долларов , но автомобиль будет доставлен нам по адресу, указанному в Польше, и будут рассмотрены только формальности регистрации в нашей стране, и будут обработаны некоторые технические элементы (в основном фары - подробности ниже).

По словам Ярослава Снарского, лучший автомобиль - это смотреть онлайн-аукционы, такие как Copart или IAAI. Это аукционы, на которых автомобили выдают страховые компании, дилеры и другие компании. Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы иметь возможность покупать на таких аукционах. Следовательно, в этом случае вам следует воспользоваться услугами компании, которая будет вести вас на аукционе, или предоставить код, чтобы мы могли участвовать в аукционе. Мы заплатим 100-200 долларов за это.

Ярослав Снарски советует покупать автомобили, выпущенные страховыми компаниями. Это, как правило, поврежденные автомобили, но те, которые никто не готовил к продаже и не пытались скрыть свои недостатки. Вы можете быть уверены, что то, что изображено на фотографиях и в описании автомобиля, соответствует действительности.

Из США часто спускается в Польшу поврежденные автомобили потому что разница в цене тогда самая большая. Американцы с радостью избавляются от таких автомобилей, потому что их ремонт совершенно невыгоден по американским условиям, и мы можем купить их по очень выгодной цене.

Примечание: будьте осторожны, если хотите соблазниться принять участие в публичных аукционах. Часто мошенники бродят по ним.

Транспорт на корабле

После покупки автомобиля его необходимо доставить в порт и, воспользовавшись услугами транспортной компании, положить в контейнер и погрузить на корабль. Трудно определить стоимость внутреннего транспорта, то есть от места покупки до порта в США. Все зависит от расстояния до порта, размера машины. Цены могут варьироваться от 150 до 1200 долларов.

При выборе перевозчика, который предоставит нам контейнер для Европы, лучше сделать ставку на американские компании, чем на польские. Снарски считает, что они более солидные. Мы будем платить от 500 до 1000 долларов за морской транспорт. Время в пути, например, в немецкий порт Бремерхафен, составляет около 10-14 дней.

Смотрите также: Вы покупаете подержанный автомобиль - узнайте, как распознать автомобиль после аварии

Необходимо предоставить файл владения автомобилем в порт в США. Если мы отправим автомобиль оттуда, после таможенного оформления американской службой, мы должны вернуть его, его также можно отправить вместе с транспортным средством.

Необходимо позаботиться о том, чтобы в этом документе не указывалось, что автомобиль не подходит для ремонта или был отменен (записи: «Сертификат уничтожения», «Повреждение, равное стоимости», «Только для деталей», «Не подлежит восстановлению», «Не подлежит восстановлению»). Ремонтопригодный "и т. Д.). Мы не будем регистрировать такой автомобиль в Польше, потому что он будет классифицирован как отходы. Аналогично, если урон автомобиля превышает 70 процентов. В случае, если таможенный орган обнаруживает незаконные международные перевозки отходов, он направляет дело в Главного инспектора по охране окружающей среды. И за закупку отходов, штраф 50 000 злотых.

Авто-диспетчер в США должен забрать документ о загрузке транспортного средства, называемый «коносаментом» или «квитанцией о доковании». Это доказательство подачи автомобиля. В нем должно быть указано: что находится в контейнере и контактные данные получающей посылки в порту назначения, номер контейнера.

В Польшу, Германию или Нидерланды

Самые популярные порты назначения - Бремерхафен в Германии, Роттердам в Нидерландах и Гдыня в Польше. - Я рекомендую отправлять машины из США в Бремерхафен и там проводить таможенное оформление, - советует глава NordStar. - Оттуда он находится относительно близко, процедуры быстрее и менее сложны, чем в Польше, в противном случае это дешевле. В Германии мы будем платить меньше потому что там НДС ниже чем в польше - это 19 а не 23 процента.

Смотрите также: Подержанный автомобиль имеет скрытые дефекты - бороться с нечестным продавцом

Нет необходимости лично подбирать автомобиль, потому что это связано с дополнительными, ненужными затратами. Лучше воспользоваться услугами компании, которая будет выполнять все таможенные и транспортные формальности для нас.

Стоимость выгрузки автомобиля из контейнера с таможенными формальностями варьируется от 380 до 450 евро. Однако транспортировка автомобиля в Польшу стоит около 1200-1500 злотых. Если наш автомобиль - большой лимузин, внедорожник или лодка, мы заплатим, конечно, дороже, цена обычно устанавливается индивидуально.

Мы не можем приехать в страну с ввозимым автомобилем, потому что без технического осмотра ему не разрешено въезжать в Европу. Мы настоятельно рекомендуем не перевозить автомобиль, например, на прицепе. Контрольные службы Германии (полиция и BAG) очень строго используют тахограф для комплектов автомобилей плюс автомобиль с общим допустимым весом брутто более 3,5 тонн и без лицензии, если автомобиль не принадлежит водителю. Штрафы в этом случае могут доходить до 8000 евро.

Кроме того, мы должны платить за использование национальных дорог viaTOLL для путешествий по Польше. Его отсутствие влечет за собой штраф в размере 3000 злотых. Время таможенного оформления составляет около 1-2 дней с момента доставки всех документов.

В Германии сумма таможенных пошлин рассчитывается от стоимости автомобиля со счета покупки плюс стоимость морского транспорта. Пошлина составляет 10 процентов, а НДС - 19 процентов. Налог на товары и услуги добавляется к стоимости автомобиля, указанной в инвойсе, плюс стоимость морского транспорта и таможенная пошлина. После оплаты машина уже является товаром. Затем, доставив его в Польшу в течение двух недель, мы должны пойти в таможенную палату.

Мы размещаем там, среди других Упрощенная декларация о приобретении AKC-U внутри Сообщества, мы платим акциз, затем выполняем технический осмотр , В налоговой инспекции мы получаем сертификат НДС-25 (освобождение от НДС), платим экологический сбор, а затем мы можем зарегистрировать автомобиль. Посмотрите, каковы процедуры ввоза автомобиля из Европейского Союза.

До таможни

Если машина доставлена ​​в порт в Гдыне, в таможенной палате есть
Вы можете сделать окончательное таможенное оформление. После выполнения связанных с этим формальностей и уплаты таможенных пошлин автомобиль будет выпущен для торговли.

Вы также можете выполнить таможенное оформление в любой таможне в Европейском Союзе. Если кто-то, например, из Белостока, он может сделать это в своем городе. Однако он должен предъявить поручительство по таможенным и налоговым долгам.

- Залог должен быть оплачен в размере предполагаемых сборов за таможенные пошлины, акциз и НДС, - поясняет Мацей Чарнецкий, пресс-секретарь Таможенной палаты в Белостоке. - Залог может быть депонирован в любой таможенной администрации. В случае транзитного оформления все формальности, связанные с допуском товаров на рынок, производятся в таможне места назначения.

После оплаты мы получим документ, показывающий, какую машину мы будем собирать в Гдыне.

Сборы, которые должны быть покрыты:

* пошлина - 10 процентов таможенная стоимость автомобиля (таможенная стоимость: цена покупки увеличивается на стоимость перевозки и страховки до границы Польши или Европейского Союза - в зависимости от порта, в который прибудет автомобиль);

* акцизный налог: для автомобилей с объемом двигателя до 2000 куб. см включительно - 3,1 процента таможенная стоимость плюс таможенная пошлина и возможные транспортные расходы по стране, для автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см - 18,6% таможенная стоимость плюс пошлина и транспортные расходы;

* НДС: 23% таможенная стоимость плюс таможенные пошлины и акцизы, а также возможные транспортные расходы внутри страны.

На диагностической станции, но первая модификация

Следующим этапом является технический осмотр автомобиля.

- Это стоит 98 злотых. Для этого вам нужно добавить 60 злотых для определения данных об автомобиле, - объясняет Марек Лащик, начальник станции осмотра транспортных средств Konrys в Белостоке.

- Если в документах указано, что автомобиль находится после аварии, необходимо дополнительно заплатить 94 злотых за специальную проверку автомобилей после аварии. Если после импорта автомобиля из США мы сможем установить в нем газовую установку, мы заплатим дополнительно 63 злотых.

Автомобили, купленные в США, часто не соответствуют требованиям для навигации по европейским дорогам. Без соответствующих модификаций они не пройдут техническую экспертизу. В автомобилях из США фары симметричны - они светятся горизонтально. В Польше правильный отражатель должен освещать обочину. Задние указатели поворота на американских автомобилях красные, а на передних белые должны светиться желтым.

- Поворотники в передних фонарях на автомобилях из США также имеют габаритные огни. Мы должны быть отделены от нас, - добавляет диагност. Также необходимо установить задний противотуманный фонарь, которого нет в американских автомобилях.

Трудно определить стоимость всех модификаций, потому что они зависят от их объема и модели автомобиля. Вы можете заплатить как 500 злотых, так и несколько тысяч злотых.

- Но может оказаться, что купленный автомобиль был привезен в США из Канады, и благодаря этому он соответствует польским правилам, - отмечает Петр Налевайко с сайта Konrys.

Плата за перевод и переработку

Перед обращением в отдел связи - в повят старости или в муниципальный офис - все документы на иностранном языке должны быть переведены присяжным переводчиком. Мы потратим примерно 150 злотых на комплект переводов.

Смотрите также: Вы покупаете подержанную машину? Выберите то, что вам нравится

Мы платим 500 злотых платы за переработку на счет Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства. Номер счета можно найти, например, на сайте: www.nfosigw.gov.pl , В названии трансфера вводим «плату за утилизацию», модель и марку автомобиля, VIN номер.

- Это обеспечивает расходы на демонтаж автомобиля в будущем, - объясняет Витольд Мазиарз, представитель NFOŚiGW.

регистрация

Чтобы зарегистрировать автомобиль, ввозимый из США, владелец транспортного средства подает заявление в регистрирующий орган (мэрия со статусом повята или повят старости), к которому он добавляет:
- подтверждение права собственности на транспортное средство (например, счет на покупку),
- регистрационный документ или другой документ, подтверждающий регистрацию автомобиля, выданный соответствующим органом для регистрации автомобиля в США,
- номерные знаки ,
- справка о положительном результате технического осмотра автомобиля,
- подтверждение оформления импорта,
- переводы на польский язык присяжным переводчиком документов, подготовленных на иностранном языке,
- регистрационный сбор за автомобиль - 256 зл.

- В случае ввоза автомобиля из-за границы без номерных знаков или необходимости возврата этих номеров в регистрирующий орган страны, из которой был импортирован автомобиль, владелец автомобиля вместо номерного знака добавляет соответствующее заявление, - напоминает Агнешка Крушевска, инспектор из отдела регистрации транспортных средств жителей муниципального управления в Белосток.

Смотрите также: Подержанные минивэны за 15, 30 и 60 тысяч PLN - мы советуем вам, что выбрать

В регистрационном офисе мы получим номерные знаки и временный регистрационный документ (так называемый софт) на месте. Через 30 дней, а на практике даже через две недели, мы получаем так называемые Жесткое подтверждение регистрации. Помните, что перед тем, как отправиться в путь, оформьте страховку гражданской ответственности.

Мнение - Войцех Дзевецкий, Самарский научно-исследовательский институт автомобильного рынка:
- Вы должны рассмотреть все расходы, прежде чем принять решение о покупке автомобиля в США. Цены там ниже, но давайте не будем забывать о транспорте или переделках, чтобы автомобиль прошел технические испытания в Польше. Обратите внимание на качество автомобиля и проверьте его техническое состояние в США. Хорошо иметь доверенного лица или компанию, которая подтверждает, что источник, из которого вы хотите купить автомобиль, определен. Однако всегда есть риск, что что-то упустят из виду.

Петр Валчак

Сводка расходов:
Общая комиссия польского брокера: обычно около 500 злотых (несколько сотен долларов) - тогда машина будет доставлена ​​по адресу, указанному в Польше
Оплата за компанию только за проведение аукциона: около 340 злотых (100-200 долларов)
Внутренний транспорт автомобиля от места покупки до порта США: 2300 злотых (около 669 злотых)

Транспорт в порт Бремерхафен:
Морской транспорт: 2600 злотых (около 756 долларов США)
Выгрузка автомобиля из контейнера и выполнение таможенных формальностей через посредника в Бремерхафене: 1800 злотых (419 евро - по цене продажи 1 евро за 4,30 злотых в польских обменных пунктах)
Оплата таможенных пошлин в Германии (с машиной стоимостью 30 000 долларов или 103200 злотых при условии продажи доллара за 3,44 злотых в польских обменных пунктах): 10580 злотых (2460 евро)
Возврат НДС в Германии: 22112 злотых (5142 евро)
Перевозка автомобилей из Германии в Польшу: 1300 злотых
Оплата акцизного сбора в Польше (с учетом того, что автомобиль имеет 2,5-литровый двигатель): 19195 зл.
Сертификат НДС-25 об освобождении от НДС: стоимость гербового сбора составляет 160 злотых.

Транспорт в порт в Гдыне:
Морской транспорт: 3000 злотых (около 872 долларов)
Автомобильный транспорт до места жительства: 600 зл.
Оплата таможенной пошлины в Польше (с использованием автомобиля с 2,5-литровым двигателем, стоимостью 30 000 долларов или 103200 злотых при продаже доллара в 3,44 злотых в польских обменных пунктах): таможенная пошлина - 10620, акциз - 21282, налог на добавленную стоимость - 31211 злотых

Расходы после прохождения таможенных формальностей:
Адаптация приспособления автомобиля к польским нормам: 1000 зл.
Технический осмотр: обычно 158 зл.
Переводы документов у присяжного переводчика: 150 зл.
Плата за переработку: 500 злотых
Регистрация: 256 зл.

Краткое описание:
Проезд через Бремерхафен - 62611 зл.
Проезд через Гдыню - 70 821 зл.